доброе время суток, уважаемые форумчане
сегодня был ошарашен странным поведением индикаторов:
при включении замка зажигания все системы показывали ОК, после завода моего Lexus Gx 2007, загорались 4 индикатора (фото сделано при движении авто):
было страшно за авто, но я сел и поехал на нем.
доехав, я пытался понять причину проблемы.( авто совсем недавно из куплена у дилера и прошло всякие возможные проверки в других сервисах пред покупкой.)
попытки включать-выключать зажигание давали тот же результат. дедовский метод сброса клемм аккумулятора на 10 минут дал положительный результат. все пришло в норму.
вопрос: что могло вызвать такое странное поведение и имеет ли смысл делать диагностику чего-либо?
заранее признателен за содержательные ответы и всем хорошего дня!
reptileandrew писал(а): доброе время суток, уважаемые форумчане
сегодня был ошарашен странным поведением индикаторов:
при включении замка зажигания все системы показывали ОК, после завода моего Lexus Gx 2007, загорались 4 индикатора (фото сделано при движении авто):
было страшно за авто, но я сел и поехал на нем.
доехав, я пытался понять причину проблемы.( авто совсем недавно из куплена у дилера и прошло всякие возможные проверки в других сервисах пред покупкой.)
попытки включать-выключать зажигание давали тот же результат. дедовский метод сброса клемм аккумулятора на 10 минут дал положительный результат. все пришло в норму.
вопрос: что могло вызвать такое странное поведение и имеет ли смысл делать диагностику чего-либо?
заранее признателен за содержательные ответы и всем хорошего дня!
.
[/img]
надо было сразу на сканер ехать
после сброса клем, нет смысла делать диагностику!!!
это правда, не бывалый. раскусили
единственное что, это на бензин и на масло грешить не буду- живу в эмиратах.
так что похоже причина может быть немного другого рода...
эх, пойду программировать стеклоподьемники и люк после сброса акка.
reptileandrew писал(а):
единственное что, это на бензин и на масло грешить не буду- живу в эмиратах.
так что похоже причина может быть немного другого рода...
Почему?
Бензин и масло (в хорошем смысле этого слова) довели катализаторы (датчики кислорода) до состояния замены.
Они же - не вечные !
вылезла ошибка РО456.
я понял. что в выхлопных газах было много чего лишнего.
имхо проблема решилась промывкой движка-масло было грязное. что странно для авто от дилера (дилер , правда американский был).
еще сказали. что надо менять drive sfat boot, дескать потеют и утечка идет я думаю, что это cv axle (вал привода).
и еще вопрос к гуру:
1. имеет ли смысл менять торпедо? в старом есть пара дырок от устройств, устанавливаемых на винтах предположительно прежним владельцом в левом углу. если найду на развале БУ, то можно ли доверить пакистанцам или все равно-к официалам?
2. звук в переднем динамике появился. скрипящий. зависит от силы нажатия на акселератор. это филтры/проводка на канал подсели или надо менять динамик?
Скинь клему на 10 сек.
Закрой пробку бензобака.
Если не поможет.
Купи новую пробку.
Только новую не по своему VINу 77300-33070 - она -"косячная", а 77300-47010.
Скинь клему и поставь новую пробку.
Утечка по парам безина.
Удачи!
Счастье в жизни есть!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....