home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-12-2013 
11-12-2013 
Всем привет!

Собираюсь приобрести GSII, но пугает угоняемость лексусов.

Вопросы:
1) сильно ли угоняют GSII или в основном идут GSIII ?
2) имеет ли смысл в этом случае делать каско и какой примерно порядок цен будет?
3) если без каски, то какая противоугонка будет оптимальна с точки зрения цена-качества на данный авто?

Спасибо.
  •  
  • -1
12-12-2013 
12-12-2013 
dav119 писал(а):
Всем привет!

Собираюсь приобрести GSII, но пугает угоняемость лексусов.

Вопросы:
1) сильно ли угоняют GSII или в основном идут GSIII ?
2) имеет ли смысл в этом случае делать каско и какой примерно порядок цен будет?
3) если без каски, то какая противоугонка будет оптимальна с точки зрения цена-качества на данный авто?

Спасибо.
GSII никому не нужен. Шпана просто покататься его не возьмет, профессионалам он не интересен лет 7. GSIII уже мало кого интересует, сейчас GSIV в самом разгаре. А вообще самые угоняемые это RX, GX, LX из Лексусов.
  •  
  • +2
12-12-2013 
12-12-2013 
Спасибо за ответ!

То есть в принципе можно смотреть и на GSIII, страховка на него высокая конечно.
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Надо уточнять, тут вопрос имеет ли смысл эту каску брать.
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
dav119 писал(а):
Надо уточнять, тут вопрос имеет ли смысл эту каску брать.
В Москве, Питере может и стоит, в регионах центральной России, а так же все что на восток за Уралом, думаю нет.
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
В Ростове-на-Дону в сентябре угнали с парковки торгового центра GS III .
Так и не нашли.
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Я свою машину (2004 год) страхую по каске и, по большей части, не ради "защиты" от угона, а ради возможности компенсации различных повреждений. Цена вопроса - ~5% от рыночной стоимости авто. Что касается сигнализации - есть специальные разделы, где только (!) про них и пишут
  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Dimkovski писал(а):
dav119 писал(а):
Всем привет!

Собираюсь приобрести GSII, но пугает угоняемость лексусов.

Вопросы:
1) сильно ли угоняют GSII или в основном идут GSIII ?
2) имеет ли смысл в этом случае делать каско и какой примерно порядок цен будет?
3) если без каски, то какая противоугонка будет оптимальна с точки зрения цена-качества на данный авто?

Спасибо.
GSII никому не нужен. Шпана просто покататься его не возьмет, профессионалам он не интересен лет 7. GSIII уже мало кого интересует, сейчас GSIV в самом разгаре. А вообще самые угоняемые это RX, GX, LX из Лексусов.
Я в свое время тоже задумывался,а нужен ли кому GSII? И если он хотя бы визуально в хорошем состоянии и рестайл. Понятно что шпана мало вероятно на покататься возьмет, профессионалы работают в основном по тачкам от миллиона, но совсем исключать мне кажется не стоит. GSII любили и любят везде в том числе и например где-нибудь в Дагестане или Осетии, а туда как известно много чего с концами уходит. Да и потом на заказ как донора или просто под разбор почему не может быть? в конце концов GSII это не крузак угонять напичканный. В любом случае даже "ведрецо" года так 2000-2005 защитить не будет лишним этож все же лексус!ибо фокусы да лансеры даже таскают и не самые молодые.

_________________


  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
TOHA gs писал(а):
Dimkovski писал(а):
dav119 писал(а):
Всем привет!

Собираюсь приобрести GSII, но пугает угоняемость лексусов.

Вопросы:
1) сильно ли угоняют GSII или в основном идут GSIII ?
2) имеет ли смысл в этом случае делать каско и какой примерно порядок цен будет?
3) если без каски, то какая противоугонка будет оптимальна с точки зрения цена-качества на данный авто?

Спасибо.
GSII никому не нужен. Шпана просто покататься его не возьмет, профессионалам он не интересен лет 7. GSIII уже мало кого интересует, сейчас GSIV в самом разгаре. А вообще самые угоняемые это RX, GX, LX из Лексусов.
Я в свое время тоже задумывался,а нужен ли кому GSII? И если он хотя бы визуально в хорошем состоянии и рестайл. Понятно что шпана мало вероятно на покататься возьмет, профессионалы работают в основном по тачкам от миллиона, но совсем исключать мне кажется не стоит. GSII любили и любят везде в том числе и например где-нибудь в Дагестане или Осетии, а туда как известно много чего с концами уходит. Да и потом на заказ как донора или просто под разбор почему не может быть? в конце концов GSII это не крузак угонять напичканный. В любом случае даже "ведрецо" года так 2000-2005 защитить не будет лишним этож все же лексус!ибо фокусы да лансеры даже таскают и не самые молодые.
Конечно лучше защитить, чем нет. На GSII никто КАСКО сейчас уже не делает, ибо это никому не выгодно. Что касается угонной практики, я думаю, что GSII реально никому не нужен, а вот фокусы и лансеры нужны, т.к. их в сотни раз больше, да и запчасти всегда в почете !
  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
Dimkovski писал(а):
На GSII никто КАСКО сейчас уже не делает, ибо это никому не выгодно.
Не правда! У меня до сих пор машина на КАСКО.
  •  
3-02-2014 
3-02-2014 
alx писал(а):
Dimkovski писал(а):
На GSII никто КАСКО сейчас уже не делает, ибо это никому не выгодно.
Не правда! У меня до сих пор машина на КАСКО.
И сколько стоит каско у тебя?

_________________


  •  
3-02-2014 
3-02-2014 
Fabolous писал(а):
alx писал(а):
Dimkovski писал(а):
На GSII никто КАСКО сейчас уже не делает, ибо это никому не выгодно.
Не правда! У меня до сих пор машина на КАСКО.
И сколько стоит каско у тебя?
Думаю около 700 долл.
  •  
  • +1
3-02-2014 
3-02-2014 
snow1975 писал(а):
Думаю около 700 долл.
Чуток больше, Серега
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов