Собираюсь приобрести GSII, но пугает угоняемость лексусов.
Вопросы:
1) сильно ли угоняют GSII или в основном идут GSIII ?
2) имеет ли смысл в этом случае делать каско и какой примерно порядок цен будет?
3) если без каски, то какая противоугонка будет оптимальна с точки зрения цена-качества на данный авто?
Собираюсь приобрести GSII, но пугает угоняемость лексусов.
Вопросы:
1) сильно ли угоняют GSII или в основном идут GSIII ?
2) имеет ли смысл в этом случае делать каско и какой примерно порядок цен будет?
3) если без каски, то какая противоугонка будет оптимальна с точки зрения цена-качества на данный авто?
Спасибо.
GSII никому не нужен. Шпана просто покататься его не возьмет, профессионалам он не интересен лет 7. GSIII уже мало кого интересует, сейчас GSIV в самом разгаре. А вообще самые угоняемые это RX, GX, LX из Лексусов.
Я свою машину (2004 год) страхую по каске и, по большей части, не ради "защиты" от угона, а ради возможности компенсации различных повреждений. Цена вопроса - ~5% от рыночной стоимости авто. Что касается сигнализации - есть специальные разделы, где только (!) про них и пишут
Собираюсь приобрести GSII, но пугает угоняемость лексусов.
Вопросы:
1) сильно ли угоняют GSII или в основном идут GSIII ?
2) имеет ли смысл в этом случае делать каско и какой примерно порядок цен будет?
3) если без каски, то какая противоугонка будет оптимальна с точки зрения цена-качества на данный авто?
Спасибо.
GSII никому не нужен. Шпана просто покататься его не возьмет, профессионалам он не интересен лет 7. GSIII уже мало кого интересует, сейчас GSIV в самом разгаре. А вообще самые угоняемые это RX, GX, LX из Лексусов.
Я в свое время тоже задумывался,а нужен ли кому GSII? И если он хотя бы визуально в хорошем состоянии и рестайл. Понятно что шпана мало вероятно на покататься возьмет, профессионалы работают в основном по тачкам от миллиона, но совсем исключать мне кажется не стоит. GSII любили и любят везде в том числе и например где-нибудь в Дагестане или Осетии, а туда как известно много чего с концами уходит. Да и потом на заказ как донора или просто под разбор почему не может быть? в конце концов GSII это не крузак угонять напичканный. В любом случае даже "ведрецо" года так 2000-2005 защитить не будет лишним этож все же лексус!ибо фокусы да лансеры даже таскают и не самые молодые.
Собираюсь приобрести GSII, но пугает угоняемость лексусов.
Вопросы:
1) сильно ли угоняют GSII или в основном идут GSIII ?
2) имеет ли смысл в этом случае делать каско и какой примерно порядок цен будет?
3) если без каски, то какая противоугонка будет оптимальна с точки зрения цена-качества на данный авто?
Спасибо.
GSII никому не нужен. Шпана просто покататься его не возьмет, профессионалам он не интересен лет 7. GSIII уже мало кого интересует, сейчас GSIV в самом разгаре. А вообще самые угоняемые это RX, GX, LX из Лексусов.
Я в свое время тоже задумывался,а нужен ли кому GSII? И если он хотя бы визуально в хорошем состоянии и рестайл. Понятно что шпана мало вероятно на покататься возьмет, профессионалы работают в основном по тачкам от миллиона, но совсем исключать мне кажется не стоит. GSII любили и любят везде в том числе и например где-нибудь в Дагестане или Осетии, а туда как известно много чего с концами уходит. Да и потом на заказ как донора или просто под разбор почему не может быть? в конце концов GSII это не крузак угонять напичканный. В любом случае даже "ведрецо" года так 2000-2005 защитить не будет лишним этож все же лексус!ибо фокусы да лансеры даже таскают и не самые молодые.
Конечно лучше защитить, чем нет. На GSII никто КАСКО сейчас уже не делает, ибо это никому не выгодно. Что касается угонной практики, я думаю, что GSII реально никому не нужен, а вот фокусы и лансеры нужны, т.к. их в сотни раз больше, да и запчасти всегда в почете !