16-10-2009 
16-10-2009 
так что под родную аккустику никто не пытался подбирать усилки и под саб конкретно?
  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Ничего сверх естественного в усилке нет. Любой усилок который будет держать нагрузку в 2ома имеющий регулировку частоты среза и фазы тебе подойдет. И ненадо там ничего согласовывать. Определяющим фактором согласования является именно настройка частот среза и фазы излучения сабвуфера. В штатном усилке все эти регулировки жестко зафиксированны и не имеют возможности изменяться.
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
ок, с этим понял.
а если фриэйрный подбирать, там есть разница какой объем багажника?
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Фриэйр на то и фриэйр, ему всё равно какой объем багажника, он для него бесконечно большой объем. Главное должен быть эфективный акустический экран - вибро и шумо изолирована задняя полка и панель за задней сидушкой. Важно ещё чтобы динамик был закреплён жестко!
  •  
18-01-2010 
18-01-2010 
Нн...да...
Есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Смена саба на 10" фриэйр + усилитель 2х канальный простенький и подключение через рца от магнитофона (не штатного)
2. То же самое,только если майфун стандартный, берем провод от бывшего динамика-саба и подключаем к усилителю (надо брать с такой опцией).
3. Покупаем саб в корпусе и усилитель (встроенный играет хуже,но кому то покажется он более функциональным), динамик саба снимаем, звука в салоне станет больше и вентиляция появится Smile
4. Меняем мафон, меняем колонки все, проводим новые провода,подключаем всё в багажнике и наслаждаемся и забываем про хрипоту засохших динамиков.

Срок использования динамика в авто при хороших условиях и звука не на максимум,дают жизнь новому динамику не более 3х лет. А у нас жестокие условия,звук на всю,на старых динамиках и еще и перекрикиваем их,пытаемся Smile Имхо.
Если по любому пункту будут вопросы-в личку. Smile
  •  
20-01-2010 
20-01-2010 
если менять всю проводку, динамики, майфуна, саб, усилок то это выйдет в немалую копеечку...
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Провода 5 метров ( полный к.т. с гофрами) - 3.000 р.
Динамики перед - 8.000р.
Динамика зад - 5.000р.
Уселок на колонки - 6.000р.
Саб в коробке - 15.000р, без коробки 6.000р.
Вибро и шумоизоляция, проставки на динамики частичная - 5.000р., полная 12.000р.
Усилитель саба слабый - 5.000р, отличный 10.000р
Итог 40.000р. бюджетного, от 100.000р престиж класса.
Это примерный цены......
Если работа производится индивидуально для себя и под себя, то цены могут меняться от минимума , к максимуму....
ЗАТО какой КАЙФ от своей работы..
Сам не сделаешь, за тебя ( лучше тебя) ни кто не сделает.....
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Самый бюджет - сменить голову на фриэйр Хертц ЕС 250 Д 2 катушки по 2 ом (ФриЭйерный и по обьёму и свойствам материала способен Играть в наших климатах, -47 + 45 На солнце в жарком авто), поставить усилитель 4х канальный на переднюю акустику и саб. Cool
Думаю в 20.000 можно оцень хорошо уложиться, это при учёте того что будет и частичная проклейка и заниматься этим будут установщики.
  •  
23-01-2010 
23-01-2010 
мдя в питере цифры совсем другие будут
  •  
20-01-2014 
20-01-2014 
jorikk писал(а):
Монитор и оказался с этими двумя непродключенными разъемами. Вопрос какие провода к нему подключать и откуда они должны идти????????
Что-то я не совсем понял! От черной панельки (нижнее фото) куда-нибудь идут шлейфы (провода)? Или это панель с разъемами никуда?
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Успехов!
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
черная коробка ето блок климата, шлейфов там никаких быть недолжно, верхние два монитор он то и нужен что бы климатом рулить, снизу 3 радио...
при переделке на афтермаркет смысла резать возле монитора нет никакого, все идет от усилка который за бардачком.
если там все целое то востановится все быстро.
  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
смотри внимательно возможно просто замотали в стороне в пучек проводов...
блок навигашки в багажнике есть ? там с проводкой все нормально ?
  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
фотку к сожалению удалил уже...
у меня провода спрятаны в полость справа от монитора...
если всетаки порезали, то схему найдешь на форуме, там не так уж и сложно восстановить.
  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
jorikk писал(а):
Зато скруток много.
Вот это уже и плохо - разобраться, что куда будет проблематично!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов