Ситуация следующая:
При запуске не прогретого двигателя в течении 5 секунд отчетливо слышен звук разрегулированных клапанов, через 5 секунд звук резко пропадает и работает как ни в чем не бывало.
1 - все фильтры и жидкости поменяны (масло поменял вчера) - оригинал 5W30
3 - потеков масла нет нигде, шестерня VVTI также сухая
3 - сеточка на клапане VVT промыта
Теперь ломаю голову откуда, почему, как образуется этот звук!!!
Если попробовать завести машину через пол часа после прогрева то никакого постороннего звука не будет....
Почитав форумы понял что дело скорее всего в том что давление масла в системе образуется не моментально (особенность двигателей серии JZ) и в первые секунды слышен стук распредвалов.
P.S. неужели ни у кого нет подобного, что то мало верится....
Я тоже грешу на масляный фильтр, так как он заметно больше того что стоял до этого.... был Alco , поставил оригинал.
Посоветуйте тогда оптимальный фильтр для этого двигателя, чтобы он по объему был небольшой и клапан держал отлично. Заранее спасибо)
Цитата: При запуске не прогретого двигателя в течении 5 секунд отчетливо слышен звук разрегулированных клапанов, через 5 секунд звук резко пропадает и работает как ни в чем не бывало.
если при этом горит масленка, то скорее всего нет давления из за пустого фильтра при пуске
Так я понимаю, что здесь у всех, после простоя такая фигня... Непонятно из за чего двигло трясет... Могу предположить, что ремень немного растянулся, но тогда бы постоянно были бы перебои, а тут после прогрева все ок...
Проверьте провода. У меня было тоже самое,на холодном перебои. Хотел проверить свечи потянул муштук смотрю на свече остался контакт который стоит внутри муштука