Недавно по отзывной кампании поменял плату инвертора (далее - IPM) на своем RX 2006 г.в.
Отдавал а/м ОД с оформлением акта о приемке (филькина грамота без печатей, только подпись менеджера), в котором было указано причина - замена IPM.
Забирал на следующий день утром перед началом работы в 8.00 -8.30. Прождал не менее 15 мин., т.к. менеджер был занят другим клиентом. Потом менеджер вывез мне машину, документов никаких не представил, сказал, что все работы по замены выполнены и в электронную базу данная операция внесена. При этом на вопрос какой IPM мне поставил, имея в виду что 080 -й, менеджер сказал, что какой-то современный, который вообще не сгорает. После чего быстро убежал продолжать общаться с клиентом. К менеджеру в части вежливого общения претензий нет.
Старый модуль не отдали, мотивируя тем, что он сдается призводителю.
Приехав вечером в гараж снял пластиковую защиту, осмотрел крышку модуля и мне показалось, что ее вообще не снимали (фотку найду, прикреплю). Однако знакомый спец сказал, что болты крепления откручивались.
В этой связи задать несколько вопросов одноклубникам и представителям ОД на форуме:
1) как замена оформлялась у Вас;
2) должны ли были выдать официальный документ о замене IPM;
3) как проверить замену IPM (желательно без снятия крышки, а то че-то я очкую ее снимать
