Добрый день! Машина RX350 2007 года. На днях сняли рулевую рейку на реставрацию в сервисе, сделали все, что нужно и поставили обратно. Поехал я делать развал-схождения. Конечно положение руля изменилось, надо было сделать все обратно как было. До регулировки развала-схождений у меня никаких ошибок не горело, руль когда машина прямо едет был повернут градусов на 30 влево. Когда все выставили и руль встал на свое место (то бишь прямо) я выехал из сервиса у меня загорелись VSC и значок заноса. Поехал обратно в первый сервис проверить все ли собрали правильно, оказалось, что рулевой вал неправильно вставили в рулевую рейку, вытащили, поставили на два-три зуба правее, снова "выпрямили" руль на развале-схождениях, причем на рулевой рейке уже сказали все ровно, т.е. симметрично на регулировочных болтах. Теперь проблема в том, что когда руль сам выставляешь прямо - горит VSC и значок заноса, а когда настраиваешь развал-схождения так, чтобы руль был повернут градусов на 30 влево, ошибки пропадают и все как бы нормально. У меня подозрения, что расстроен какой то датчк положения руля. Скажите пожалуйста, где он находится и как его выставить, чтобы я мог руль тоже выставить прямо. Спасибо!
mixa11111 писал(а): Добрый день! Машина RX350 2007 года. На днях сняли рулевую рейку на реставрацию в сервисе, сделали все, что нужно и поставили обратно. Поехал я делать развал-схождения. Конечно положение руля изменилось, надо было сделать все обратно как было. До регулировки развала-схождений у меня никаких ошибок не горело, руль когда машина прямо едет был повернут градусов на 30 влево. Когда все выставили и руль встал на свое место (то бишь прямо) я выехал из сервиса у меня загорелись VSC и значок заноса. Поехал обратно в первый сервис проверить все ли собрали правильно, оказалось, что рулевой вал неправильно вставили в рулевую рейку, вытащили, поставили на два-три зуба правее, снова "выпрямили" руль на развале-схождениях, причем на рулевой рейке уже сказали все ровно, т.е. симметрично на регулировочных болтах. Теперь проблема в том, что когда руль сам выставляешь прямо - горит VSC и значок заноса, а когда настраиваешь развал-схождения так, чтобы руль был повернут градусов на 30 влево, ошибки пропадают и все как бы нормально. У меня подозрения, что расстроен какой то датчк положения руля. Скажите пожалуйста, где он находится и как его выставить, чтобы я мог руль тоже выставить прямо. Спасибо!
Датчик положения руля . Его откалибровать надо.
Это как минимум. Могут и больше навредить
Не грамотные специалисты делали вам операцию. Они должны были всё выставить как положено. Хорошо, если шлейф в руле не порвали. Проверьте работу всех кнопок и клаксона.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Да, кстати, я проверил, все кнопки на руле работают. Слава богу с этим хоть проблем нет. Кроме VSC и значка заноса ничего не загорается. Значит нужна калибровка датчика положения руля. Что представляет собой эта процедура?
ну я имею ввиду, это надо подключить к компу и электронным путем производится, или же разобрать рулевую колонку или где он там находится, и механически выставить его в нужное положение?
Комп подключать и нажать на нём пару кнопок.
По идее это бесплатно должны делать те, кто рейку менял или кто развал делал.
Странно, что они этого не делали.
Боюсь, что и реставрацию вам сделали криво
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
где рейку делали компьютерной диагонстики нет, колхозники в общем. так-так, на компе легче, значит надо поехать в диагностику на калибровку. сейчас туда смотаюсь. о результатах скажу.
нет. я сам не делал. я предложил ребятам - давайте я новую рейку куплю, а они пусть поставят, они меня уговорили зачем бабки тратить если можно эту же сделать и будет как новая. вот теперь приходится за ними доделывать.
mixa11111 писал(а): нет. я сам не делал. я предложил ребятам - давайте я новую рейку куплю, а они пусть поставят, они меня уговорили зачем бабки тратить если можно эту же сделать и будет как новая. вот теперь приходится за ними доделывать.
Тогда надо человека который знаком с диагностическим оборудованием тойоталексус.