Такой вопрос, сегодня был на диагностике подвески, где мастера сообщили, что "датчик курсовой устойчивости" неестественно вывернут. При этом все работает в нормальном режиме, т.е. и заноса выходит, антибукс работает, АБС тоже пашет.
На картинке красным показал, о чем идет речь (изображение стащил с паралельной темы, сам забыл сфотографировать)
Нужно ли заморачиваться с заменой данной детали, и на что она влияет, а также, какой её код? Не могу найти в каталоге
Это датчик положения кузова, определяет нагрузку на ось и дает сигнал на автокорректор фар. А системы стабилизации работают от датчиков АБС, расположенных в ступицах колес.
А вот фары как раз светят не очень, горит ошибка AFS да и в разные направления показывают примерно годд назад ручной корректировкой налаживал, пототм после кочек опять все сбивалось. Дороги в Сибири не очень, особенно по пути в Томск.
Но на экзисте я не нашел данной детали. И такой вопрос, для замены данного датчика, требуется специализированная настройка, и его калибровка?
Вряд ли какая-то калибровка нужна, на форуме тут писали что сами его регулировали и выставляли нужный уровень ближнего света.
Ваш точно нерабочий? Может стоит отсоединить тягу и попробовать подвигать ее при включенном ближнем? И если работает просто выпрямить что там вывернуто?
Цитата: был на диагностике подвески, где мастера сообщили, что "датчик курсовой устойчивости"
Аааатличная диагностика я бы в тот сервис не ездил больше, где понятия не имеют что диагностируют... датчик повреждён, он этого и фары "плавают" -менять...