Каким средством делать раскоксовку, на сколько времени можно будет оставить, куда заливать жидкость для раскоксовки?
Найдется ли знающий в данном вопросе человек, который в сможет ответить на все вопросы которые могут коснуться специфики раскоксовки моего двигла?
markii писал(а): собственно вот и подтверждение моему последнему посту...
установленный маслосборник картерных газов за 2000км собрал 20 гр масла! всё это улетело бы в коллектор оседая в нём ,на клапанах и заслонках, которые я так усердно драил...
Можно номер детали или название маслосборника вашего?
Здорого были, Бояре!
Помогите разобраться:
Решили почистить дроссельную заслонку на GS300 (III), 2007 года...
Мастерюга кричит: никаких проблем! Но, он на Лексусах этого не делал..., а только на Тойотах... Боится, что необходима будет какая-нибудь финтебёберная адаптация...
Подскажите, Бога ради! Кто с этим сталкивался..., и какие могут быть "подводные течения"....??
С Ув., Я!
Всем привет!!! Собираюсь на днях чистить впуск со всеми процедурами.....но понимаю что без масло улавливателя это временное решение проблемы впуска.
Народ,если кому не сложно....подскажите,расскажите как ее ставить,какие шланги в разрыв...Смотрел выше ну реально не понял...
клапан менять какой смысл... это что соленоид?.. там шарик болтается, промывается растворителем...
маслопомойка ставится в разрыв, шланги лучше импортные или российские маслобензостойкие черные, а не пластиковые, они от температуры размягчаются и сжимаются перекрывая отсос.