home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-05-2014 
24-05-2014 
Levinson писал(а):
Моторчик сдох. 160ткм у меня отходили. Работают в паре, развязаны чтобы сдохший рабочую цепь не мутил
Если бы моторчик сдох, то он бы не крутился? А он крутится, как только его немного прижмешь. Значит какой-то контакт отходит? Я не разбирал их и не знаю.

Самая низкая цена вопроса найденная мной пока 120 баксов и ожидание доставки. Предлагают диффузоры в комплекте по 7-8 тысяч рублей, но мне кажется, что покупать два старых мотора за 8 рублей хуже, чем один за 120 новый или два за 240 новых.

Пока ищу.

Решил попробовать разобрать моторчик, раз менять, интересно, что и как там. Мало ли, мелочь какая отошла, а я тут парюсь.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
Это не контакт. Не тешь себя. Это мотор. Бери в японии.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
Продолжаем гимнастику для ума.

Сегодня снял диффузор вентилятора. С него был снят вентилятор и вытащен моторчик. Хорошая новость, парни - моторчики не надо покупать по 10000, они вполне себе ремонтируемые. С задней части моторчика снимается стенка. Потом отсоединяется клема с двумя проводами. Внимание, она отщелкивается, когда ее подденешь прилегающую к моторчику пластину пластиковой фишки.

После моторчик вынимается, а там все как обычно. У меня оттуда вытряхнулся небольшой мешочек пыли - выработки щеток. Щетки были куплены за сто рублей в запчастях и вуаля. Проверка показала, что мотор исправен.

Как снять почистить  и/или заменить радиатор  ls 430

Мне это не пригодилось, кстати. Щетки я заменил на новые, мотор был спаян и смазан, работает отлично, бесшумно и ровно. Но дело видимо не в нем.
Как снять почистить  и/или заменить радиатор  ls 430

Есть мнение, что принцип работы вентиляторов следующий. При градусах 95 на них идет питание в 6 вольт, отчего они слабо крутятся. После 100 даются все 12 и понеслась душа в рай.

Включил, сначала вроде бы вентиляторы заработали при 95. Обдули, не дав подняться температуре до 100. Но потом что-то снова заглючило. При чем я стукнул по корпусу диффузора и они включились при 95 градусах. То есть при механическом воздействии в виде удара или зажима вентилятора они начинают крутится.

Попробовал подергать фишки, идущие к датчику включения вентилятора оригинальный номер 89257-48010 (купить за дешево link) , но включения не произошло. Но стоило подергать корпус и они закрутилисб.

Итог: вентиляторы плохо срабатывают, когда надо включать слабый обдув. Для сильного обдува включается только вентилятор, который напротив водителя.

Как снять почистить  и/или заменить радиатор  ls 430

По идее механическая проблема. Осталось изучить коробку, в которую они идут. Что там внутри? Кстати, на черной фишке три провода. Я их подергал, но ничего не случилось. Возможно они переключают режимы работы вентилятора? А ничего не произошло, когда я дергал из-за возможной низкой температуры, когда они не срабатывают? Вобщем вопросов много.

з.ы. на фото паяю и стол не мои, электрика)

[i]кстати, читал тут на ветке опеля: Если после завершения ремонтных работ и запуска двигателя не будет включаться муфта коммпрессора кондиционера и/или вентилятор охлаждения, следует снять ОБЕ клеммы ("плюс" и "минус") с АКБ и перемкнуть их (провода) между собой на пару минут. Затем разомкнуть клеммы и одеть обратно на АКБ. Делается это для того, чтобы сбросить заряд с емкостей в электронных блоках. Далее запустить двигатель и включить кондиционер. Муфта компрессора должна сработать и через непродолжительное время должен включиться вентилятор охлаждения. [/i][/u]

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
Умер комп вентиляторов. Та самая железная коробочка. Бывает.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
Думаю, что комп все таки в порядке. Он же посылает ток на вентилятор. Когда вентиль тронешь, он же работает. Моторчик перебрал, но не смотрел подшипник, возможно он подклинивает, а когда его трогаешь, он начинает крутить. Завтра снова разберу диффузор, сниму мотор и поставлю другой мотор. Проверим. Возможно и придется купить мотор или диффузор в сборе, но это равносильно капитуляции перед проблемой, а мне принципиально интересно найти причину поломки.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Если что, в выходные приезжай в гаражик, поставим донорский диффузор. Хоть будет понятно в чем проблема.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
  • +1
27-05-2014 
27-05-2014 
Thunder писал(а):
Если что, в выходные приезжай в гаражик, поставим донорский диффузор. Хоть будет понятно в чем проблема.
Спасибо большое за предложение. Если чем-то смогу в будущем помочь - так же обращайся.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
И так. Для любителей сразу приговорить все и вся. Я нашел причину проблемы. Ею оказался подклинивающий подшипник моторчика вентилятора N2.

У электрика, который мне паял моторчик, оказался случайно такой же на полке. Вчера все разобрал снова. Помыл, почистил, обнаружил, что радиатор в предыдущий раз поставил не очень ровно, он соскочил из своего штатного отверстия. Вернул на место.

При заливке антифриза схватил воздуха, поэтому всю дорогу из гаража ехал с остановками, пытаясь на ходу решить проблему. Потом забил, поставил машину и пошел домой.

Сегодня съезжу перезалью антифриз, а на днях куплю у Влада link родной антифриз, ну еще масла заодно куплю для профилактики. Для нашей ветки doctorlexus.ru/ кладезь, поэтому без доп.покупок оттуда точно не уехать. Разберусь с охлаждением, переберу немного подвеску.

Стоит ли подклинивший подшипник замены целого диффузора с моторами, датчиками, вентиляторами или лучше немного подумать и выявить вышедший из строя узел?

Тысяч двести я уже точно сохранил дома, не ведясь на предложения всепропалонадоменятьвсесрочно.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Сегодня был в Толексе. Вот все время у меня с ними какие-то вопросы, из-за того, что я занудливо-любознателен. Заехал по вопросу пробки и печки, дующей из-за нее холодным.

Ребята не только приняли меня сразу, как позвонил, но и устранили пробку, долили антифриз и печка задула горячим. Но самое страшное, что сделали это бесплатно! Я оторопел, если честно. Сегодня карма у того человека засияла чистотой. Приходите ко мне, уважаемый мастер, если надо отремонтировать одежду, будем рады оказать помощь и бесплатно!)

Что интересно - узнал, что в наш радиатор, который без крышки, надо наливать антифриз не через расширительный бачок, а через гайку с прямоугольным гнездом, что наверху радиатора.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
Или просто наливать в бачок, а гнездо приоткрывать при этом - как польется ровно оттуда закрыть. Я писал же....

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
31-05-2014 
31-05-2014 
Чудес не бывает. Сломали крепление кожуха воздухозаборника Amd Cool

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
1-06-2014 
1-06-2014 
pronto писал(а):
надо наливать антифриз не через расширительный бачок, а через гайку с прямоугольным гнездом, что наверху радиатора.
А можно фотку в студию, я и в мануали видел, что вродибы есть, но на американской тачке не вижу, или просто нет.
Недавно сливал весь антифриз, мыл систему от жижи для течей радиатора, спускал блок, мыл радиатор внутри, залил антифриз, иногда булькает печка в салоне, при прогреве, потом пропадает, видать жижи мало, или воздух, систему залил до краев больше не вливается.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов