Добрый день друзья! Как определить уровень жидкости АКПП? или как правильно определить уровень?
Моя практика! Утром завожу машину грею довожу до рабочей температуры двигателя примерно 80-90 градусов, машина стоит заведенная провожу по всем передачам останавливаясь на каждом по 2 сек, ставлю на P открываю капот достаю щуп протеряю вставляю снова достаю щуп смотрю уровень между верхним cool и нижним hot. Дальше
проезжаю километров 10, останавливаюсь проверяю уровень - выше верхней отметки hot на 1 см! Вот такая проблема как должно быть подскажите или как правильно проверять уровень? (Возможно это причина толчков при медленной остановке)
Написано на прогретой трансмиссии (около 65-80 градусов), откуда я знаю температуру трансмиссии ведь нету датчика температуры трансмиссии, а датчик температуры двигателя есть!
Асеке писал(а): Добрый день друзья! Рекс 300 98года, при медленном плавном торможении (почти двигателем) машина дает толчок-пинок, либо когда переходит 4 на 3 передачу либо 3 на 2 или 2 на 1 передачу! При более резком торможений такого толчка нет! Бывает когда машина загружена особенно багаж толчок тоже пропадает! Кто знает что это? Может это не КПП а что то другое (типа задний диференциал)? Как исправить это?
Так и ненашел причину этой проблемы, заехал в сервис подняли машину посмотрели нечего не нашли, выехал с сервиса толчки пропали но после 5-6 км снова появились! Может повисела на подъемнике и что то отредактировалась - незнаю! Теперь иногда бывает толчки иногда их нет! Друзья жду от Вас дельных советов!
Если пинки только при переключении передач, смотреть стоит коробку. При вышеупомянутом люфте в кардане и "где-то-там", пинки можно почуять без переключения передач, просто газу чуток дать, при движении накатом, и почуешь.
Асеке писал(а): проезжаю километров 10, останавливаюсь проверяю уровень - выше верхней отметки hot на 1 см!
Где-то Vodila выкладывал инструкцию по установке АКПП после ремонта. Там было сказано примерно следующее: отрегулировать уровень масла и не превышать верхней отметки Хот, на горячую, во избежание вспенивания масла. Не дословно, но смысл, вроде, таков.
Едь мастеру , стружка это 1 признак разрушения планетарной передачи , заменишь планетарку и будешь ездить .
Две недели назад менял масло и фильтр, спецы на сервисе сказали что стружка на магнитах это ерунда , поездим еще)). Позавчера коробка умерла да так основательно, что нет смысла чинить. Разрушилась передняя планетарная передача и обломками перемолотила всю коробку , со скорости в 90 км в час пока останавливался.неделю назад ремонт обошелся бы мне всего в 20-25 тысяч.