home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2014 
14-04-2014 
Подскажите ...
Машинка 2005 г.в., диски родные(оригинальные), по весне менял резину и мастер сказал, что пора менять диски !!!
То что кое где пошли "жучки" я и сам видел, но так как не критично, то до поры решил "не париться" на это.
А тут при разбортировании мастер показал борта диска изнутри(так где к диску прилегает резина). Оказалось , что и там красочка отслаивается и гораздо активнее, чем снаружи!!! По всей длинне , как "нагрызано"...
Это у меня одного так или это у всех к десятилетию авто ожидается "подарок" в виде замены всех дисков???
И еще ! Есть смысл реставрировать и (или) красить или скрепеть зубами и копить на новый комплект дисков ???
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Предлагаю отреставрировать!
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
А ценник реставрации не знаешь, случайно ???
Просто родные из Эмиратов(новые), год назад предлагали привезти по 25 руб. за штуку.
Понятно, что реставрация будет дешевле, но на сколько ??? Как поведет себя отреставрированый диск(как быстро придет в негодность)? Там диски "подгнивают" изнутри ... Краска - вздувается и осыпается...
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
По десятке на диск (примерно).
Выгодно реставрировать только эксклюзив.
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Ну, так скажите - это только у меня или такое имеет место быть ???
На Витарах, говорят диски родные сгнивают за 40 тыс. ...
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
У меня это проявилось в травлении воздуха по ободу.
Никакой паники на шиномонтаже не озвучили, чем-то обод промазали и забортировали обратно.
Полет нормальный.
P.s. Забыл сказать - диски родные, пробег 180 тыс. Ну половина пробега - зимой. Т.е. грубо около 90-100 тыс. на сменном комплекте. Дисков с резиной два комплекта - зима/лето. Родные, оригинал.
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Не знаю. У меня пробег 170000 (вроде). Всю жизнь машина на родных дисках (2 раза в год переобуваю). Проблем не возникало.
Правда я на внутреннюю герметизирующую плоскость и не смотрел. Не травят и ладно. Wink
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
У меня на раздумья еще год , до весны.
Может в клубе найду, а нет - буду тогда думать, что делать ... Реплик симпатичных на 400Н я не видел...
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Stratus22 писал(а):
У меня на раздумья еще год , до весны.
Может в клубе найду, а нет - буду тогда думать, что делать ... Реплик симпатичных на 400Н я не видел...
Есть реплика один в один.
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
SSSSR писал(а):
Stratus22 писал(а):
У меня на раздумья еще год , до весны.
Может в клубе найду, а нет - буду тогда думать, что делать ... Реплик симпатичных на 400Н я не видел...
Есть реплика один в один.
Покажи? Я чот не видел.
У 400-го шикарные диски. С 350-ми и рядом не стояли. Wink
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Вот что поиск выдал link

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Странная реплика.
У 400-го 18" радиус, а не 17", как по ссылке.
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Ценник нормальный, но вот радиус ...
вбил 18 радиус(на сайте) - может один из дисков более-менее ...(http://e-diski.ru/diski/lexus/rx/rx_914.html)
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
а чем мастер то напугал, они у тебя чё гнутые, битые? просто пескоструйка, грунтовка, покраска, лакировка, сушка, дальнейшая езда
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Я же писал.
Прям весь бортик(который прилегает к шине - ребристый, как нагрызаный...
Да и снаружи уже много вспученной краски(жучков) .Пескоструйка снимет остатки краски, но не выравняет борт.
Да и ценник за пескоструйку , реставрацию и покраску будет "больный" !
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов