мне тоже на сервисе много дури сказали, типа на полдня работы+мотор с подушек откручивать.
Объективно: свечная головка с резинкой для удержания свечи, несколько удлинителей разной длины+карданчик+вороток Т-образный минимальной толщины - чтобы срывать свечи прикипевшие. А даьше руками за удлинитель свечки выкручиваются. Самый гимор- свеча ближняя к водителю, лонжерончики сужаются к центру машины. На аутбэке делать можно и сверху и снизу, на легаси - сверху удобнее - дело в разных по высоте балках передней подвески.
У меня вообще Суба, а цельсиор - друга семьи, просто ко мне на ремонт и ТО приезжает.
На субаре с какой стороны ГТЦ, с той и гемора со свечкой больше - т.е. со стороны водителя.
Сашка писал(а):
Купил свечки кстати Denso SK20R-11 "Extended Iridium" такие прописаны в инструкции по эксплуатации к LS. Примерно на 100р дороже стандартных иридиевых от денсо. С чем связано не знаю.
ну и как они? думаю, ставить себе их или какие? ls430, 2005
korokoko писал(а): ну и как они? думаю, ставить себе их или какие? ls430, 2005
До этого ставил те которые выдает каталог, тоже денсо, тоже иридиевые, кроме разницы в цене изменений нет. На предыдущих отъездил 80000 после снятия как новые. Перед ними стояли с обычным электродом, там износ свечи на лицо.