Сейчас звонил друг, его приятель, общий знакомый гонит с эмиратов GX470, сел аккумулятор, прикурили, на панели загорелись все возможные ошибки, двиг более 1500 оборотов не развивает, посидели, погазовали, зарядился аккум, сам заводится.. ничего не гаснет, сидят курят, посоветовал сбросить клемму,включить зажигание, нажать на тормоз, типа ошибки сбросить... может им конечно еще и колеса попинать,.. Но может кто сталкивался?
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
dicath писал(а): када прикуриваешь - глушить свою мафынку нада. даже у тазов коммутаторы, помню, горели
Это как получится?
Только если не заводиться, а только аккум подзаряжать.
Дающему прикурить - да, машинку заглушить на время включения стратера прикуривающего полезно.
И прикуривающему без включения зажигания как завестись?
Только если стоять, курить сигареты, и ждать, когда их аккум напитается. Потом разъединиться и пробовать завестись от своего подзаряженного аккумулятора. Так это долго...
Мне как-то недавно Субарою друг прикуривал - Лекс РХ330 напрочь отказывался от него заводится. Субару постояло, поработало минут 30, видимо подзарядив и мой аккумулятор. Завелся Лекс.
dicath писал(а): када прикуриваешь - глушить свою мафынку нада. даже у тазов коммутаторы, помню, горели
Это как получится?
Только если не заводиться, а только аккум подзаряжать.
Дающему прикурить - да, машинку заглушить на время включения стратера прикуривающего полезно.
И прикуривающему без включения зажигания как завестись?
Только если стоять, курить сигареты, и ждать, когда их аккум напитается. Потом разъединиться и пробовать завестись от своего подзаряженного аккумулятора. Так это долго...
Прикуривающий - заглушен, а прикуриваемый - крутит стартером
Только после прикурки можно и "донора" не завести. Кроме того, при прикуриваниии генератором надо помагать поддерживать напряжение в собственной сети. Так что совет "глушить двигатель на автомобиле-источнике" не верен.
Для наших электронных автомобилей лучше, братцы, избегать этой процедуры вовсе.
да в общем то правила прикурки одни для любых машин.
и быстро - не получится в 85 процентах случаев
1. подключи провода и дай минут 10-15 подзарядится бедняге, тут можно и поработать донорским движком, для небольшого уменьшения времени зарядки
2. потом можно и снять провода, а можно и не трогать их, если только контакт хороший и провода не убитые
а дальше всё понятно, но заводить машину с полностью севшим аккумулятором сразу от донора - это некий изврат
прикиньте ток стартера, да ещё на холодной машине, длину проводов, убогость пружинного контакта и поймёте что несколько сот ампер просто не пролезут через всё это с приемлемым падением напряжения на стороне заводимой машины.
Odissey писал(а): Для наших электронных автомобилей лучше, братцы, избегать этой процедуры вовсе.
адназначна!!!
Odissey писал(а): Только после прикурки можно и "донора" не завести. Кроме того, при прикуриваниии генератором надо помагать поддерживать напряжение в собственной сети. Так что совет "глушить двигатель на автомобиле-источнике" не верен.
Верен, но в исключительных случаях. Так что лучше себя обезопасить.
dicath писал(а): Верен, но в исключительных случаях. Так что лучше себя обезопасить.
Да уж, как говориться в библии несчатных случаев "Благодетель сама себе наказание"
Дело в том, что ни ты, ни хозяин не знает точно, почему его авто не заводится. Ну, допусти, разрядился аккумулятор: "Вчера все нормально, а сегодня пришел и вот ..." Может он свет забыл выключить, а может у него акум осыпался и внутри возникло короткое замыкание. В этом случае ты за 10-15 минут имешь все шансы разрядить в ноль свой аккум. И что потом? Замернуть вместе? Нет уж, свою глушить никогда не следует.
Я, кстати, пару раз прикуривал от GX (не смотря на то, что считаю не разумным - просто второй автомобиль был тоже мой ) - при разумном исполнении никаких проблем для GX не было. Но это исключение, которое только подтверждает правило.
А для исключительных случаев в арсенале лучше иметь крепкую буксировочную стропу.
dicath писал(а): Верен, но в исключительных случаях. Так что лучше себя обезопасить.
Да уж, как говориться в библии несчатных случаев "Благодетель сама себе наказание"
Дело в том, что ни ты, ни хозяин не знает точно, почему его авто не заводится. Ну, допусти, разрядился аккумулятор: "Вчера все нормально, а сегодня пришел и вот ..." Может он свет забыл выключить, а может у него акум осыпался и внутри возникло короткое замыкание. В этом случае ты за 10-15 минут имешь все шансы разрядить в ноль свой аккум. И что потом? Замернуть вместе? Нет уж, свою глушить никогда не следует.
Я, кстати, пару раз прикуривал от GX (не смотря на то, что считаю не разумным - просто второй автомобиль был тоже мой ) - при разумном исполнении никаких проблем для GX не было. Но это исключение, которое только подтверждает правило.
А для исключительных случаев в арсенале лучше иметь крепкую буксировочную стропу.
с пустым аккумулятором буксировка бесполезна.
А что касается прикуривания - так я просто не прикуриваю никого исходя именно из вышеозвученных соображений. Сейчас техника шагнула так далеко, что проще бустер купить, если не уверен в возможностях авто