От модератора:
Начало обсужденю было положено в этой теме - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23753
Так как поднятые вопросы вызвали живой интерес у соклубников, тема была разделена.
У современного способа подключения ТВ с тачскрином в дилерских центрах есть несколько больших минусов 1) GVIF интерфейс стоит от 10000 руб.(можно обойтись без него) 2) Блок управления тачскрином подключается к шине от 10000р.(можно обойтись без него) 3) у ТВ тюнеров нет РГБ выхода для GVIF, приходиться подключать через RCA (Качество картинки ужасное)
Итог: для того чтобы пользоваться тачскрином переплачиваете примерно 30000руб. и смотрим некачественную картинку.
По мне лучше сэкономить 30 т.р. и пользоваться по старинке пультом. Прямое подключение ТВ поддерживают практически все модели Toyota и Lexus и цена приемлемая!
CAMRY 5; AURIS от 10.2012 г.в; AVENSIS от 10.2011 г.в; GT86 от 03.2012 г.в; HILUX от 10.2012 г.в; PRIUS от 12.2011 г.в; RAV4 от 02.2013 г.в. VENZA от 03.2013 г.в. VERSO от 10.2012 г.в; ALPHARD от 07.2012 г.в.; LANDCRUISER 200 от 01.2012 г.в. Corolla от 07.2013 г.в. LS 460,600h от 09.2012; GS 250,350,450h; ES 250, 350,300h; LX 570 от 01.2012; RX 270,350,450h от 03.2012; IS 250 300 300h; GX460 от 2013 г.в.
Сейчас буду обличать INVENTCAR во лжи и некомпетентности!
Не буду рассматривать тот факт, что пост выше, к обсуждаемой теме "ТВ-тюнер на штатный монитор с управлением от тачскрина." отношения не имеет, INVENTCAR пришел порекламировать свою "псевдо"-продукцию (её я коснусь в конце) и выбрал более или менее подходящую тему, оставим это на их совести.
Лучше пройдемся попунктно по их громким заявлениям -
INVENTCAR писал(а): У современного способа подключения с тачскрином есть несколько больших минусов
Кто бы сомневался, основной минус в том, что установщиками не используется коробочка от INVENTCAR.
INVENTCAR писал(а): 1) GVIF интерфейс стоит от 10000 руб.(можно обойтись без него)
Это видимо сказано просто для информации о стоимости GVIF-адаптера, т.к. "Подключение с тачскрином" не требует и никогда не требовала наличия GVIF-интерфейса.
INVENTCAR писал(а): 2) Блок управления тачскрином подключается к шине от 10000р.(можно обойтись без него)
Не понятно - минус в том, что блок подключается к шине? Видимо коробочки от INVENTCAR просто кладутся в бордачек и никуда не подключаются.
INVENTCAR писал(а): 3) у ТВ тюнеров нет РГБ выхода для GVIF, приходиться подключать через RCA (Качество картинки ужасное)
Оба-на... ужасное качество картинки с композитного источника... кто бы мог подумать... хотя да, если видеосигнал подавать в RCA-аудиовход, то соглашусь, качество не ахти коробочки от INVENTCAR видимо подключаются к какому-то еще интерфейсу, секретному, отличающемуся от GVIF и композита. Почитаем что написано у них на сайте
Цитата: Данное устройство предназначено для подключения внешних видео источников (TV/VIDEO/NAVI/DVD и т.д.) к штатному монитору автомобиля при помощи кабельных разъемов RCA.
Как так то ??? По вашему же утверждению - "Качество картинки ужасное" при таком способе подключения!!!
INVENTCAR писал(а): Итог: для того чтобы пользоваться тачскрином переплачиваете примерно 30000руб. и смотрим некачественную картинку.
Клево... Математику в школе учили? Даже если сложить 10 т.руб на GVIF который не нужен и 10 т.руб на "Блок управления тачскрином" - 30 т.руб ну ни как не получается... Про качество картинки см. выше.
INVENTCAR писал(а): По мне лучше сэкономить 30 т.р. и пользоваться по старинке пультом.
А еще лучше ч/б телек с линзой на тореду поставить
INVENTCAR писал(а): Прямое подключение ТВ поддерживают практически все модели Toyota и Lexus и цена приемлемая!
Ура! Первое предложение во всем посте которое содержит долю правды (Хотя нет, вру, было еще одно - "у ТВ тюнеров нет РГБ выхода..." ).
