12-08-2013 
12-08-2013 
Вибрация как есть так и осталась(((( через неделю буду снимать впус. коллектор, форсунки, и менять свечи если и это не поможет то застрелюсь нафиг!!!!!

_________________


  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
ну вообще надо соблюдать порядок действий и одновременность...

дроссель > маф> катушки > свечи > компрессия > топливный фильтр> воздушный > сброс клеммы АКБ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
16-08-2013 
16-08-2013 
markii писал(а):
Цитата:
меньше нужно вжигать газ в пол тогда и не будут газы прорыываться в картер и гадить нам впуск.
особо не поменяет ситуации, тк нагретое масло "парит" этот пар отсасывается в задроссельное пространство даже на ХХ.... рано или поздно в коллекторе собирается лужа и все стенки в масле и пыли которя всеравно просачивается через фильтр...

Цитата:
А еще как идея сделать вывод этой трубки как у ТАЗов под днище привет эхологам!
в заключение поставил маслосборник из картерных газов , чтобы предотвратить загаживание коллектора и клапанов, как ставят на тюнячих турбо японцев
Добрый день, подскажи размер масло сборника в милилитрах или сантиметрах, чтоб не промазать на ебее, тоже буду ставить скоро чтоб не чистить каждое то. Как масло сборник зарекомендовал себя в эксплуатации. Спасибо.

_________________

Lexus GS300 RWD 2008 Eur

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Jonni8899 писал(а):
Вибрация как есть так и осталась(((( через неделю буду снимать впус. коллектор, форсунки, и менять свечи если и это не поможет то застрелюсь нафиг!!!!!
А свечи то что менять?

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
21-08-2013 
21-08-2013 
Доброго времени суток. Отчет очеь хорош!! Сегодня пробовал помыть дросель на своем авто(2008 рестайл) все очень просто....но а счет моего случая
1. чистил не снимая дроссель только гофру стягивал(боялся проблемы с прокладкой при снятии)
2.клемму не скидывал( потом пришлось)
3.чистил на "горячем"двигателе

Результат
1. Пробег 50 000км брал с Германии на дилере(хз было 35000 вроде не врут)
2. Грязь на дроселе была по меньше чем на предыдущих фото но на краях заслонки как нарост.
Все вычистил аккуратно приподнимая заслонку
3.после старта обороты на пргретом на Р стали 1200!!! были 550-600 при том что двигатель прогрет( клема не скидывалась) После катания по городу стали на Р 750-700 ниже не шли
4. скинул клемму -одел Р 600-при работаюшей климе и при выключенной 600 но на D при клима офф в пробке на тормозе стоишь 550 показывает??! как то так.

5.Расход не мерил еще))

.........+МАФ почистил как в базе знаний .... 2 дня езда город ...расход не скажу что уменьшился нен очень ощутимо но просто на педаль давишь не так сильно машина быстрее откликается на газ ...а дальше только манера езды и пробки!!))[/i]
  •  
15-03-2014 
15-03-2014 
Сегодня решил почистить впускной коллектор, заслонки и клапана. (дросель само-собой)
Когда снял коллектор ужаснулся.
На 5,6 были маслянные потеки, внутри все засрано.
ЛАК на стенках, КОКС-ЛАК на заслонках, ну и самые загаженные-это клапана.
На клапанах довольно большие наслоения КОКСА-НАГАРА.
Замочил в керосине, шприцом высасовал, потом тряпками и щетками, так несколько раз.
Но всю грязь-кокс на клапанах к сожалению отмыть не удалось.
Нужно больше времени, чтобы замочить клапана, а гараж на пользование дали только на день.

На следующее ТО попрошу гараж на несколько дней, чтобы было время почисть и отмочить по-дольше.

Посоветуйте, какую химию лучше использовать для чистки клапанов? Я имею ввиду присадки в топливо.
  •  
  • -1
16-03-2014 
16-03-2014 
Цитата:
Посоветуйте, какую химию лучше использовать для чистки клапанов? Я имею ввиду присадки в топливо.
никакую, клапана топливом не омываются на FSE поэтому только ручная чистка...

Цитата:
Замочил в керосине, шприцом высасовал, потом тряпками и щетками, так несколько раз.
керосин не годится для растворения кокса... как минимум нефрас, 646

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
понял, буду чистить вручную.
уайт-спиритом тоже замачивал после керосина.

а есть растворитель по-сильнее или не стоит их применять для этой процедуры?

самое трудное именно чистить, много трудодоступных мест.
все руки изцарапал.
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
Цитата:
уайт-спиритом тоже замачивал после керосина.
это слабый растворитель, по хорошему нужен растворитель для снятия краски с кузова... но с ним опасно работать -ядовит
есть ещё жидкостьспрей для очиски EGR клапана, тоже сильная вещь но быстро испаряется

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
5-04-2014 
5-04-2014 
на наших машинах два места для отвода кратерных газов, Вы установили только одну маслопомойку, а как быть со вторым? Пусть пачкает клапана? Я посмотрел по правой стороне нет места засунуть цилиндр и диаметр шланга другой. Как быть? Amd Silent
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Вы установили на 1-й, есть еще и 2-й

Снятие и очистка блока дроссельной заслонки. Фотоотчет.

Вот на втором как раз и 5-й цилиндр рядом, а с 1-го дроссельная заслонка на себя грязь собирает, не задумались над этим????? Amd sorry
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
про второй, как раз и идёт речь.
сразу говорю маслопомойку лучше выбирать небольшую.
места чтобы её установить очень мало.
выше по теме было фото от Markii по её установке.
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Спасибо, понял!
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
1 преддроссельный работает только при максимальных оборотах как вспомогательный отвод газов, масла там мало летит, в основном копоть от газов что вы и видите на заслонке. всё масло в коллекторе от 2 забора

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Подскажите пожалуйста господа

В голове проскакивают мысли делать раскоксовку двигателя на GRS195L-BETQHA, 3GRFSE ATM по причине пониженной компрессии в 5 цилиндре и жору масла. Автомобиль приехал с США, пробег был 140 т. миль масло было уже на исходе, сразу сделал замену на оригинальное Lexus 5-40 с эмиратов, за 1000+ уже долил литр примерно


Можно ли мне использовать жидкость для чистки EGR клапана и сколько мне потребуется колличества данной смеси и времени для простоя в ней?

Заказал оригинальный очиститель инжекторов Lexus и топливный фильтр, вот думаю сделать мне пару пробных чисток подобным очистителем или уже ввязаться в раскоксовку. Просто понимаю, что раскоксовку ОД делать не станут, а для того чтоб сделать её самому нужен человек на телефоне хотябы который будет консультировать подробно. Если тут есть человек который сможет дать подробную, платную консультацию по раскоксове моего двигла так, чтоб все были довольны - оставьте контакты.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов