home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-04-2014 
19-04-2014 
Всем привет. При включении кондиционера IS250 (конец 2005 г.в.) начинается перегрев двигателя. Машина вообще как-то особенно тупит, едет вяло, раньше такого не было. При этом сам кондишн работает (!).

Выключаю кондишн, всё в норме, температура возвращается, едет весело.

Сначала это стало сюрпризом после получаса езды утром - заворачиваю на стоянку, стою минуты 2 - бааатюшки, пар из-под капота!, температура ушла на 2 мм вправо, выключаю всё бегом. Остыл, долил убежавшее, езжу дальше, течи нет, система герметична, не течет нигде. Радиатор менялся года полтора назад, в порядке.

Но теперь стоит включить кондей - снова: еле едем, холодит, и через минуту первый шаг стрелки вправо.

Это уникально, или такое было у кого-то? Сервис примет только в понедельник, пока вот пытаюсь угадать, что это такое за.

Второй вопрос: при открывании заливной крышки-клапана (которая на двигателе, куда и заливается ОЖ), обнаружилось, что она сломана. Пружина у меня в руках, крышка отдельно. Она выполняла функцию термостата? Потому что теперь похоже ОЖ постоянно через радиатор, и вентилятор работает постоянно (при выключенном кондишне).
Где эту крышку можно найти на северо-западе Мск?

Спасибо!
  •  
19-04-2014 
19-04-2014 
Perpetuum писал(а):
При включении кондиционера IS250 (конец 2005 г.в.) начинается перегрев двигателя
Помойте радиаторы от пуха и т.п.
  •  
19-04-2014 
19-04-2014 
Понял, спасибо, самый очевидный вариант я прозевал. Забитость может именно такие эффекты давать?

Про невыключающийся вентилятор я поспешил - выключается, но по сравнению с летом включается чаще. Как будто +30 на улице.
  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
что за 1.5 года он так забился? по тополинным полям что ли ездил.
Крышку можно поставить от любой тойоты, смотри маркировку давления на крышке, надо что б меньше не было, а то выдавливать жижу будет.
  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
Крышку нашел, но мойку, где не только высокое давление - нет Smile
Воздухом продувать (типа на шиномонтаже) - бесполезное занятие?
  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
Perpetuum писал(а):
бесполезное занятие?
скорее временное облегчение
  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
На ул. Зорге клубни мыли. Там их просто раздвигают и аккуратно моют. По ценнику по моему 600 р. Сам я туда ездил в выходные, но опоздал - слесарь уже домой ушел.
Вот тема link
  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
Пока просто продул спереди прямой струей - пол-часа езды с кондишном, всё вроде бы нормально.
Как раздвинуть радиаторы не понял, похоже надо верхнюю железную поперечную перекладину полностью раскручивать, иначе доступа никакого.

Зорге 5с2 - это типа такой сарайчик при гаражах?
  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
Цитата:
Как раздвинуть радиаторы не понял,
в поиске и базе есть все по чистке радиатора

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
Perpetuum писал(а):
Зорге 5с2 - это типа такой сарайчик при гаражах?
Сервис прямо в самих гаражах.
  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
Внятного фото и ссылки на пошаговую не нашел, но понятно, что нужно раскручивать болты верхней перекладины.

arumanu: а какие-то контакты или опознавательные знаки есть? )

Пока что керхер влоб снизу помог, целый день без проблем, но судя по редким фото того, что ТАМ внутри между радиаторами, это была разовая временная мера.
  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
Зорге 5с2 это сервис где за мойку радиаторов мне с умным видом насчитали 15 кусков... Тебе не туда. Если стоять лицом к Зорге 5с2, то поворачиваем налево и проезжаем метров 100 - 200 и сворачиваем в гаражи. Там должны быть 2 соседних гаража - в одном сервис, в другом мойка. Как я понял это то самое место где и мыли радиаторы пару клубней.
  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
Цитата:
Внятного фото и ссылки на пошаговую не нашел,
да куда ещё внятнее и "пошаговее" ... club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
Спасибо, понял.
  •  
28-04-2014 
28-04-2014 
Спасибо за ответы. Добрался до сервиса, промыли радиаторы.
Диво дивное: выходные в жутких пробках со включенным кондишном хватало для охлаждения всей системы "легкого" вентилятора кондиционера, который всегда с ним работает — за несколько часов большой основной вентилятор не включился НИ РАЗУ Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов