home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-04-2014 
5-04-2014 
Как только на улице стало тепло я стал замечать один интересный факт. Зимой обычно холостые обороты двигателя были на уровне 1000 об/ мин. Сейчас 500-750/ мин.
раньше при торможении до полной остановки обороты падали до 1100-1000 и оставались на этом уровне до нового трогания.

Теперь при торможении до остановки обороты стали падать до 500 об/ мин, а когда машина практически полностью остановилась происходит легкий толчок в коробке как будто переключилась передача - в это время тахометр подскакивает до 1100-1000 об/мин и снова падает до холостых 500-800 об/мин.

Что это за симптом? Проблема с клапаном который скидывает давление?
  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
Чисти РХХ
Обнови масло в Акпп
если не поможет далее только ревизия гидроблока
похоже немного клапан подклинивает

нормальные обороты хх 650 750
  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
Bogdan_Logvinov писал(а):
подскакивает до 1100-1000 об/мин
Это не правильно.
Bogdan_Logvinov писал(а):
500-800 об/мин.
и здесь разбег что то большой

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Argon писал(а):
Чисти РХХ
Обнови масло в Акпп
если не поможет далее только ревизия гидроблока
похоже немного клапан подклинивает

нормальные обороты хх 650 750
РХХ - что это?
Такая же беда плавно останавливаешься и при переключений с 3 на 2 обороты падают 600-700 и снова 1100 и получается легкий пинок будьто наехал на трещину в асфальте!

_________________


  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
привет всем. у меня вопрос - вчера после поездки проверил уровень масла, был выше на пол сантиметра. (перед проверкой дал постоять пару минут). слил 150 грамм масла. начались пинки(пару раз пнула). проверил уровень был на 5 мм ниже горячей метки. долил обратно слитое масло пинаться перестала. следовательно вопрос: почему при нормальном уровне пинается, а при повышенном нормально????
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
алекс200376 писал(а):
начались пинки(пару раз пнула). проверил уровень был на 5 мм ниже горячей метки.
Об уровне какого масла речь? АКПП или двигателя?
И какое отношение это имеет к данной теме? Может лучше создать отдельную тему или написать в соответствующей, и не мешать разные вопросы в одну кучу?

PS. Если речь об уровне в АКПП, то тут обсуждалось club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=52767

_________________


  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Bogdan_Logvinov писал(а):
Зимой обычно холостые обороты двигателя были на уровне 1000 об/ мин. Сейчас 500-750/ мин.
Холостые обороты указаны при каком положении селектора? P, N, D?

Была такая же беда, но только в положении D. После ремонта коробки не исчезла. Проблему решил заменой клапана VVT.

_________________


  •  
25-07-2014 
25-07-2014 
Простите, что долго не заходил сюда.
Моя проблема решилась абсолютно другим путем, а именно - чистка дросселя. Когда его сняли там было достаточно много грязи + смазали его тросик. Проблема пропала. Все отлично.
Спасибо всем, кто отписался в теме Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов