home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-12-2007 
13-12-2007 
DenFm писал(а):
если бы было всё как ты описываешь про мех.коробку, то не была бы запрещена буксировка на автомате в положении "нейтраль"..
Ай, прафф дед.... Wink

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
А что мешает катиться если коробка стоит в D или R ?
Бензин экономишь?

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
А что мешает катиться если коробка стоит в D или R ?
Бензин экономишь?
коробка с утра холодная, под приличным наклоном ехать назад на R думаю не гуд
  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
Я перед движением обязательно прохожусь по всем скоростям - а прогревать тоже слышал что лучше на N как машинка прогрета включаешь на минутку нетраль и потом ехай куда нужно.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
все инструкторы по вождению, и спортсмены по автомобильным видам рекомендуют всегда двигаться только на передаче, никаких накатов на нейтрали и прочее. это конечно относиться к безопасности и управляемости, но лично я взял изначально это за правило и я автоматически включаю передачу для любого маневра..более конкретно применительно к теме, думаю если выезжать потихоньку на R, то коробочка только лучше прогреется без особого износа, т.к. большой нагрузки под уклоном нет...

_________________

люблю мафынки

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
Ural писал(а):
andrei32 писал(а):...а вот то что машина на ночь остается, наверное, на уклоне, зимой может вызвать трудности- на стояночном могет примерзнуть, на Р тоже нежелательно оставлять...у меня тоже дом на взгорочке, летом на улице держу машину, на стояночном торм., зимой приходится в гараж загонять....


У меня тоже во дворе машина стоит под уклоном. Я подложил 2 небольшие бордюрины, скатываюсь задним ходом до них, потом на "N". Машина, упираясь в бордюрины, занимает устойчивое нейтральное положение, потом "P". Ручник ("ножник") не ставлю. Коробка не нагружается, тормоза не примерзают.
я тоже так пару раз делал, потом надоело кирпичики каждый раз перетаскивать, и стал на ручник/ножник ставить....ленивый стал, лишний раз камушек ногой пинуть уже тяжело Amd Green

_________________

люблю мафынки

  •  
14-12-2007 
www.toyotaowner...ew&id=2434&Itemid=39 Вот неплохая ссылка про акпп.Там говориться,что движение на нейтралке нерекомендуеться.
  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
andrei32 писал(а):
я тоже так пару раз делал, потом надоело кирпичики каждый раз перетаскивать, и стал на ручник/ножник ставить....ленивый стал, лишний раз камушек ногой пинуть уже тяжело Amd Green
А я кирпичики и не перетаскиваю, они у меня постоянно на одном месте лежат под навесом. Вдвойне удобно, не нагружается коробка и ручник не примерзает + упираешься в кирпичики и уже не надо ловить, когда надо точно под навесом остановиться.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов