15-02-2014 
15-02-2014 
Вы хоть раз занимались подобными вещами?! Я вам могу сказать что это мероприятие может затянуться на неопределенный срок и встать будь здоров сколько. Мотор менять по ходу + неизвестно что с коробкой. Салон пошел грибком от сырости---вывести его ну очень сложно ---проще БУ взять+ электрика салонная от сырости неизвестно в какой состоянии+ при сборке наверняка вылезет еще куча всего. Товарищ субурбан уже 3 год для себя собирает---там первоначальных проблем было в разы меньше и ценник на запчасти подешевше....И то --только сейчас конец начинает видется.....А тут.....Если бы она заводилась хотя бы--это да.....Проще взять на ходу но с косяками,если бабла немного и доделывать походу дела.Ну или подкопить Very Happy
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
EKX98 писал(а):
Ездил смотреть этот авто.
Впечатление в целом приятное, отмечу следующее:
1 Кузов реально живой, не нашел ни одного крашенного элемента, самое серьезное что предстоит сделать по кузову - это поменять очки фар)))
Лично для меня целостность кузова самый важный аргумент, тк это в первую очередь безопасность, считаю что кузов это основообразующая деталь авто, вмешательство в которую крайне нежелательно, все остальное второстепенно, поэтому перевертышей и тому подобные авто требующие серьезного кузовного ремонта не рассматриваю вообще.
2 С мотором дела обстоят грустней - оборван ремень, по любому надо вскрывать и смотреть, хотя для начала можно попробовать накинуть новый ремень и провернуть, вдруг повезло.
3 Салон, если не считать плесень, в идеальном состоянии, по водительскому седлу и ряду других косвенных признаков видно, что заявленный пробег похож на правду, по крайней мере что он не больше 100ткм это точно.
4 По всему что увидел можно сделать вывод, что до дтп машина была в идеале, поэтому полагаю, что остальные узлы и агрегаты в полном порядке, пообщаться на эту тему не удалось, тк авто мне показывал работник сервиса где оно стоит.
5 То что продают за 3оо-4оотыр это уг, тем более рестайл за такие деньги не взять, стоимость такого же целого авто порядка 7оо-8оотыр.

Для себя решил так:
если найдутся запчасти по адекватной цене - однозначно буду брать.
Да эта машина это кот в мешке, не понятно какая проблема вылезет по концовке, то что вы видите это верхушка айзберга, то что движок заведется это шанс один на миллион, мало того что швивы VTTi погнуло, во всех навесных движущихся элементов двигателя , все подшибники заржавели, мало того если она в сервисе стоит то там уже давно все покрутили, и поняли что его климануло, вот машина и стоит, в таком состаянии, ждет какого-нибудь наивного нового покупателя, чтоб ее ему впарили.
Так для себя составьте спасок того что надо купить и что сделать, и прикиньте грубо что это будет стоить, к этой сумме прибавте еще процентов 30-40, вот и будет ваша конечная соитмость авто, я кидал выше примерное количество деталей для востановления.
А смотреть на пробег, что он типо 50 тыс, то это было в её прошлой жизни, теперь это авто, простоявщее под открытым небеом, уже не когда не поедет так как это было до дтп, и движок скорей всего контрактный будет в последствии совершенно с другим пробегом, плевма если и надуется то будет тоже не та, салон как новый пахнуть не будет, и кожа подпорчена.
Не пойму вы говорите что тачка рестайл, а чем она отличается от дорестайла, если в ней нет нави эрана, вся суть в её рестайла теряется, комплектация не очень в ней.
Что косается кузова, и лонжерон не ушол, это хоть грубо надо проверить, замеряв цетры передних колес до например болта петли дверей, и от центра колеса до центра колеса перед и зад, и так с обоих сторон, все размеры должны быть одинаковые, а то крылья поставите и увидите что например с одной стороны будет 2 пальца до арки крыла, а с другой 1, крылья то не зря старые сняли.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
march писал(а):
Вы хоть раз занимались подобными вещами?! Я вам могу сказать что это мероприятие может затянуться на неопределенный срок и встать будь здоров сколько. Мотор менять по ходу + неизвестно что с коробкой. Салон пошел грибком от сырости---вывести его ну очень сложно ---проще БУ взять+ электрика салонная от сырости неизвестно в какой состоянии+ при сборке наверняка вылезет еще куча всего. Товарищ субурбан уже 3 год для себя собирает---там первоначальных проблем было в разы меньше и ценник на запчасти подешевше....И то --только сейчас конец начинает видется.....А тут.....Если бы она заводилась хотя бы--это да.....Проще взять на ходу но с косяками,если бабла немного и доделывать походу дела.Ну или подкопить Very Happy
я сейчас занимаюсь таким делом.
правда машину собрали до меня. но когда я её купил. сделал выводы,полная переделка.
замена всей морды по железу,и телик тоже. замена пневмы в круг. и 2 двери левые. замена перед аэрбегов,и ремней всех.
три месяца поисков и всё куплено.
сейчас только выберу день,и загоню его и за месяц всё сделаю.
я занимаюсь покраской жестянкой. и скажу страшного в нем не чего нет.
нужны деньги и время. и будет ляля.
  •  
16-02-2014 
СЕРЖ. писал(а):

сейчас только выберу день,и загоню его и за месяц всё сделаю.
я занимаюсь покраской жестянкой. и скажу страшного в нем не чего нет.
нужны деньги и время. и будет ляля.
Ну так может проще взять с техническими проблемами и решать их чем кузовные? Самое страшное в технической части, кмк, может быть только двигатель.
Говорю, висит же там за 350 тысяч живой экземпляр и даже при траблах за 150 думаю можно вылечить. Кузоа все равно уже не будет как заводской.

_________________

LS-430 08.2006

  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
алибабаевич писал(а):
СЕРЖ. писал(а):

сейчас только выберу день,и загоню его и за месяц всё сделаю.
я занимаюсь покраской жестянкой. и скажу страшного в нем не чего нет.
нужны деньги и время. и будет ляля.
Ну так может проще взять с техническими проблемами и решать их чем кузовные? Самое страшное в технической части, кмк, может быть только двигатель.
Говорю, висит же там за 350 тысяч живой экземпляр и даже при траблах за 150 думаю можно вылечить. Кузоа все равно уже не будет как заводской.
если рублей за 200 забрать его. можно и мотор поменять. вот привезли мотор 35 т р + доставка.
такого года в хорошем состояние 700 рублей. у кого то денег сразу нет. а постепенно всё решится.
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
35 +ДОставка по весу встанет пипец сколько +поставить......мотор контрактник неизвестно сколько проходит......по факту выйдет дороже рынка+Время и гемор походу еще вылезет.....был бы ценник в пределах 100....моно было бы как донора взять.
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
БЫЛ БЫ 100 Я БЫ УЖЕ ЗАБРАЛ.
нормальная машина под восстановления я бы его лучше взял чем перевёртыш за 370.

этот вариант для тех кто сразу не располагает большой суммой. купил его и по тихой делай.
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
СЕРЖ. писал(а):
БЫЛ БЫ 100 Я БЫ УЖЕ ЗАБРАЛ.
нормальная машина под восстановления я бы его лучше взял чем перевёртыш за 370.

этот вариант для тех кто сразу не располагает большой суммой. купил его и по тихой делай.
Так это так просто когда ты сам жестянщик, есть место где делать, есть знакомый моторист кто поможет перебрать движок, есть правильные поставщики запчастей, сам на проф оборудовании СТО где работаете, , и имея навыки можно спокойно собрать и прокрасить эту тачку и есздить, выйдет совсем за дешего, а если всего этого нет, и есть только свой гараж, интернет, и желание собрать из гавна пулю, или взять загнать и делать у знакомого, по концовки выйдут совсем другие суммы, конечного результата.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
  • +2
16-02-2014 
16-02-2014 
Плюсану.....Этих устриц мы уже если.
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
Друзья, спасибо что так переживаете и пытаетесь отговорить, но привычки лезть туда в чем не компетентен у меня нет.
Машинами занимаюсь не первый год и скажу, что при наличии всех запчастей восстановление этого авто займет не больше недели. Спорить со мной на этот счет не стоит, тк машину видел своими глазами, а не сужу по фото врубая экстрасенса. С салоном проблем нет, проф химчистка стоит 5тр , после нее салон как новый, с соответствующим запахом. Про рестайл и его отличия вопрос наверное был риторический))), но вам скажу главное отличие в цене. Смотрел эту машину не от бедности, а от того что потенциал её велик, восстановив и покатавшись месяц-два-три можно смело её отдавать получив бонус ~200тр. Устриц ел.

то СЕРЖ
Япония это конечно хорошо - но далековато, у нас тут другие придатки в виде Прибалтики и ЮК.
  •  
16-02-2014 
Химчистка уберет поверхностный грибок. Который внутри уже не уйдет. Плесень просто так не вывести. Но кому нужен гимор, тот его найдет. Еще раз глянул, ну в те деньги можно найти с минимумом проблем. А если хочешь заработать на восстановлении, то лучшебрать ходовые модели. У меня приятель иногда подрабатывает этим. Причем сам даже не делает ничего, есть специально обученные люди. Например нашел кайен 2004года за 420 тысяч с мятыми крыльями и прочей ботвой, отдал за работу и запчасти 150 тыров, покатался 2 недели и продал за 670 тысяч. Потом ML в 163 кузове за копейки, так же сделал и заработал еще 150 штук, туарег, вобщем то, что народ хватает почти не глядя в цене до 700 тысяч. А лысого и без того продать сложно.
А так конечно хозяин барин......

_________________

LS-430 08.2006

  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
По грибку--в точку. Салон новый брать надо----химчистка выведет поверхностно---попрет опять заново очень быстро.Если тереть с проф противогрибковыми средствами---стоит пропустить чуточку---опять все заново полезет(проходили). Вообщем если все таки возьмете---создавайте тему по восстановлению---интересно будет.
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
EKX98 писал(а):
Друзья, спасибо что так переживаете и пытаетесь отговорить, но привычки лезть туда в чем не компетентен у меня нет.
Машинами занимаюсь не первый год и скажу, что при наличии всех запчастей восстановление этого авто займет не больше недели. Спорить со мной на этот счет не стоит, тк машину видел своими глазами, а не сужу по фото врубая экстрасенса. С салоном проблем нет, проф химчистка стоит 5тр , после нее салон как новый, с соответствующим запахом. Про рестайл и его отличия вопрос наверное был риторический))), но вам скажу главное отличие в цене. Смотрел эту машину не от бедности, а от того что потенциал её велик, восстановив и покатавшись месяц-два-три можно смело её отдавать получив бонус ~200тр. Устриц ел.
Если всетаки возьмете, напишите по концовке или в процессе ремонта, что да как продвигается, особенно интересен процесс восстановления движка, с кузовом то понятно телевизор новый, капат, фары, крылья, и она ляля.
Может даже фотоотчетик плиз.
А так вобще удачи в ваших начинаниях.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
если купишь велком в личку! щас на разбор пришол такой же синий...
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
CooshAuto писал(а):
если купишь велком в личку! щас на разбор пришол такой же синий...
ристаил или до ристаил???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов