sherhan писал(а): Смотреть нужно на разборках, новые отдельно не идут. Накладки, в отличии от Прадо, дерево-шпон. По поводу замены лака: если навык есть, можно и самому обновить, но лучше - к спецам.
Styer писал(а): это внутренние номера тойота, по экзисту их не закажешь, только вместе с дверной картой.
Заказывается легко, но ценник....
не закажешь, это внутренний номер субподрядчика, такой номер на всех дверный планках без разници какой цвет, перед зад, право лево и на прадо тоже самое.
Они перед и зад помоему одинаковые, как бы по диагонали, т.е. передняя правая подходит на заднюю левую, а на их внутренней стороне на всех планках есть разметка под кнопки памяти.
sherhan писал(а): Смотреть нужно на разборках, новые отдельно не идут. Накладки, в отличии от Прадо, дерево-шпон. По поводу замены лака: если навык есть, можно и самому обновить, но лучше - к спецам.
Откуда инфа, что в Проадо не шпон?
Может и бывают прадики с деревом, но я лично не встречал. Штук 10 видел - голимый пластик. Можно, кстати, сравнить ценники в экзисте на накладки, разница в разы.
sherhan писал(а): Смотреть нужно на разборках, новые отдельно не идут. Накладки, в отличии от Прадо, дерево-шпон. По поводу замены лака: если навык есть, можно и самому обновить, но лучше - к спецам.
Откуда инфа, что в Проадо не шпон?
Может и бывают прадики с деревом, но я лично не встречал. Штук 10 видел - голимый пластик. Можно, кстати, сравнить ценники в экзисте на накладки, разница в разы.
Те что на торпеде пластик как и на спорт версии, на дверях нет.