Уважаемые форумчане, поделитесь опытом, кто разбирается в фирмах, что лучше взять Хочется взять раскладной, чтоб в багажник влазил Land Cruiser'a LC200
(третий ряд сидений есть, но его можно вытащить, не нужен он мне)
Бренды на том сайте где присматриваю:
Author Cronus Dahon Element Forward Giant Jango Merida Montague Orbea Schwinn Shulz Smart Smith Stark Stels Strida Tern Trek Corvus KHS Kross
Выбор большой!
На велосипеде катался в детстве последний раз
177 рост 105 вес, чего-то я "заочковал" брать складной, дружок в детстве был на маленьких колесах, но в детстве я и поменьше был в раза три
А если не складной, то на крышу? Стремянку еще сразу брать тогда?
В салон не поместится интересно?
Ренатик писал(а): 177 рост 105 вес, чего-то я "заочковал" брать складной, дружок в детстве был на маленьких колесах, но в детстве я и поменьше был в раза три
А если не складной, то на крышу? Стремянку еще сразу брать тогда?
В салон не поместится интересно?
Колеса если отстегивать - в багажник войдет. Сейчас колеса фиксируются эксцентриками - чпок и готово.
Ренатик писал(а): 177 рост 105 вес, чего-то я "заочковал" брать складной, дружок в детстве был на маленьких колесах, но в детстве я и поменьше был в раза три
А если не складной, то на крышу? Стремянку еще сразу брать тогда?
В салон не поместится интересно?
Колеса если отстегивать - в багажник войдет. Сейчас колеса фиксируются эксцентриками - чпок и готово.
Ок, придумают же..
Спасибо, походу я вообще о великах ничего не знаю
Если снимать колеса, то велосипед нужно будет класть в багажник строго на левую сторону, чтобы не повредить лапку заднего переключателя Ну и было бы неплохо после покатушек и перед укладыванием в багажник отмыть велосипед, иначе потом придется мыть багажник
Недавно был в магазине багажников thule, видел интересный вариант велобагажника для 2-х лисапетов, который устанавливается на фаркоп, по-моему довольно удобно.
Часто выезжаем компанией покатать на велах в далеке от родного дома. Поездки были и на 100 км, и на 2000 км. Авто ТЛК 100, как правило в машине 4 человека и соотв-но столько же велов. У всех обычные велы (мы с женой катаем на Аваланч Эксперт). Все лежать в багажнике со снятыми колесами, третий ряд сидений грустит в гараже. Снять/поставить колеса занимает несколько минут, особого дискомфорта от этого не ощущается.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Часто выезжаем компанией покатать на велах в далеке от родного дома. Поездки были и на 100 км, и на 2000 км. Авто ТЛК 100, как правило в машине 4 человека и соотв-но столько же велов. У всех обычные велы (мы с женой катаем на Аваланч Эксперт). Все лежать в багажнике со снятыми колесами, третий ряд сидений грустит в гараже. Снять/поставить колеса занимает несколько минут, особого дискомфорта от этого не ощущается.
Спасибо, посмотрим тогда на те велики, которые со съемными колесами!
M@ks писал(а): Часто выезжаем компанией покатать на велах в далеке от родного дома. Поездки были и на 100 км, и на 2000 км. Авто ТЛК 100, как правило в машине 4 человека и соотв-но столько же велов. У всех обычные велы (мы с женой катаем на Аваланч Эксперт). Все лежать в багажнике со снятыми колесами, третий ряд сидений грустит в гараже. Снять/поставить колеса занимает несколько минут, особого дискомфорта от этого не ощущается.
Спасибо, посмотрим тогда на те велики, которые со съемными колесами!
У всех великов съемные колеса, только у одних колеса крепятся при помощи гаек и гаечного ключа, у других - быстросъемные зажимы. Эти зажимы весьма надежны и ставятся на кроскантрийные велосипеды для покатушек по пересеченке...да и на многие другие велы ставятся
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...