я снимал так - с боков под рулевым колесом есть две заглушки , подковыриваешь их , за ними два болта ( вроде под звездочку ) откручиваешь их до проскальзывания ( они не достаются) за тем подымаешь подушку , под ней разъем , размыкаешь его и подушка в руках , не помню как шлейф- улитку снять , но вроде ничего особого , чтоб снять колесо мне пришлось смастырить съемник
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): я снимал так - с боков под рулевым колесом есть две заглушки , подковыриваешь их , за ними два болта ( вроде под звездочку ) откручиваешь их до проскальзывания ( они не достаются) за тем подымаешь подушку , под ней разъем , размыкаешь его и подушка в руках , не помню как шлейф- улитку снять , но вроде ничего особого , чтоб снять колесо мне пришлось смастырить съемник
Забыл написать, что перед играми с подушкой надо аккумулятор отключить.
zdorovij, REUTMEN, спасибо за инструкцию и дополнения. Видел эти боковые заглушки и даже пытался их снять. Не вышло - туго сидели. Попробую еще раз, ибо с первого раза побоялся сломать.
И еще, любопытно, ведь на рестайле и дорестайле, руль совсем другой. Есть кто снимал руль именно на рестайлинге?
я снимал на рестайле.судя по написанному выше все также.у меня вечная проблема с их клипсами и штекерами(долго не мог догнать как отцепить airbag и как всегда все оказалось просто).руль на валу крепится гайкой.я ее открутил и покачивая руль из стороны в сторону потянул на себя и снял(также снимал шкив коленвала когда ремень грм менял)
... и что было во второй раз? я вот все хочу эмблему с этой подушки снять и подновить. Как она там держится ? Ни кто эмблему не снимал? У меня слегка она пошоркана.
а что там будет - все пучком ладно бы там в подушке какие нить мозги были и в нее постоянно бы питание приходило, а так на сколько помню в разъеме два провода и соответственно при их размыкании ничего не произойдет
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Добавлю один нюанс при снятии руля: не все рули легко снимаются, некоторые приходится сбивать с вала. Так вот когда будете сбивать с вала, то не откручивайте гайку до конца, а то после такого снятия есть высокая вероятность похода к стоматологу либо залечивания синяков на лице
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Добавлю один нюанс при снятии руля: не все рули легко снимаются, некоторые приходится сбивать с вала. Так вот когда будете сбивать с вала, то не откручивайте гайку до конца, а то после такого снятия есть высокая вероятность похода к стоматологу либо залечивания синяков на лице
M@ks писал(а): Добавлю один нюанс при снятии руля: не все рули легко снимаются, некоторые приходится сбивать с вала. Так вот когда будете сбивать с вала, то не откручивайте гайку до конца, а то после такого снятия есть высокая вероятность похода к стоматологу либо залечивания синяков на лице
Я со шлицов снимал так - гайку отвернул на два три оборота и и ударил по ней молотком через бронзовую проставку,хватило одного стук.Только бить не совсей дури,средним ударом.