home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-12-2007 
13-12-2007 
Уважаемые соклубники! У меня въезд во двор(частный) на подъеме, и вот вопрос - утром , при выезде, как лучше для АКПП - скатиться на N или выехать на R? (где то метров 15)
  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
Катись на N. Всё будет нормально!


P.S. А двор поменяй....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
diskus писал(а):
при выезде, как лучше для АКПП - скатиться на N или выехать на R? (где то метров 15)
а какая разница? мое мнение- всегда движение должно происходить на передаче...а вот то что машина на ночь остается, наверное, на уклоне, зимой может вызвать трудности- на стояночном могет примерзнуть, на Р тоже нежелательно оставлять...у меня тоже дом на взгорочке, летом на улице держу машину, на стояночном торм., зимой приходится в гараж загонять....

_________________

люблю мафынки

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
В общем мнения разделились Confused

andrei32 писал(а):
а вот то что машина на ночь остается, наверное, на уклоне, зимой может вызвать трудности- на стояночном могет примерзнуть, на Р тоже нежелательно
а вот это мне не страшно (минус присутствует 2-5 дней в году)
  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
На N несомненно удобнее. Всё равно придётся ножным тормозом притормаживать. Так привычней и удобней.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
на R прогреется немного - тем более если это первый с утра маневр, Можно сильно машинку не прогревать. Заметил, что если обороты свыше 1000, то на R нет такого ощутимого толчка.
Кстати, где-то читал, что лучше коробчонку именно на R и греть.
  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
fedor74 писал(а):
Кстати, где-то читал
Где?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
На N движение нежелательно...

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
DenFm писал(а):
На N движение нежелательно...
Почему?
  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
diskus писал(а):
DenFm писал(а):
На N движение нежелательно...
Почему?
Кстати интересный вопрос Question


“N” (“Neutral”) — нейтральное положение, аналогичное такому же положению в механической коробке. В нем колеса и двигатель разъединены, автомобиль не заторможен и может свободно катиться при внешнем воздействии или под уклон.


При движении автомобиля вперед категорически запрещается переводить рычаг управления в положения “Р” и “R”, а при движении назад переводить рычаг в любое из положений для движения вперед.

Такие переключения можно делать только при полной остановке автомобиля, удерживая нажатой педаль тормоза. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКП.

Перевести рычаг в любое из этих положений можно на неподвижном автомобиле. В движении не рекомендуется манипулировать селектором, но при необходимости это нужно делать при отпущенной педали газа.

Amd Ashamed
  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
fedor74 писал(а):
Кстати интересный вопрос
если бы было всё как ты описываешь про мех.коробку, то не была бы запрещена буксировка на автомате в положении "нейтраль".. Wink

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
тк не я описываю Embarassed
где-то в форуме уже писали про буксировку на N -ATF по горло и в путь 40/40/40
  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
DenFm писал(а):
то не была бы запрещена буксировка на автомате в положении "нейтраль"..
_________________
так она вроде не запрещена ,а не рекомендована свыше 40км/ч на 40км(да ито кажется при неработающем движке).
А в моем то случае двиг заведен,да и 5км/ч на 15метров....
  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
ну-у...в добрый путь... Wink

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
andrei32 писал(а):
...а вот то что машина на ночь остается, наверное, на уклоне, зимой может вызвать трудности- на стояночном могет примерзнуть, на Р тоже нежелательно оставлять...у меня тоже дом на взгорочке, летом на улице держу машину, на стояночном торм., зимой приходится в гараж загонять....
У меня тоже во дворе машина стоит под уклоном. Я подложил 2 небольшие бордюрины, скатываюсь задним ходом до них, потом на "N". Машина, упираясь в бордюрины, занимает устойчивое нейтральное положение, потом "P". Ручник ("ножник") не ставлю. Коробка не нагружается, тормоза не примерзают.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов