home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-05-2014 
21-05-2014 
kit-nikolay писал(а):
Так все и осталось, почитав TourerV понял что это болезнь и не стал на этом заморачиваться.
почитал ну там валы мол всё такое... Sad
дак так и ездишь ??? а у тя только по утру или на холодную всегда???

_________________

...тихо лексус едет

  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
Всегда на холодную, машина продана. Теперь у меня 1UZ)

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
На 2jz (GE и GTE) у всех всех всех с пробегом за 150-200 появляется выработка на постелях распредвалов (было у меня таких 5-6 арист))), кто что не делает, и масла разные пробует и фильтра от UZ и прочую хню - всё фуфло! Тупо износ в постелях приводит к вот этому стуку на холодную, это ничем не грозит, естественный износ и не более, нехер параноить, катайтесь!))
  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
случайно прочитал про муфту VVT-I на хондах
- дак там писали что если после завода двигателя первые 5-10 сек стучат клапана - то это пипец муфте без разговоров и все тут,

ктонибудь менял муфту и пропадал ли стук этот после замены ?

PS у меня щас машина в сервисе на замене муфты как раз - завтра заберу узнаю че как )
и проверю как это повлияет на расход бензо у моего прожоры ><

_________________

Бегемот GS300, 2000

  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
На хондах нет ввти, там втек
  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
dob12 писал(а):
случайно прочитал про муфту VVT-I на хондах
- дак там писали что если после завода двигателя первые 5-10 сек стучат клапана - то это пипец муфте без разговоров и все тут,

ктонибудь менял муфту и пропадал ли стук этот после замены ?

PS у меня щас машина в сервисе на замене муфты как раз - завтра заберу узнаю че как )
и проверю как это повлияет на расход бензо у моего прожоры ><
менял муфту и клапан ввтай все еще стучить
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
У меня также продолжает троить при запуске после стоянки. Что утром ,что после часа стоянки. Двигатель после запуска поколбасит немного, потом вроде всё норм становится.
Подтекают сальники распредвалов. На сервисе сказали ,что как минимум нужно сделать замену сальников, т.к. при запуске не создается необходимое давление масла для муфты. Стравливает через сальники.После этой процедуры полезут дальше смотреть, если не поможет.
На следущей неделе поменяю все сальники и комплект ГРМ. Муфта сухая, только ГРМ в масле.
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
kalash300 писал(а):
У меня также продолжает троить при запуске после стоянки. Что утром ,что после часа стоянки. Двигатель после запуска поколбасит немного, потом вроде всё норм становится.
Подтекают сальники распредвалов. На сервисе сказали ,что как минимум нужно сделать замену сальников, т.к. при запуске не создается необходимое давление масла для муфты. Стравливает через сальники.После этой процедуры полезут дальше смотреть, если не поможет.
На следущей неделе поменяю все сальники и комплект ГРМ. Муфта сухая, только ГРМ в масле.
ето ручьем должно теч штоб давление терялось мне кажется

сильно троит ? или колбасит ?) долго ?

_________________

Бегемот GS300, 2000

  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
сначала завожу ,первые три секунды норм. Потом секунд 5-7 двигатель дергается, колбасит его. Могу считать сильно дергается. После трогания , проехав метров 30 машина немного подтупливает, будто её придерживают на разгоне. Ну а потом проблем нет вообще, обороты ровные и троения не возникает.
  •  
19-07-2014 
19-07-2014 
поменял муфту vvt-i - стучать при запуске практически перестало
если на холодную заводишь - полсекунды может клацнет и все , а на теплом движке вообще ниче не стучит - сразу с пуска, хотя раньше стучало всегда секунд 5-10 ..

kalash300 писал(а):
сначала завожу ,первые три секунды норм. Потом секунд 5-7 двигатель дергается, колбасит его. Могу считать сильно дергается. После трогания , проехав метров 30 машина немного подтупливает, будто её придерживают на разгоне. Ну а потом проблем нет вообще, обороты ровные и троения не возникает.
у тебя мне кажется фильтр vvt засорен, или сама муфта умерла,
но может просто изза текущих сальников давления не хватает системе чтоб норм работать ...
меняй сальники и муфту заодно - если она давно не менялась ( срок службы у нее 100к километров +-)
а то дорого будет туда 2 раза лазить - если сальники поменяешь а окажется еще и муфту надо..

я блин поленился в прошлом году при замене ГРМ муфту поменять - а она и наелась по весне (

_________________

Бегемот GS300, 2000

  •  
1-08-2014 
1-08-2014 
Поменял вчера ремкомплект ГРМ и сальники. Почистили маф и заслонку.
Ничего не поменялось. По компу ошибок нету никаких.
ЧТо после долгой стоянки, что после 2 часов при запуске начинает колбасить двигатель несколько секунд. Потом при начале движения ещё немного протряхнет и всё.
В прошлом году чистил форсунки ну и меняля свечи , фильтра.
Не знаю на что ещё можно посмотреть.
В остальном то проблем нету.
  •  
8-09-2014 
8-09-2014 
Думаю понял причину по троению при запуске.
Несколько раз заправился полным баком. Доезжая до половины бака всё нормально заводится, ничего не троит.Стоит только пересечь метку середины бака ,вся история повторяется.
Думается мне ,что нужно поменять бензонасос. Больше догадок нет ,т.к. всё что можно уже заменил и проверил.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов