После исследования, проведенного журналом «Men"s Car», стало ясно, что владельцы автомобилей марки BMW занимаются сексом чаще водителей машин других марок. В среднем мужчины в возрасте 20-50 лет, которые ездят на баварских автомобилях, предаются любовным утехам 2,2 раза в неделю, передает РБК. Несколько хуже обстоят дела у тех, кто ездит на Audi (2,1 раза в неделю). Далее по убывающей: Volkswagen (1,9 раз), Ford (1,7 раз) и Mercedes-Benz (1,6 раз).
Удивительно, но реже всего секс у тех, кто сидит за рулем Porsche. Несмотря на всю крутизну этих машин, владельцы спортивных Porsche занимаются любовью лишь 1,4 раза в неделю. По мнению экспертов, скорее всего, это связано не с тем, что люди покупающие Porsche не обладают мужской силой. Просто Porsche обычно покупают люди в возрасте, которым уже исполнилось 40-45 лет и более.
Что касается женщин, то лучше всего дела обстоят у тех, кто ездит на французских автомобилях и Audi, – они занимаются любовью 2,1 раза в неделю. А вот дамы на BMW в постели не так активны, как их коллеги мужчины – каждые 7 дней они занимаются сексом 1,9 раз.
Напрашивается вывод: мужчины и женщины - владельцы Ауди верны друг другу (2,1 раза у тех и у тех). А вот мужчины - владельцы БМВ нет-нет да и похаживают налево от своих избранниц, имеющих ту же машину (2,1 против 1,9). Но это же жизнь...
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Владельцы автомобилей марки BMW врут, что они занимаются сексом, чаще водителей машин других марок
Обращаю внимание на новую пунктуацию.
Как известно, рассказы о том, кто где как и сколько, чаще всего компенсаторны по отношению к реальному состоянию вещей. Т.е. чем более проблемна ситуация, тем больше врут о том, чего недополучают.
почему же.. у нас в БМВ на заднем сидении и климат.. и пульт для телика и факс.....и подогрев сидении...... всё как у людей!Вот только массаж..есть на передних сидениях.. а на задних нет