home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2012 
24-04-2012 
Появилось как ни странно сегодня , как только выехал с Тойоты (датчики давления в шинах прописывал.
Первый раз подумал с это vdim душит. Но дальше все повторялось.
Выглядит так: жму педаль почти до конца (вторая педаль не нажата ) машина разгоняется, установка отдает 150-200 kW. И ровно на 100 км/ч машина как будто душит мотор.
Индикатор Мгновенного расхода топлива во время этой начинает показывать что мотор не глохнет, но расход топлива по компу становится в 2 раза меньше.
Чек горит только по одной ошибке, по катализатору.
  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
ala_HELG писал(а):
жму педаль почти до конца (вторая педаль не нажата )
Shocked Shocked
  •  
  • 0
25-04-2012 
25-04-2012 
snow1975 писал(а):
ala_HELG писал(а):
жму педаль почти до конца (вторая педаль не нажата )
Shocked Shocked
Удивлен? Ну да ладно.....

Попробовал в пол надавить, чтоб и вторая педаль нажалась. Установка на первой ступени как и должна отдает 200 kW. Затем провал где то на секунду-полторы во время включения второй ступени редуктора, индикатор расхода топлива во время провала с 30+ снижается до 15 л/100 км. Но стрелка указателя отдаваемой мощности не падает. Через полторы секунды провала стрелка с 200 доходит до 250 kW и машина едет дальше.

Как раз перед появлением этой x-ни выехал из Тойоты, где мне прописывали датчики шин.... Мог ли электрик сканером что то включить?
  •  
  • +1
25-04-2012 
25-04-2012 
какая вторая педаль??какая вторая ступень?похоже прям на взлет космического корабля..какая машина???ни хера не понятно, ты про провал на скорости 100км в час ? Amd roll

_________________

Провал при переключении двухступенчатого редуктора

  •  
  • +2
25-04-2012 
25-04-2012 
Maksimka76 писал(а):
какая вторая педаль??какая вторая ступень?похоже прям на взлет космического корабля..какая машина???ни хера не понятно, ты про провал на скорости 100км в час ? Amd roll
GS450h. в подписи должно отображатся....

Так вот, в гибридном ЖСе есть двухступенчатый рдуктор в трансмиссии и имеет он разные передаточные числа. Грубо говоря первая ступень до 100-120 км\ч, вторая после.
На первой ступени гибридная установка выдает 200 kW максимум, на второй 250 kW максимум.
Акселератор на ЖСе выполнен как на обычной машине, педаль и коробка считывающая положение педали. Так вот под этой педалью, в полу есть ещё одна круглая педалька с парой проводов. Если нажать педаль до конца в пол, нажимается и вторая педаль (круглая в полу).

Сейчас в момент включения второй ступени в редукторе, замечаю провал. Причем если педаль не в пол, этот провал менее заметен. Когда нажата по максимуму (обе), провал ощущается сильнее, причем после отключения аккумулятора он стал гораздо короче, не не пропал.

До визита в тойоту на прописывание датчиков шин и просмотра корректирующих коэффициентов на время открытия форсунок, все было в порядке, машина дубасила как надо. Сейчас этот провал покоя не дает! Причем никаких чеков не выдает. Появляется конечно иногда 94 (снижение эфективности катализатора по левой стороне), но я с ним уже пол года двигаюсь, не парит и на динамику не влияет....

У кого какие мысли, что это может быть? Мог ли сервисмен сканером что то включить\отключить? Что проверить? Что могло сгореть?
Ну и ещё одно, поменял как раз накануне топливный фильтр и сеточку грубой очистки, но делал сам, поэтому ничего не сломал и сделал все качественно.
  •  
6-05-2012 
6-05-2012 
У меня тоже такой провал появился! Какого года ваш GS?

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
8-04-2014 
присоединяюсь к вопросу , у мея gs450 2009, тоже провал.

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
1 Если меняли масло в коробке скорее всего неправильно заменили
2 Топливный фильтр, бензонасос, тнвд.
3 Работа инжектора
Провал чувствуется практически на всех 450 только если этот провал слегка заметен это норма, а если с большой паузой порядка 2-3 секунд проверяйте пункты 1 2 3
  •  
  • +1
8-04-2014 
8-04-2014 
После замены батареи провал исчез.

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
8-04-2014 
если не секрет , то во сколько это обошлось?

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
8-04-2014 
Гонял сегодня все утро,в режиме "нормал" и в режиме "спорт",с полностью заряженной батареей ,и с разряженной - если держать педаль в пол,то никаких провалов нет!Если разгоняться плавно ,то есть мало заметная потеря мощьности в районе 100км/ч ,но она длится в пределах 0.5 секунды. GS450h 2009г.в.

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Да это норма, переключение двухступенчатого планетарного редуктора, на 120км/ч у всех так переключается, у меня нечего не появлялось всегда так было Smile

вот пример
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Замена свечей, чистка MAF, дросселя сводит этот провал к минимуму. (если вообще это можно назвать провалом ?). После замены масла с фильтром в вариаторе становиться чуть плавнее, но сильных различий нет. Мой пробег 137-000.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
Странно с чего он должен уменьшатся ведь идет переключение, провал этот миллисекунды длится то, у меня он всегда одинаков был, и нечего не влияло на него, после него даже заметно быстрей едит Smile
  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
Переключение менее заметно, когда ДВС работает хорошо. Факт Very Happy (думаю зависит от крутящего момента (тяги))

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов