Всем привет. При включении кондиционера IS250 (конец 2005 г.в.) начинается перегрев двигателя. Машина вообще как-то особенно тупит, едет вяло, раньше такого не было. При этом сам кондишн работает (!).
Выключаю кондишн, всё в норме, температура возвращается, едет весело.
Сначала это стало сюрпризом после получаса езды утром - заворачиваю на стоянку, стою минуты 2 - бааатюшки, пар из-под капота!, температура ушла на 2 мм вправо, выключаю всё бегом. Остыл, долил убежавшее, езжу дальше, течи нет, система герметична, не течет нигде. Радиатор менялся года полтора назад, в порядке.
Но теперь стоит включить кондей - снова: еле едем, холодит, и через минуту первый шаг стрелки вправо.
Это уникально, или такое было у кого-то? Сервис примет только в понедельник, пока вот пытаюсь угадать, что это такое за.
Второй вопрос: при открывании заливной крышки-клапана (которая на двигателе, куда и заливается ОЖ), обнаружилось, что она сломана. Пружина у меня в руках, крышка отдельно. Она выполняла функцию термостата? Потому что теперь похоже ОЖ постоянно через радиатор, и вентилятор работает постоянно (при выключенном кондишне).
Где эту крышку можно найти на северо-западе Мск?
что за 1.5 года он так забился? по тополинным полям что ли ездил.
Крышку можно поставить от любой тойоты, смотри маркировку давления на крышке, надо что б меньше не было, а то выдавливать жижу будет.
На ул. Зорге клубни мыли. Там их просто раздвигают и аккуратно моют. По ценнику по моему 600 р. Сам я туда ездил в выходные, но опоздал - слесарь уже домой ушел.
Вот тема link
Пока просто продул спереди прямой струей - пол-часа езды с кондишном, всё вроде бы нормально.
Как раздвинуть радиаторы не понял, похоже надо верхнюю железную поперечную перекладину полностью раскручивать, иначе доступа никакого.
Внятного фото и ссылки на пошаговую не нашел, но понятно, что нужно раскручивать болты верхней перекладины.
arumanu: а какие-то контакты или опознавательные знаки есть? )
Пока что керхер влоб снизу помог, целый день без проблем, но судя по редким фото того, что ТАМ внутри между радиаторами, это была разовая временная мера.
Зорге 5с2 это сервис где за мойку радиаторов мне с умным видом насчитали 15 кусков... Тебе не туда. Если стоять лицом к Зорге 5с2, то поворачиваем налево и проезжаем метров 100 - 200 и сворачиваем в гаражи. Там должны быть 2 соседних гаража - в одном сервис, в другом мойка. Как я понял это то самое место где и мыли радиаторы пару клубней.
Спасибо за ответы. Добрался до сервиса, промыли радиаторы.
Диво дивное: выходные в жутких пробках со включенным кондишном хватало для охлаждения всей системы "легкого" вентилятора кондиционера, который всегда с ним работает — за несколько часов большой основной вентилятор не включился НИ РАЗУ