Доброй ночи всем!Ребята подскажите если сможете!Отключается кондей при нажатии педали газа до упора так называемый "кик даун" сразу мигает АС и кондей дохнет!На утро все опять работает!На сервисе поменял поменял радиатор промыли всю систему поменяли какойто датчик на трубке низкого давления и залили новый хладогент и все опять продожается!У меня RX 300
SEVA050711 писал(а): Доброй ночи всем!Ребята подскажите если сможете!Отключается кондей при нажатии педали газа до упора так называемый "кик даун" сразу мигает АС и кондей дохнет!На утро все опять работает!На сервисе поменял поменял радиатор промыли всю систему поменяли какойто датчик на трубке низкого давления и залили новый хладогент и все опять продожается!У меня RX 300
Это нормально, ECU при максимальных нагрузках отключает кондиционер, чтобы не отбирал мощности у двигателя - что логично, ибо кикдаун используется в экстренных случаях при обгоне, а там любой ватт мощности на счету.
Доброго времени суток! Ребят, подскажите, какое должно быть давление в LOW и HI магистралях на нормально работающем компрессоре? У меня LOW в пределах 2.5 бар, а HI в пределах 15-16.5, говорят давление вроде нормальное, а кондей выдает не ниже +15 салоне ( плохо холодит) Подскажите, это компрессор на издохе?
SEVA050711 писал(а): Доброй ночи всем!Ребята подскажите если сможете!Отключается кондей при нажатии педали газа до упора так называемый "кик даун" сразу мигает АС и кондей дохнет!На утро все опять работает!На сервисе поменял поменял радиатор промыли всю систему поменяли какойто датчик на трубке низкого давления и залили новый хладогент и все опять продожается!У меня RX 300
Это нормально, ECU при максимальных нагрузках отключает кондиционер, чтобы не отбирал мощности у двигателя - что логично, ибо кикдаун используется в экстренных случаях при обгоне, а там любой ватт мощности на счету.
отключать то отключает, но только не потому что мощность нужна, а для того, чтобы на высоких оборотах не повредить поршневую группу компрессора кондиционера.
Цитата: а HI в пределах 15-16.5, говорят давление вроде нормальное, а кондей выдает не ниже +15 салоне ( плохо холодит) Подскажите, это компрессор на издохе?
воздух есть в смотровом окошке? если есть, то скорее заправляют хладогент без вакуумирования, тогда система не будет на полную мощность работать и будет отключаться по давлению или перегреву....
markii писал(а): воздух есть в смотровом окошке? если есть, то скорее заправляют хладогент без вакуумирования, тогда система не будет на полную мощность работать и будет отключаться по давлению или перегреву....
Воздуха в окошке нет. Сегодня ездил на СТО, у них аппарат TEXA для кондиционеров. Повторно откачали фреон и масло, завакуумировали, потом впрыснули чистое масло и фреон. Завели. HI где-то 15.5, LOW стоит на отметке 3.7, померили температуру цифровым термометром в центральном воздуховоде, показал 17 градусов. Мастер говорит, скорее всего заел клапан ТРК, который стоит в салоне между испарителем и перегородкой в моторный отсек. Уже на второе СТО езжу и все предполагают разные неисправности, кому верить?
markii писал(а): может заслонка смешения потоков... она с печки гонит горячий воздух... попробуй на холодном авто сразу кондей включить
Нет, заслонка в норме. Еще один нюанс: раньше, когда трогал толстую трубку в моторном отсеке, которая выходит из салона (LOW магистраль), то она была очень холодная, даже конденсатом снаружи покрывалась, и руку не удержишь, настолько холодная была, сейчас же чуть прохладная.
denp600 писал(а): Воздуха в окошке нет. Сегодня ездил на СТО, у них аппарат TEXA для кондиционеров. Повторно откачали фреон и масло, завакуумировали, потом впрыснули чистое масло и фреон. Завели. HI где-то 15.5, LOW стоит на отметке 3.7, померили температуру цифровым термометром в центральном воздуховоде, показал 17 градусов
Радиатор кондея- мыть.(упадет высокое давление) низкого -маловато( в идеале около 2 должно быть.) Либо ТРК, либо клапан в компрессоре какой то завис. На 2,5 оборотов и макс. скорости печки -сколько давление?
А если в окошке видны как бегут пузирьки но не всегда - это плохо? так кондиционер работает и холодит хорошо... но мне врое хватает . хотя как должен я не знаю. проверить не на чем.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