home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-04-2013 
7-04-2013 
Все Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой после зимы. Раньше ни замечал, а может быть и небыло такого вовсе, вообщем проблема такого характера - прогрел двигатель, выжимаю педаль тормоза, переключаюсь в положение D и обороты на тахометре с отметки 500-600 падают до 200, такое же происходит и при езде, еду все нормально, но когда притормаживаю например на лежачем полицейском обороты падают до 200 и звук работы двигателя соответственно меняется, небольшая вибрация, аж в руль отдает немного. Еще в ночное время заметил когда педаль тормоза выжимаю срабатывает насос или что та там срабатывает жужжит и после издает щелчек, и вот в этот самый момент фары тускнеют а после того как насос сработал и щелкнул фары обратно светят ярко. И еще совсем недавно когда прогрел двигатель, акпп в положении P, я начал отпускать стеклоподьемник заметил что обороты падали на два деления, прекращаю отпускать или поднимать стекло, обороты нормализуются 600-700, а если например поднимать одновременно стекло на двух дверях обороты немного больше падают, отпускаю кнопку вновь нормализуются 600-700. Есть подозрение что это генератор, может у кого есть какие мысли???
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Ремень давно менял, можа он никакой?..
Проверь все шкивы на предмет затрудненного хода (без ремня).
Еще, сам генератор проверь - правда, я не в курсе номинальных напряжений Very Happy

_________________

Всё идет хорошо.., только мимо...

  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
+ко всему аккум. проверь...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
upyourpic.org/i...s/201303/i5ja4m7rpw.jpg.html

я поменял после зимы (такаяже проблема была) три одел на катушки и три подрезал ножом для остальных трёх свечей и всё ок
  •  
18-08-2013 
18-08-2013 
Димакрит писал(а):
Все Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой после зимы. Раньше ни замечал, а может быть и небыло такого вовсе, вообщем проблема такого характера - прогрел двигатель, выжимаю педаль тормоза, переключаюсь в положение D и обороты на тахометре с отметки 500-600 падают до 200, такое же происходит и при езде, еду все нормально, но когда притормаживаю например на лежачем полицейском обороты падают до 200 и звук работы двигателя соответственно меняется, небольшая вибрация, аж в руль отдает немного. Еще в ночное время заметил когда педаль тормоза выжимаю срабатывает насос или что та там срабатывает жужжит и после издает щелчек, и вот в этот самый момент фары тускнеют а после того как насос сработал и щелкнул фары обратно светят ярко. И еще совсем недавно когда прогрел двигатель, акпп в положении P, я начал отпускать стеклоподьемник заметил что обороты падали на два деления, прекращаю отпускать или поднимать стекло, обороты нормализуются 600-700, а если например поднимать одновременно стекло на двух дверях обороты немного больше падают, отпускаю кнопку вновь нормализуются 600-700. Есть подозрение что это генератор, может у кого есть какие мысли???
Решил проблему?
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Проблема так и не решилась
  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
the KLF писал(а):
http://upyourpic.org/images/201303/i5ja4m7rpw.jpg.html
я поменял после зимы (такаяже проблема была) три одел на катушки и три подрезал ножом для остальных трёх свечей и всё ок
Прости а это наконечники что ли?

_________________


  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Поменял наконечники, ничего не изменилось. При торможении стрелка таха падает до 300, или при переключении с P на D тоже падает до 300, или например в положении P одновременно поднимаю 2 стекла стрелка падает с 900 до 500
  •  
1-03-2014 
1-03-2014 
ну что решил проблему? у меня такая же херня, че делать не знаю...
люди хэлп! достала ситуация! кто что подскажет???
  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
Поменял все, ремни, натяжной ролик, свечи, аккумулятор, результат такой же, как прогреется двигатель то обороты падают до 300-200 при торможении либо при переключении АКПП с P на D или с P на R
  •  
2-04-2014 
2-04-2014 
Цитата:
Поменял все, ремни, натяжной ролик, свечи, аккумулятор, результат такой же,
это с ХХ кроме свечей по сути ни как не связано... ХХ регулируется по нагрузке компьютером, а это к ролику и ремню ну никакого отношения..........
чистить дроссель и МАФ,а дальше думать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
3-04-2014 
3-04-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Поменял все, ремни, натяжной ролик, свечи, аккумулятор, результат такой же,
это с ХХ кроме свечей по сути ни как не связано... ХХ регулируется по нагрузке компьютером, а это к ролику и ремню ну никакого отношения..........
чистить дроссель и МАФ,а дальше думать.
Чистил карбом все начиная от коробки воздушного фильтра, ну я имею ввиду датчик который сразу после самого фильтра стоит я забыл как он называется, там еще два тонких золотистых волоска стоят в нем, заканчивая на заслонке и даже после заслонки было все грязно все вычистил, результат нулевой
  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Димакрит писал(а):
результат нулевой
А диагностику не делал?
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
alx писал(а):
Димакрит писал(а):
результат нулевой
А диагностику не делал?
Диагностику делал в нескольких сервизах в том числе в проведенных, одна и та же ошибка указывающая на лямбда зонд
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Димакрит писал(а):
одна и та же ошибка указывающая на лямбда зонд
Попробуй его поменять на зонд denso (это оригинал для нас)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов