Добрый день, кто сталкивался с заменой свечей на LS430 III у дилера ? сколько часов работы ? а то мне тут в одном забугорном сервисе сказали что 5-ть часов на замену надо, соответственно каждый час по прейскуранту оплачивается.
я на ЛС пока еще не менял сам но на хондах, опелях и одном вольво менял за 30-60 минут, а в сервисе объясняют: "ну тут же 8-мь свечей". вот мне и интересно стало, что на лексе как на старых альфа ромео для замены свечей надо инжектор снимать полностью. Откуда такая цифра не слабая 5-ь часов, это по 37 минут на свечу.
Тоже вот планирую сменить на неделе.
Собираюсь сам, инструмента иного всякого, да и руки не из жопы)
Купил свечки кстати Denso SK20R-11 "Extended Iridium" такие прописаны в инструкции по эксплуатации к LS. Примерно на 100р дороже стандартных иридиевых от денсо. С чем связано не знаю.
www.youtube.com/watch?v=-tGC0BsrOko
Из инструментов, трещетку, пару удлинителей, и свечная головка, по времени минут 40, усилие затяжки не очень большое, ну не так чтоб глаза повылазили, я лично кручу так, какт олько резьба встанет, еще четверть оборота, и вороток держу так чтоб по ближе к механизму трещетки, чтоб рычаг меньше был, вот и вся любовь, в этом процессе не чего сложного нет, темболее по прескуранту в дилерской 5 часов, это явно развод, скако у них час стоит, доларов 85 за час?
резонанс писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=-tGC0BsrOko
Из инструментов, трещетку, пару удлинителей, и свечная головка, по времени минут 40, усилие затяжки не очень большое, ну не так чтоб глаза повылазили, я лично кручу так, какт олько резьба встанет, еще четверть оборота, и вороток держу так чтоб по ближе к механизму трещетки, чтоб рычаг меньше был, вот и вся любовь, в этом процессе не чего сложного нет, темболее по прескуранту в дилерской 5 часов, это явно развод, скако у них час стоит, доларов 85 за час?
На 430м может чуть и сложней...На 400м лично(10часов) всё по ГРМ(включая помпу),провода,свечи,крышки,бегунки,прокладки клап.крышек,сальники свечных колодцев,взвод р/валов обеих выхлопных,сальник к/вала,p/валов,замена масла двиг,замена масла кпп с фильтром.
алибабаевич писал(а): 4я и 8я сложнее выкручиваются.....
Из за этого некоторые недобросовесные сервисы на машинах V6 и V8 две свечки возле лобового вообще не меняют, а говорят что типа поменяли. У меня так на мерене один раз сделали.
Сашка писал(а): Из за этого некоторые недобросовесные сервисы на машинах V6 и V8 две свечки возле лобового вообще не меняют, а говорят что типа поменяли. У меня так на мерене один раз сделали.
Уроды конешно, но на лексе достаточно легко менять, а вот на американцах v6 и v8, так там вобще ни одной легкой свечи нет, или надо пол движка разберать или снимать половину навесных агрегатов, при этом лежать подмашиной, извращаясь с трещёткой и 20 удлинителями, вот там часов 5 ряльно можно провести, со своем машиной наедине, на лексе минут за 40 поменял неспеша, последняя свеча, со стороны ближе к пассажиру, слегка кровь поела, а так без проблем.