Я перед движением обязательно прохожусь по всем скоростям - а прогревать тоже слышал что лучше на N как машинка прогрета включаешь на минутку нетраль и потом ехай куда нужно.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
все инструкторы по вождению, и спортсмены по автомобильным видам рекомендуют всегда двигаться только на передаче, никаких накатов на нейтрали и прочее. это конечно относиться к безопасности и управляемости, но лично я взял изначально это за правило и я автоматически включаю передачу для любого маневра..более конкретно применительно к теме, думаю если выезжать потихоньку на R, то коробочка только лучше прогреется без особого износа, т.к. большой нагрузки под уклоном нет...
Ural писал(а): andrei32 писал(а):...а вот то что машина на ночь остается, наверное, на уклоне, зимой может вызвать трудности- на стояночном могет примерзнуть, на Р тоже нежелательно оставлять...у меня тоже дом на взгорочке, летом на улице держу машину, на стояночном торм., зимой приходится в гараж загонять....
У меня тоже во дворе машина стоит под уклоном. Я подложил 2 небольшие бордюрины, скатываюсь задним ходом до них, потом на "N". Машина, упираясь в бордюрины, занимает устойчивое нейтральное положение, потом "P". Ручник ("ножник") не ставлю. Коробка не нагружается, тормоза не примерзают.
я тоже так пару раз делал, потом надоело кирпичики каждый раз перетаскивать, и стал на ручник/ножник ставить....ленивый стал, лишний раз камушек ногой пинуть уже тяжело
andrei32 писал(а): я тоже так пару раз делал, потом надоело кирпичики каждый раз перетаскивать, и стал на ручник/ножник ставить....ленивый стал, лишний раз камушек ногой пинуть уже тяжело
А я кирпичики и не перетаскиваю, они у меня постоянно на одном месте лежат под навесом. Вдвойне удобно, не нагружается коробка и ручник не примерзает + упираешься в кирпичики и уже не надо ловить, когда надо точно под навесом остановиться.