Добрый день друзья! Рекс 300 98года, при медленном плавном торможении (почти двигателем) машина дает толчок-пинок, либо когда переходит 4 на 3 передачу либо 3 на 2 или 2 на 1 передачу! При более резком торможений такого толчка нет! Бывает когда машина загружена особенно багаж толчок тоже пропадает! Кто знает что это? Может это не КПП а что то другое (типа задний диференциал)? Как исправить это?
Ошибка не горит! Масло поменял вчера, стало чуть чуть вроде лучше, но не существенно! К статьи в поддоне на магнитах была стружа и еще на дне яркие струшки плавали, все почистили поставили на место!
Асеке писал(а): толчок-пинок, либо когда переходит 4 на 3 передачу либо 3 на 2 или 2 на 1 передачу
ИМХО Пинки бывают при люфте трансмиссии движек-коробка-раздатка-кардан-дифференциал. Наиболее часто на форуме обсуждался люфт крестовины кардана...
"Толчки" и "Задержки"- другое, ближе к внутренностям АКПП.
привет всем. подскажите пожалуйста что может быть: последние 3 недели наблюдаю смену работы коробки. когда на улице плюс появляются задержки при переключении. когда на улице минус задержки практический пропадают. учитывая частую смену погоды последнее время, эти перемены работы весьма заметны. мое предположение что при отрицательных температурах масло гущи и работа плавнее. я прав или нет? если я прав то куда копать - гидротрансформатор? спасибо.
алекс200376 писал(а): 3 недели наблюдаю смену работы коробки. когда на улице плюс появляются задержки при переключении. когда на улице минус задержки практический пропадают
Рабочая температура АКПП 70 град - на которой надо смотреть уровень, не должно быть задержек.
Прогревочные режимы особенно в сильный мороз довольно долгие. Если зимой машина используется для коротких небольших пробегов такое поведение нормально. На свой риск - можно добавить 150 грамм Т4, летом слить...
привет всем. я не нашел ответа поэтому спрошу здесь: есть ли взаимосвязь между ненормальной работой коробки и наличие ошибок не связанных с коробкой (горящий чек). может кажется или паранойя - но у меня периодический загорается чек (ошибка по вентиляции бензобака), и мне кажется что как только загорается чек коробка начинает дурить. стоит скинуть ошибку( через сканер), не снимая клеймы с аккума, и вроде задержка при переключении пропадает. что скажите?