Как только на улице стало тепло я стал замечать один интересный факт. Зимой обычно холостые обороты двигателя были на уровне 1000 об/ мин. Сейчас 500-750/ мин.
раньше при торможении до полной остановки обороты падали до 1100-1000 и оставались на этом уровне до нового трогания.
Теперь при торможении до остановки обороты стали падать до 500 об/ мин, а когда машина практически полностью остановилась происходит легкий толчок в коробке как будто переключилась передача - в это время тахометр подскакивает до 1100-1000 об/мин и снова падает до холостых 500-800 об/мин.
Что это за симптом? Проблема с клапаном который скидывает давление?
Argon писал(а): Чисти РХХ
Обнови масло в Акпп
если не поможет далее только ревизия гидроблока
похоже немного клапан подклинивает
нормальные обороты хх 650 750
РХХ - что это?
Такая же беда плавно останавливаешься и при переключений с 3 на 2 обороты падают 600-700 и снова 1100 и получается легкий пинок будьто наехал на трещину в асфальте!
привет всем. у меня вопрос - вчера после поездки проверил уровень масла, был выше на пол сантиметра. (перед проверкой дал постоять пару минут). слил 150 грамм масла. начались пинки(пару раз пнула). проверил уровень был на 5 мм ниже горячей метки. долил обратно слитое масло пинаться перестала. следовательно вопрос: почему при нормальном уровне пинается, а при повышенном нормально????
алекс200376 писал(а): начались пинки(пару раз пнула). проверил уровень был на 5 мм ниже горячей метки.
Об уровне какого масла речь? АКПП или двигателя?
И какое отношение это имеет к данной теме? Может лучше создать отдельную тему или написать в соответствующей, и не мешать разные вопросы в одну кучу?
Простите, что долго не заходил сюда.
Моя проблема решилась абсолютно другим путем, а именно - чистка дросселя. Когда его сняли там было достаточно много грязи + смазали его тросик. Проблема пропала. Все отлично.
Спасибо всем, кто отписался в теме