Приехал тут клиент, посмотрел что мы на лысом мотор меняем и попросил на его рыкса 330-го воткнуть мотор 3.5. Я аж растерялся - возможно ли такое и как много придется переделывать. Может у кого есть подобный опыт, чтобы тропинку не топтать по новой?
А не дешевле ему 330 продать и купить 350. Такими вещами с такими машинами врят ли кто занимался. Для чего? Мне кажется самый лучший вариант, это отговорить его и посоветовать сменить машину, да и вашему СТО геморой этот не нужен, он же потом забодает, если что не так воткнете. ИМХО конечно, но я бы постарался переубедить его.
Он и так наш вечный клиент, да и причем тут доход? На рыксе умер мотор 3.3 - стоит задача вернуть авто к жизни. Мотор восстановлению не подлежит, отсюда и вопрос - может сразу 3.5 воткнуть, если есть такая возможность? По моему мысли клиента не лишены логики, да и какой доход, если на разборах 3,5 прилично дороже 3.3?
Новые мозги АКПП и двигателя, часть блоков на 350-м общаются уже по кан-шине, т.е. блок гейтвея покупать придется , часть блоков имеют совершенно иные разъемы. Все это выливается в огромный трах-перетрах с проводкой
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Ну если дело только в мозгах, то это не проблема - найдем мозги с разъемами, а того, кто подскажет как перепаять я знаю. Если бы только в это уперлось!
Не обойдешься ты одной заменой мозгов. На 350-м уже кан-шина появилась и многие блоки стали общаться по ней (живой пример - это постоянное наличие гейтвея на любой комплектации). На первый взгляд не понимаю, как подружить блоки от 330-го с блоком от 350-го имеющим кан-шину.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Смотри схемы. На 330-м своя песочница, на 350-м - своя. Цоколевки у них хоть и одинаковые, но в 350 , повторюсь, появился гейтвей в этой куче и мозги двигателя стали общаться по шине с другими блоками. Какую роль в этой связке играет гейтвей - ХЗ, м.б. он тупо нужен для БК/монитора, а м.б. еще для чего-то. Вывод один: брать техдоки обоих авто и сравнивать эл.схемы, читать раздел диагностики обеих машин, сравнивать.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Мне почему-то кажется, что и мозги менять не придется - воткнуть мотор под родную проводку и он поедет, но могу ошибаться, т.к. пока не вникал в суть проблемы.
Vodila писал(а): Мне почему-то кажется, что и мозги менять не придется - воткнуть мотор под родную проводку и он поедет, но могу ошибаться, т.к. пока не вникал в суть проблемы.
Так не получится, придется менять и блоки и проводку ...
Двигатель другой, хар-ки другие, количество датчиков другое и т.д. ...
В 330 не было связи между CAN и BEAN шинами, а в 350 они через шлюз связываются, немного другая структура стала, хрен знает - согласуются они или нет ...
И это скорее всего не все
з.ы.: В данном двигателе используется двойная система VVT-i !!!!!
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio