15-07-2013 
15-07-2013 
Доброй ночи всем!Ребята подскажите если сможете!Отключается кондей при нажатии педали газа до упора так называемый "кик даун" сразу мигает АС и кондей дохнет!На утро все опять работает!На сервисе поменял поменял радиатор промыли всю систему поменяли какойто датчик на трубке низкого давления и залили новый хладогент и все опять продожается!У меня RX 300

_________________


  •  
16-07-2013 
16-07-2013 
SEVA050711 писал(а):
Доброй ночи всем!Ребята подскажите если сможете!Отключается кондей при нажатии педали газа до упора так называемый "кик даун" сразу мигает АС и кондей дохнет!На утро все опять работает!На сервисе поменял поменял радиатор промыли всю систему поменяли какойто датчик на трубке низкого давления и залили новый хладогент и все опять продожается!У меня RX 300
Это нормально, ECU при максимальных нагрузках отключает кондиционер, чтобы не отбирал мощности у двигателя - что логично, ибо кикдаун используется в экстренных случаях при обгоне, а там любой ватт мощности на счету.

_________________

Harlequin Nest

  •  
21-08-2013 
21-08-2013 
Доброго времени суток! Ребят, подскажите, какое должно быть давление в LOW и HI магистралях на нормально работающем компрессоре? У меня LOW в пределах 2.5 бар, а HI в пределах 15-16.5, говорят давление вроде нормальное, а кондей выдает не ниже +15 салоне ( плохо холодит) Подскажите, это компрессор на издохе?
  •  
21-08-2013 
21-08-2013 
saaleb писал(а):
SEVA050711 писал(а):
Доброй ночи всем!Ребята подскажите если сможете!Отключается кондей при нажатии педали газа до упора так называемый "кик даун" сразу мигает АС и кондей дохнет!На утро все опять работает!На сервисе поменял поменял радиатор промыли всю систему поменяли какойто датчик на трубке низкого давления и залили новый хладогент и все опять продожается!У меня RX 300
Это нормально, ECU при максимальных нагрузках отключает кондиционер, чтобы не отбирал мощности у двигателя - что логично, ибо кикдаун используется в экстренных случаях при обгоне, а там любой ватт мощности на счету.
отключать то отключает, но только не потому что мощность нужна, а для того, чтобы на высоких оборотах не повредить поршневую группу компрессора кондиционера. Amd Listen music
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Цитата:
а HI в пределах 15-16.5, говорят давление вроде нормальное, а кондей выдает не ниже +15 салоне ( плохо холодит) Подскажите, это компрессор на издохе?
воздух есть в смотровом окошке? если есть, то скорее заправляют хладогент без вакуумирования, тогда система не будет на полную мощность работать и будет отключаться по давлению или перегреву....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
markii писал(а):
воздух есть в смотровом окошке? если есть, то скорее заправляют хладогент без вакуумирования, тогда система не будет на полную мощность работать и будет отключаться по давлению или перегреву....
Воздуха в окошке нет. Сегодня ездил на СТО, у них аппарат TEXA для кондиционеров. Повторно откачали фреон и масло, завакуумировали, потом впрыснули чистое масло и фреон. Завели. HI где-то 15.5, LOW стоит на отметке 3.7, померили температуру цифровым термометром в центральном воздуховоде, показал 17 градусов. Мастер говорит, скорее всего заел клапан ТРК, который стоит в салоне между испарителем и перегородкой в моторный отсек. Уже на второе СТО езжу и все предполагают разные неисправности, кому верить?
  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
может заслонка смешения потоков... она с печки гонит горячий воздух... попробуй на холодном авто сразу кондей включить

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
markii писал(а):
может заслонка смешения потоков... она с печки гонит горячий воздух... попробуй на холодном авто сразу кондей включить
Нет, заслонка в норме. Еще один нюанс: раньше, когда трогал толстую трубку в моторном отсеке, которая выходит из салона (LOW магистраль), то она была очень холодная, даже конденсатом снаружи покрывалась, и руку не удержишь, настолько холодная была, сейчас же чуть прохладная.
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Подскажите может кто знает, можно ли поменять клапан предохранительный тот что в салоне под панелью стоит, не снимая всю переднюю панель?
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Ну ак в тему
У меня есть компрессор кондея
  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
можно ли из трех компрессоров собрать один? на 3gr
  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
denp600 писал(а):
Воздуха в окошке нет. Сегодня ездил на СТО, у них аппарат TEXA для кондиционеров. Повторно откачали фреон и масло, завакуумировали, потом впрыснули чистое масло и фреон. Завели. HI где-то 15.5, LOW стоит на отметке 3.7, померили температуру цифровым термометром в центральном воздуховоде, показал 17 градусов
Радиатор кондея- мыть.(упадет высокое давление) низкого -маловато( в идеале около 2 должно быть.) Либо ТРК, либо клапан в компрессоре какой то завис. На 2,5 оборотов и макс. скорости печки -сколько давление?
  •  
9-06-2015 
9-06-2015 
А есть проверенные конторы в СПб, которые занимаются ремонтом компрессоров?
Если вдруг знает кто, дайте координаты плиз.

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
11-06-2015 
11-06-2015 
kbh72 писал(а):
либо клапан в компрессоре какой то завис
Скорее всего это.
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
А если в окошке видны как бегут пузирьки но не всегда - это плохо? так кондиционер работает и холодит хорошо... но мне врое хватает . хотя как должен я не знаю. проверить не на чем.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов