Уважаемые соклубники! У меня въезд во двор(частный) на подъеме, и вот вопрос - утром , при выезде, как лучше для АКПП - скатиться на N или выехать на R? (где то метров 15)
diskus писал(а): при выезде, как лучше для АКПП - скатиться на N или выехать на R? (где то метров 15)
а какая разница? мое мнение- всегда движение должно происходить на передаче...а вот то что машина на ночь остается, наверное, на уклоне, зимой может вызвать трудности- на стояночном могет примерзнуть, на Р тоже нежелательно оставлять...у меня тоже дом на взгорочке, летом на улице держу машину, на стояночном торм., зимой приходится в гараж загонять....
andrei32 писал(а): а вот то что машина на ночь остается, наверное, на уклоне, зимой может вызвать трудности- на стояночном могет примерзнуть, на Р тоже нежелательно
а вот это мне не страшно (минус присутствует 2-5 дней в году)
на R прогреется немного - тем более если это первый с утра маневр, Можно сильно машинку не прогревать. Заметил, что если обороты свыше 1000, то на R нет такого ощутимого толчка.
Кстати, где-то читал, что лучше коробчонку именно на R и греть.
“N” (“Neutral”) — нейтральное положение, аналогичное такому же положению в механической коробке. В нем колеса и двигатель разъединены, автомобиль не заторможен и может свободно катиться при внешнем воздействии или под уклон.
При движении автомобиля вперед категорически запрещается переводить рычаг управления в положения “Р” и “R”, а при движении назад переводить рычаг в любое из положений для движения вперед.
Такие переключения можно делать только при полной остановке автомобиля, удерживая нажатой педаль тормоза. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКП.
Перевести рычаг в любое из этих положений можно на неподвижном автомобиле. В движении не рекомендуется манипулировать селектором, но при необходимости это нужно делать при отпущенной педали газа.
DenFm писал(а): то не была бы запрещена буксировка на автомате в положении "нейтраль"..
_________________
так она вроде не запрещена ,а не рекомендована свыше 40км/ч на 40км(да ито кажется при неработающем движке).
А в моем то случае двиг заведен,да и 5км/ч на 15метров....
andrei32 писал(а): ...а вот то что машина на ночь остается, наверное, на уклоне, зимой может вызвать трудности- на стояночном могет примерзнуть, на Р тоже нежелательно оставлять...у меня тоже дом на взгорочке, летом на улице держу машину, на стояночном торм., зимой приходится в гараж загонять....
У меня тоже во дворе машина стоит под уклоном. Я подложил 2 небольшие бордюрины, скатываюсь задним ходом до них, потом на "N". Машина, упираясь в бордюрины, занимает устойчивое нейтральное положение, потом "P". Ручник ("ножник") не ставлю. Коробка не нагружается, тормоза не примерзают.