Доброго времени суток! После зимы, а точнее сегодня столкнулся с проблемой климат контроля, на улице потеплело, после продолжительной поездки пришлось включить кондер. Перейду сразу к проблеме - у меня американец, единица измерения ни в цельсиях а в F, включаю климу а/c щелчек вентиляторы закрутились подул теплый вместо прохладного 70f, щелкаю температуру ниже 69, 68, 67, ... Все равно дует теплый, даже горячий воздух, и только спускаясь до минимальной отметки в 65f начинает дуть холодный, но стоит поднять температуру хоть на одно деление с 65 на 66 как моментально холодный воздух прекращается и вновь горячий. Ни могу понять в чем же проблема, но стоит отметить "при повышении с минимума на одно деление в плюсовую температуру 66F звук потока ветра меняется" такое ощущение что какая то заслонка проворачивается в сторону печки, нажимаю вниз на деление 65 опять холодный воздух и звук обдува вновь меняется. Пробовал по всякому, и на 70 и на 66, 67, 68, нажимать на а/с под капотом производится щелчек и вентиляторы начинают крутить но вместо холода а/с дует горячая печка, подскажите у кого какие догадки, а то хожу настроения вообще нету((((
Благодарю вас, вы просто гений, я чуть голову ни сломал, разобрал весь бордачек, перекрутил все заслонки, все крутится все работает, на днях ставил сигнализацию, и электрик действительно забыл соединить разьем вместе с резиновым шланчиком который стоит рядом с разъемом. Соединил, и вооуля!!! Все работет!!!!! Благодарю вас от всей души!!!
Поточнее надпись отправь, там есть варианты, скорее всего надпись означает не связи с системой кондиционирования. Это предохранители питания, разъёмы в климате за магнитоллой и сам блок климата.
Вариантов несколько, предохранители питющие этот блок, сам этот блок и тач. Есть два способа ремонта: 1. схема и знание электроники, проверить питания и вскрыть блок, и 2. донор.
вчера еще раз пробовал сделать т.е выдернуть штекера и обратно воткнуть! катался по городу и сама по себе на дороге клима вкл. все заработало!потом приехал домой выкл. машину, и решил обратно завести машину чтобы проверить будет ли работать и ОПЯТЬ ЭТА НАДПИСЬ ВЫХОДИТ и не работает! разобрал обратно штекера выдергивал и вставил не работает! а где предохранители стоят может из за них не контачит!
На питание климата два предохранителя ECU В2 5 ампер в ногах пасажира и радио 2 в ногах водителя, но я думаю, что если бы они сгорели, то навсегда. Температуру воздуха тач тоже берёт с климата. Была у нас такая проблема на LS 2001 года заказали два блока гатевей и климат, гатевей так и валяется, проблема была в климате. На GS проблема может быть и в таче, там от нагрева распаиваются контакты, ну и окисления разъёмов под панелью никто не отменял.