home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2013 
10-07-2013 
Всем знакомо , как картонка перед радиатором препятствует черезмерному охлаждению в морозы и наоборот, забытая до весны, может стать неожиданным сюрпризом перегрев двигатель....

Штатная защита АКП это не столько защита, которая впринципе защищает от легких повреждений, сколько по сути дефлектор, снижающий аэродинамические завихрения под днищем авто и попутно перекрывает доступ воздуха обдувающий АКП и картер для охлаждения набегающим потоком. Для предотвращения этого в защите сделаны воздухозаборники, но они настолько малы, что эффективность их сомнительна... По хорошему в городе эта защита не нужна, и чтобы дополнительно помочь охлаждению АКП, лучше было бы вообще её снять, тем бoлее что AWD комплектации её не имеют, что опять же скорее связано с охлаждением - врятли были проблемы в изготовлении защиты другой конфигурации.......



фото чуть позже проблема загрузки ....
  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
Есть второй вариант, увеличить окна в самой защите для более эффективного обдува картера.

Видно на сколько малы окна, пожадничали япы...
Доработка защиты АКП


Выпиливаем -получаем площадь окон в 3 раза больше чем в стоке.
Доработка защиты АКП

не буду утверждать что это снимет проблему нагрева АКП, это всего лишь то что можно сделать попутно пока авто висит на подъёмнике, что хоть немного усилит охлаждение в движении...

PS интересное наблюдение - защита не пластик, а стекловолокно! те значительно прочнее и в принципе неплохо защитит от не сильных контактов с камнями, например в колее.
Если вы хотите поставить металлическую защиту, нужно проделать такие же процедуры по увеличению отверстий или вообще выпиливанию оных, тк судя по имеющимся в продаже их вообще нет кроме дренажных отверстий...
  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
Не плохо... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
я сразу металл поставил. Наши дороги пластик, да и стекловолокно сразу уничтожат.
  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
ну у меня не уничтожили... это все выдумки что уничтожают, повод продавать ещё некогда в 90х ходовой товар...
да на железе нет окон вообще из тех что в инетах продают - проще штамп.... максимум отверстия под пробки, коробка упакована и вообще не продувается.......

Доработка защиты АКП

Доработка защиты АКП
  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
я как раз только на днях поставил на двигатель GS430 железную Шериф 24.0941 ,и сейчас на коробку заказал !!! сразу сделаю отверстия !! только наверно круглые ! пойдут круглые ????
  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
вполне, главное чем больше площадь тем лучше, ориентируйся на то что у меня получилось
  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
markii писал(а):
вполне, главное чем больше площадь тем лучше, ориентируйся на то что у меня получилось
ок ! грязь только наверно туда будет лететь
  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
она будет пролетать... на фото моя защита с 05 года....
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
катался со сканером, мониторил температуру АКП

на улице +30, при скоростях 100-110км/ч с защитой нагрел до +103С, дальше рост прекратился. Как только останавливаешься, Т падает, 5 мин на ХХ уже +95С. Без защиты масло не нагрелось больше 95, при температуре двигателя 95, те вошло в баланс с температурой ОЖ двигателя. С доработанной защитой так же 95С.

Доработка защиты АКП

Гораздо больше озадачила температура воздуха на впуске, на ХХ доходит до +65С.... надо тоже думать как холодный впуск организовать, а то родной как то не очень...
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
markii писал(а):
Есть второй вариант, увеличить окна в самой защите для более эффективного обдува картера.

Видно на сколько малы окна, пожадничали япы...
Доработка защиты АКП


Выпиливаем -получаем площадь окон в 3 раза больше чем в стоке.
Доработка защиты АКП

не буду утверждать что это снимет проблему нагрева АКП, это всего лишь то что можно сделать попутно пока авто висит на подъёмнике, что хоть немного усилит охлаждение в движении...

PS интересное наблюдение - защита не пластик, а стекловолокно! те значительно прочнее и в принципе неплохо защитит от не сильных контактов с камнями, например в колее.
Если вы хотите поставить металлическую защиту, нужно проделать такие же процедуры по увеличению отверстий или вообще выпиливанию оных, тк судя по имеющимся в продаже их вообще нет кроме дренажных отверстий...
Мне кажется или у 450H дыры в пластике больше уже с завода ?
Доработка защиты АКП

Вроде и передние имеют больший разрез. Фото передней части не нашел у себя.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
нееее Smile это когда ты смотришь в фас они кажутся дырами, на самом деле они чуть больше 1см....
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
подскажите хде заказать защиту на GS300 AWD(полный привод)2006г.в.АМЕРИКАНЕЦ. не могу найти,заранее благодарен откликнувшимся,пришла от заднего не подходит,а колхозить устанеш.
  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
что никто на америкоса полноприводного защиту не ставил???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов