Давно приглядываюсь к этой машинке и вот я почти у цели, прежний авто (Toyota Land Cruiser 80) продан, осталось определиться с комплектацией и вперёд, на поиски достойного экземпляра
Было желание пересесть на "сотку" или на LX 470, но взвесив "ЗА" и "ПРОТИВ", пришёл к выводу, что для моих задач RX подходит наилучшим образом, хотя мне будет очень не хватать той вседозволенности, которую предоставляет Круизёр Но в плюсе экономичность, управляемость, компактность, бОльший выбор "живых" экземпляров, цена.
Собственно вопросы:
1) Какой из двигателей надёжнее и предпочтительнее 3.0, 3.3 или 3.5 и почему?
2) RX с перечисленными выше двигателями комплектовался одним видом АКПП? Если разными, то какой вариант предпочтительнее и почему?
3) Велика ли разница по расходу топлива на полном приводе и на переднем? Как реализован полный привод на RX? Какова степень надёжности полноприводной трансмиссии? Каков реальный расход на перечисленных выше двигателях?
4) Каковы "минусы" и "плюсы" пневмо подвески? Сколько стоит обслуживание/ремонт "пневмы" и во сколько обходится замена "пневмы" на обычную подвеску?
5) Проблема с радиатором системы охлаждения присутствует на каких-то определённых модификациях, определённых лет выпуска или это общая проблема всего модельного ряда?
6) Существует ли комплектация с люком, сенсорным экраном и прочими "ништяками", но без пневмоподвески?
7) Коричнево-бежевый цвет салона, как думаете, не пожалею о таком выборе? Насколько сильно пачкается (картошку возить не буду ) и сложно ли ухаживать?
8.) На что следует обратить особое внимание при покупке RX?
Обобщающий вопрос. Какую комплектацию вы бы выбрали для себя?
Прошу давать ответы чётко и аргументированно, возможно, данная тема поможет ещё не одному потенциальному "лексусоводу"
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Denver_Krr писал(а): Прошу давать ответы чётко и аргументированно, возможно, данная тема поможет ещё не одному потенциальному "лексусоводу" Amd Smiling
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
В поиске, кроме ответов на мои вопросы можно найти информацию на что угодно, интернет необъятен. Даже на этом сайте по одному и тому же вопросу есть столько ньюансов, что писанина растягивается на сотни страниц. Я задаю конкретные вопросы, т.к. нет времени лопатить тома ликбеза и рассуждений. Собственно для этого и создаются форумы, чтобы обсуждать, а не отправлять в поиски. Если кому-то лениво поделиться опытом или просто нечего сказать по теме, не нужно ничего писать. Мне эта позиция очень знакома, пока доводил до ума прежнюю машину, сам сидел на форумах, читал обсуждал, помогал другим советами, а потом и интерес к форуму отпал, авто был надёжен как АК-47, только я отписок не кидал или помогал, или не лез в тему. Надеюсь на Ваше понимание.
не обижайся, Лёха все правильно написал - просто под каждый твой вопрос уже есть как минимум одна тема на форуме, и обсуждение здесь будет лишь повторением и выражением личных (порой субъективных) мнений ответивших.
по существу могу ответить только на два вопроса - 6) да, у меня такая, 7) нисколько не жалею, все салоны (велюр на ретро и кожа сейчас) были только бежевыми - вопрос личных предпочтений, ухаживать не сложно.
Да на что? Я сюда за другим пришёл
Личное дело каждого, ответить на все вопросы, на часть или вовсе проигнорировать.
6-ой вопрос уже отпал, да и с 7-мым я определился, так были кое-какие сомнения... Процесс пошёл!
k1ng-0f-bongo писал(а): обсуждение здесь будет лишь повторением и выражением личных (порой субъективных) мнений ответивших.