Сегодня на асфальте, скорость около 70-80, поворот градусов 30 влево, в поворот вошел и сорвался с траектории, какая-то система запищала, машина прошла змейкой и выровнялась. Правда, не помню, выравнивал ли ее рулем или она сам все сделала
сама однако.....
работает электроника, на асфальте не пробовал, а на льду работает и довольно жёстко, возвращает пепелац на траекторию руля
а поведение от переднеприводной Мазды 6 отличается кардинально, занос задней оси субъективно начинается гораздо раньше на Рексе, поначалу это немного пугает, хоть и на новой шипованной резине
СергейД писал(а): 4WD RX330. поведение на дороге как переднеприводная или заднеприводная?
... И поэтому хочется до того как машина пойдет юзом понимать как её ловить, дабы не оказаться на встречке или в кювете.
Я сам месяц назад пересел с VW Passat FWD на RX AWD. Поставил "липучку", а не привычные "шипы", и успел убедиться, что на скользкой дороге поведение машин различно: на скорости 40-50 км/ч вхожу в привычный поворот (правда, радиус небольшой, но раньше, до RX, многократно по нему проезжал), и чувствую, что меня выносит на встречную полосу всеми четырьмя колёсами, т.е. я не вписываюсь... Слава Богу, что встречный КАМАЗ прошёл мимо через 1-2 секунды, а не раньше... Конечно, услышал в салоне какие-то гудки (наверное, предупреждение VSC), но в это время я уже осознавал, что управление машиной потеряно.
И другой случай через несколько дней. Заруливаю в свой гаражный кооператив и поворачиваю на свою "линию", в которой мой гараж. Скорость 6-8 км/ч, но под колёсами гололёд. Выкрутил руль на привычный угол, и вижу, что машина едет по другой траектории - почти по прямой (с вывернутыми для поворота передними колёсами! ). На "автопилоте" нажал до упора тормоз, затрещала АБС... Словом, едва не влетел в чужие ворота.
После двух таких происшествий я решил, что лучшее средство не попасть в кювет, чужую собственность или ДТП в плотном городском потоке - держать пониже скорость ( в разумных пределах), побольше интервал и дистанцию и продолжать изучать "характер" новой машины.
А вот при разгоне на скользкой и заснеженной дороге получил удовольствие от вождения: пока все машины ползают, я и разгоняюсь как по-сухому, и перестраиваюсь на скорости, и обгоняю достаточно легко - здесь запас мощности двигателя очень кстати.
если гудки, это скорее всего камаз гудел
поведение больше похоже на несоответствующую резину, у меня на хаке5 машина очень устойчиво и предсказуемо себя ведет.
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
Один раз был занос у меня новом RXе. Ехал 30км/ч в резкий поворот по каше снега, а под снегом лед. Двигатель сильно сбросил обороты, запищала VSC и все, я почти встал. На этом занос закончился. Рулем он не подруливает, это точно)
MIKLES писал(а): Про занос Дед правильно написал -надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОСТАРАТЬСЯ чтоб Лексус в новом кузове в занос отправить. НО если это случится, то только глушить движок и ждать пока крутиться перестанет. Но моей теперешней машине есть VSC и TRC , поэтому занос неуправляемый вряд-ли получится.
Ничего подобного, не спасают эти системы, заносит дай Боже, думаю лучше надеяться на себя, но никак не на них.
-1
На днях случай был.Еду спокойно(60) в левом ряду- выходной, пробок нет.Сзади начинает накатываться 470 , а справа на древней Ниве ползет партизан.Я немного притопил и тут этот партизан решил резко перестроится, а тут я.Ну я на сигнал и резко руля в лево не много на встречку вылетел и затем назат руль в право.Машину начало тащить.Если бы не эти системы(которые писчали, мигали, трещали) курил бы я на встречке либо в столбе либо в какой-нибудь машине.Они иногда помогают.
MIKLES писал(а): Про занос Дед правильно написал -надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОСТАРАТЬСЯ чтоб Лексус в новом кузове в занос отправить. НО если это случится, то только глушить движок и ждать пока крутиться перестанет. Но моей теперешней машине есть VSC и TRC , поэтому занос неуправляемый вряд-ли получится.
Ничего подобного, не спасают эти системы, заносит дай Боже, думаю лучше надеяться на себя, но никак не на них.
-1
На днях случай был.Еду спокойно(60) в левом ряду- выходной, пробок нет.Сзади начинает накатываться 470 , а справа на древней Ниве ползет партизан.Я немного притопил и тут этот партизан решил резко перестроится, а тут я.Ну я на сигнал и резко руля в лево не много на встречку вылетел и затем назат руль в право.Машину начало тащить.Если бы не эти системы(которые писчали, мигали, трещали) курил бы я на встречке либо в столбе либо в какой-нибудь машине.Они иногда помогают.
из всего что написано в данной ветке и в других постах видно, что 40/60 не дает шансов машинке вести себя иначе чем как заднеприводная с вытекающими от сюда последствиями - первое что делаем что бы выйти из заноса плавно сбрасываем скорость, а если по привычки, как на переднеприводной, немного притопишь газ (инстинктивно) то машину начнет колбасить и пыщать она будет в лучшем случае.
блин придется переучиваться .
Завидую вам, братцы, кому довелось побывать в заносах, мне же по Московским пробкам за год эксплуатации так и не довелось ни разу оценить заносоустойчивость своего агрегата.
samus писал(а): Завидую вам, братцы, кому довелось побывать в заносах, мне же по Московским пробкам за год эксплуатации так и не довелось ни разу оценить заносоустойчивость своего агрегата.
так у вас в Москве и снега тО целый год почти нет.
samus писал(а): Завидую вам, братцы, кому довелось побывать в заносах, мне же по Московским пробкам за год эксплуатации так и не довелось ни разу оценить заносоустойчивость своего агрегата.
Было-бы чему завидовать.... Будет еще снег, попробуешь
samus писал(а): Завидую вам, братцы, кому довелось побывать в заносах, мне же по Московским пробкам за год эксплуатации так и не довелось ни разу оценить заносоустойчивость своего агрегата.
так у вас в Москве и снега тО целый год почти нет.
а при чём снег? в занос можно уйти при резком перестроении или в повороте на скорости больше чем надо
samus писал(а): Завидую вам, братцы, кому довелось побывать в заносах, мне же по Московским пробкам за год эксплуатации так и не довелось ни разу оценить заносоустойчивость своего агрегата.
так у вас в Москве и снега тО целый год почти нет.
а при чём снег? в занос можно уйти при резком перестроении или в повороте на скорости больше чем надо
Ну на асфальте нужно постараться уйти в занос.Какая скорость должна быть, можно и перевернуться.
А у меня при срабатывании"какой-то" системы ТОЧНО клинит руль и машина притормаживает.. Проверял сто раз. Выезжаешь из двора, руль вправо и в топку!!!! Сначала занос, затем писк "какой-то" системы, клинит руль и срабатывает тормоз... За 2 года ни разу не вело в поворотах, хотя страшнее, чем на седанах....