Появилось как ни странно сегодня , как только выехал с Тойоты (датчики давления в шинах прописывал.
Первый раз подумал с это vdim душит. Но дальше все повторялось.
Выглядит так: жму педаль почти до конца (вторая педаль не нажата ) машина разгоняется, установка отдает 150-200 kW. И ровно на 100 км/ч машина как будто душит мотор.
Индикатор Мгновенного расхода топлива во время этой начинает показывать что мотор не глохнет, но расход топлива по компу становится в 2 раза меньше.
Чек горит только по одной ошибке, по катализатору.
ala_HELG писал(а): жму педаль почти до конца (вторая педаль не нажата )
Удивлен? Ну да ладно.....
Попробовал в пол надавить, чтоб и вторая педаль нажалась. Установка на первой ступени как и должна отдает 200 kW. Затем провал где то на секунду-полторы во время включения второй ступени редуктора, индикатор расхода топлива во время провала с 30+ снижается до 15 л/100 км. Но стрелка указателя отдаваемой мощности не падает. Через полторы секунды провала стрелка с 200 доходит до 250 kW и машина едет дальше.
Как раз перед появлением этой x-ни выехал из Тойоты, где мне прописывали датчики шин.... Мог ли электрик сканером что то включить?
какая вторая педаль??какая вторая ступень?похоже прям на взлет космического корабля..какая машина???ни хера не понятно, ты про провал на скорости 100км в час ?
Maksimka76 писал(а): какая вторая педаль??какая вторая ступень?похоже прям на взлет космического корабля..какая машина???ни хера не понятно, ты про провал на скорости 100км в час ?
GS450h. в подписи должно отображатся....
Так вот, в гибридном ЖСе есть двухступенчатый рдуктор в трансмиссии и имеет он разные передаточные числа. Грубо говоря первая ступень до 100-120 км\ч, вторая после.
На первой ступени гибридная установка выдает 200 kW максимум, на второй 250 kW максимум.
Акселератор на ЖСе выполнен как на обычной машине, педаль и коробка считывающая положение педали. Так вот под этой педалью, в полу есть ещё одна круглая педалька с парой проводов. Если нажать педаль до конца в пол, нажимается и вторая педаль (круглая в полу).
Сейчас в момент включения второй ступени в редукторе, замечаю провал. Причем если педаль не в пол, этот провал менее заметен. Когда нажата по максимуму (обе), провал ощущается сильнее, причем после отключения аккумулятора он стал гораздо короче, не не пропал.
До визита в тойоту на прописывание датчиков шин и просмотра корректирующих коэффициентов на время открытия форсунок, все было в порядке, машина дубасила как надо. Сейчас этот провал покоя не дает! Причем никаких чеков не выдает. Появляется конечно иногда 94 (снижение эфективности катализатора по левой стороне), но я с ним уже пол года двигаюсь, не парит и на динамику не влияет....
У кого какие мысли, что это может быть? Мог ли сервисмен сканером что то включить\отключить? Что проверить? Что могло сгореть?
Ну и ещё одно, поменял как раз накануне топливный фильтр и сеточку грубой очистки, но делал сам, поэтому ничего не сломал и сделал все качественно.
1 Если меняли масло в коробке скорее всего неправильно заменили
2 Топливный фильтр, бензонасос, тнвд.
3 Работа инжектора
Провал чувствуется практически на всех 450 только если этот провал слегка заметен это норма, а если с большой паузой порядка 2-3 секунд проверяйте пункты 1 2 3
Гонял сегодня все утро,в режиме "нормал" и в режиме "спорт",с полностью заряженной батареей ,и с разряженной - если держать педаль в пол,то никаких провалов нет!Если разгоняться плавно ,то есть мало заметная потеря мощьности в районе 100км/ч ,но она длится в пределах 0.5 секунды. GS450h 2009г.в.
Замена свечей, чистка MAF, дросселя сводит этот провал к минимуму. (если вообще это можно назвать провалом ?). После замены масла с фильтром в вариаторе становиться чуть плавнее, но сильных различий нет. Мой пробег 137-000.
Странно с чего он должен уменьшатся ведь идет переключение, провал этот миллисекунды длится то, у меня он всегда одинаков был, и нечего не влияло на него, после него даже заметно быстрей едит