Руль благополучно был снят. Всех откликнувшихся благодарю за советы.
По ходу пьесы появился следующий вопрос: с какой стороны и как отсоединять разъём/ы идущие от подушки ?
[quote="f0X"]Руль благополучно был снят. Всех откликнувшихся благодарю за советы.
По ходу пьесы появился следующий вопрос: с какой стороны и как отсоединять разъём/ы идущие от подушки ?
Поддеть тонкой отверткой и вытащить эти желтые защелки. После этого поднять фишка вверх.
[/img]
mongol89 писал(а):
Поддеть тонкой отверткой и вытащить эти желтые защелки. После этого поднять фишка вверх.
Ясно, спасибо. Так и думал судя по этой фото
И еще вопрос, который возник по ходу замены серво-моторчика отвечающего за вылет рулевой колонки: как разработать и чем смазать это телескопическое соединение (на фото)? просто со снятым моторчиком попробовал туда-сюда подвигать колонкой... с трудом это выходило. Набрызгал пока туда WDшки ...
zdorovij писал(а): я циатимом смазал , тут ведь главное чтоб в жару не потекла и чтоб в мороз колом не встала - имхо
Циатима под рукой не было
newoops писал(а): Лучше заказать 08887-80509
Похоже, что это она. Спасибо.
Вот что бывалые пишут "Она и пластик не жрет и на морозе не дубеет. Заснят тюбик всю ночь пролежавший в морозилке, содержимое практически не загустело."
а номерок есть смазки которой мазать шестеренки типа червяка в регулировках зеркала - она типа пыль на себя не цепляет
Нигрол! Тока густеет на морозе. Я на ГАЗ-24 при морозе -25С минут 15-20 ездил кругами по району, пока руль не начинал нормально крутиться. В редукторе нигрол. И шкворни прокачивал нигролом.