люди подскажите пожалуста, хотел сделать самодиагностику srs и abs.. но на 13 контакте нету вообще провода, т.е. он пустой.. как мне сделать самодиагностику? и вообще к разъему ODBII подходит всего 4 провода.. с помощью blutooth сканера я считывал ошибки двигателя, он считывает.. но по аирбегам и абс не могу..
еслиб был профессиональный сканер да еще и хороший спец, было бы отлично, но ни того ни другого не имею, потому полагаюсь на то что есть.. темболее не вижу смысла отдавать огромные бабки за то что можно не напрягаясь сделать самому..
с горем пополам я сделал самодиагностику через DLC-1..
года 4 назад был харриер (и не один) и там все контакты были на месте и через ODB-2 без проблем самодиагностика делалась.. щас RX300 американец .... и такая засада.. мне кажется что то не то.. провода гдето затерялись.. надо искать под панелью.. самодиагностику удалось сделать, но через DCL-1 это не очень удобно.. (разные контакты замыкать на разные системы и перемычки убирать) если кому не сложно.. ладно.. буду разбираться потом по схемам..
Цитата: Сброс ошибок SRS ( для всех TOYOTA с OBDII): Вставить проводок в 13 вывод разъёма и замкнуть его на "массу" ( желательно в контакт №4) Вкл зажигание. Индикатор SRS горит около 6 сек. Затем начинает выводить код неисправности ( мигать то есть). В течении 3-10 сек после начала вывода кода неисправности отсоединить провод от массы. Через 2-4 сек после отсоединения от массы загорится индикатор SRS. В течении 1-5 сек после загорания индикатора надо снова замкнуть проводок на массу. Через 2-4 сек после этого индикатор погаснет. После того, как погаснет в течении 1-5 сек надо отсоединить проводок от массы. В течении 2-4 сек после отсоединения провода загорится индикатор SRS. После его загорания надо в течении 1-5 сек замкнуть проводок на массу и держать. После замыкания проводка на массу индикатор погаснет через 2-4 сек, а ещё через 2-5 сек начнёт быстро мигать. Это значит коды ошибок стёрты. Выключить зажигание и потом удалить все проводки....
если 13 пин в OBD-2 это - Tc, то можно ли таким способом стереть ошибки с помощью DCL-1, тот что под капотом?, я просто не знаю где в одб2 взять 13 пин! у меня он пустой!!
у меня моргает лампа SRS при включении зажигания, выдает ошибку 74.. машнина была в дтп, но с водительской стороны, но меня еще беспокоит то, что лампа ремня не горит и зумер не зумерит..
3d_art писал(а): люди подскажите пожалуста, хотел сделать самодиагностику srs и abs.. но на 13 контакте нету вообще провода, т.е. он пустой.. как мне сделать самодиагностику? и вообще к разъему ODBII подходит всего 4 провода.. с помощью blutooth сканера я считывал ошибки двигателя, он считывает.. но по аирбегам и абс не могу..
встречал такое у американских РХ, ТЛК/ ЛХ
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
будет возможность, посмотрю на других лексусах до 2000г.. на харьке 98 года было всё что нужно, получается самодиагностикой заниматься только с разъемом DCL-1