помогите кто сталкивался.Ехал на трассе держал 120км/ч все норм было.Начал разгонятся 170 набрал больше не хочет,обороты скидывает вниз.Остановился посмотрел,послушал движок все норм.Начал движение,обороты выше 1500-2000 не поднимает ,даже между 1000 - 2000 поднимает с натяжкой,хоть газ в пол. На нейтралке движок норм работает,обороты норм поднимает.Помогите.Машина gs300 2wd
Здравствуйте, вот и пришел мой черед выбора замена двс или ремонт, отъездил на GS300 2005года выпуска 4 года и загорелся чек VSK, причем по началу он гас потом горел постоянно, увеличился расход масла и начал страшно дымить, после того как разобрали двс увидели выроботку пятого цилиндра и износ поршня , заменили все цепи ,прокладки, поршень, загильзовали блок, поставили двс на авто завели но чек так и горит и на 1,5тыс. оборотов машина троит и не едет, сканер показал что требуется замена муфт VVT-I, и топливного насоса, отдал еще 60000 рублей ремонт продолжается уже третий месяц, подскажите все ли я правильно делаю?
А.М.С. писал(а): Здравствуйте, вот и пришел мой черед выбора замена двс или ремонт, отъездил на GS300 2005года выпуска 4 года и загорелся чек VSK, причем по началу он гас потом горел постоянно, увеличился расход масла и начал страшно дымить, после того как разобрали двс увидели выроботку пятого цилиндра и износ поршня , заменили все цепи ,прокладки, поршень, загильзовали блок, поставили двс на авто завели но чек так и горит и на 1,5тыс. оборотов машина троит и не едет, сканер показал что требуется замена муфт VVT-I, и топливного насоса, отдал еще 60000 рублей ремонт продолжается уже третий месяц, подскажите все ли я правильно делаю?
Думаю да, главное что мастер был адекватным а не менял пол авто и искал неисправность