Bahar писал(а): Еще другой прикол есть. Было несколько раз без какой либо периобдичности и систематики. Ключ на старт - тишина. Переврожу рычаг КПП в нейтраль - заводиться. В чем проблем не пойму???
система не видит что рычаг в парковке , вот и не дает команды на старт
Ключ штатный, с доп ключом (простым самодельным) без кнопок - не заводится. Старый хозяин всегда в запасе батарейку возил. По поводу нейтрали... где бы найтьи этого сверчка, ведь на приборке отображается положение Р.
У брательника, в конце 80-ых годов, был Мерин в 126 кузове, у него такая же хрень была с пуском движка. Сначала только в нейтрале стал заводился, а потом ваще отказался. Гоняли на ВДНХ(там тогда вроде как единственная оф.станция была). Извините отвлекся. Короче на коробке стоял типа микровыключателя, который блокировал заводку движка на передаче R,D и т.д. Так он просто сгнил. Электрик соединил провода с него напрямую. Но после этого была вероятность по запарке завести авто на передаче. Может на Lexus тоже есть такой микрик?
Bahar писал(а): Еще другой прикол есть. Было несколько раз без какой либо периобдичности и систематики. Ключ на старт - тишина. Переврожу рычаг КПП в нейтраль - заводиться. В чем проблем не пойму???
Руль писал(а): Что в продаже китайские предохранители, они чуть тоньше оригинальных, и получается плохой контакт! Надо заменить пред. на оригинал. Я вот как то все забываю это сделать, вспоминаю когда не заводится.
У меня сейчас вообще стоит выноснеая колодка на ECU и в ней стоит предохранитель наш отечественный на 20)))
_________________
Коллекционирую отечественные авто, но езжу только на иномарках.
3 раза мой LX заводиться отказывался. Стартер крутит, но вспышек нет. 1 й раз само прошло через 10 минут, 2 й раз случилось в гараже и через несколько дней он завелся как обычно. А 3 й раз это было на улице и уже так просто не прошло, но я его завел и в гараж приехал сам! Это оказалось намного проще чем я думал, вот картинка:
Достаточно подать от аккумулятора питание на ближайшую катушку зажигания и вся система будет работать. Я снял разъем с катушки, вставил в колодку провода МГТВ, и посадил колодку назад. Вставлял в контакты 1(+) и 4(-) они крайние из 4х.
(Провода вот такие:
они тонкие, гибкие и не мешают все соединить)
После присоединения аккумулятора надо включить стартер с ключа и мотор оживет. Заглушить его ключём уже не получится, надо снимать провода. Кстати когда заехал в гараж - глюк пропал.
SOS утром завелся все отлично. Про включении на d издал писк зогорелось vgc я поехал. Чувствую едет не правильно остановился заглушил и больше отказался заводиться. Стартер не крутит сщелкает как будто сел акамулятор. Что делать куда смотреть и куда везти его.
Еще раз не понял объясните подробно. Позвонил в Лексус измайлово думаю загнать на диагностику. Что диагностировать и где проводка как я понял МАССА где то отвалилась!