На самом деле правда заключается в следующем - для перечисленных компанией INVENTCAR автомобилей, что бы вывести композитный видеоисточник на штатный дисплей, без управления с тачскрина, ни какие коробочки не нужны. То, что продает INVENTCAR за 3000 руб это просто три тюльпана, пустая коробочка и несколько проводов.
Внутри коробочки НИЧЕГО, КРОМЕ СКРУТКИ ПРОВОДОВ, НЕТ!!!
Вот пока всё, что хотел сказать, обличение временно приостановлено Запасаюсь попкорном и жду аргументированной реакции...
Вот читаю тему и диву даюсь, вроде форум, все "вроде бы" рассказывают о нюансах и тонкостях подключения и активации видеовхода на лексе.......И вы рассказываете что пару скруток и у вас видеовход на мониторе активирован? Это как, поделитесь секретом? Хотите изобличать-идите до конца, рассказывайте как активировать и сего скручивать.
Вообще порой весело, это как прошивка миль на километры, сидят люди и знают как это сделать, но надо навести такой туман, что пипец....только сам космос знает как решить.
К чему я это все....знаете как и готовы обличить? Так расскажите про скрутку...или вы хотите это продавать за 1500 ре?
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
INVENTCAR с какого перепуга вы залезли в эту тему? Тут вообще другая штука обсуждается.
Или просто тема прилепленная и ваша вирусная реклама будет более заметна? Удобно...
Тюнер, обсуждаемый тут, это законченное высокотехнологичное устройство, с адекватными техническими характеристиками.
Одна только функция разнесенного приема многого стоит. Тут банального открытия видеовхода слишком мало будет.
Я слышал много хороших отзывов от владельцев, которые до сих пор им пользуются.
Напомнило .
В начале 2000 годов я на пришедших с японии автомобилях неоднократно видел установленные коробочки, предназначенные для снятия блокировок датчиков скорости и парковочного тормоза в целях просмотра видео во время движения. При вскрытии этих коробочек внутри находилось лишь пару разъемов и скруток проводов... И это работает! Японцы коробочки продавали, установочные центры устанавливали, клиент платил деньги. Видео в результате показывало в движении. Все были довольны! По всей видимости, такой же принцип и в INVENTCAR изделиях. Оговорюсь эти изделия я не разбирал, но по списку поддерживаемых автомобилей наводит на мысли. А если все так просто, то зачем тогда покупать INVENTCAR за 3000 рублей? Грамотные установщики уже давно владеют информацией как снять блокировки и даже как подключить видео, минуя всякие коробочки. Возможно вмешательство и в само головное устройство для вывода видеовхода, возможно в редких случаях и штатное подключение на разъемы на голове путем нехитрых манипуляций на некоторых авто... Да, даже способ коммутации видеосигнала на видеовход камеры заднего вида, тоже имеет право на жизнь или подключение GVIF адаптера в разрыв GVIF интерфейса. Есть извращенный способ подключения непосредственно на LCD дисплей. Все они решают по сути одну задачу но разными затратами. Подтверждаю, источник композитного видеосигнала можно подключить вообще без всяких коробочек. Но стоит заметить, что это возможно только на сильно ограниченном списке головных устройств и для годов выпуска от 2012. Естественно, никакого управления с сенсорного дисплея или штатных органов управления в этом случае не будет, а именно это главная цель при принятии решения установки abigs4. Профессионалы "знают как", но в паблик пока или вообще не выкладывают. Вы, надеюсь, понимаете по каким причинам. Это сродни прошивки миль на километры. Все вроде просто, но тумана понапустили... Согласитесь, такие "секреты" есть абсолютно в каждом бизнесе. И странно, что никто этими секретами делится не хочет! Мне бы, например, интересно узнать как физику купить на 100500 единиц товара на aliexpress не попав на таможню?... Думаю, дальнейшее развитие темы несколько не корректно в данном топике.
Обличение способов подключения не планируется, иначе поломаем весь бизнес для INVENTCAR.
Хотя, как вариант, можете запросить у них схему подключения их изделия к вашей модели автомобиля и чуток подумать...
Будьте уверены abigs4 и тюнер из темы это устройства гораздо сложнее чем просто коммутация пары проводов. Я их точно разбирал, могу и фото выложить. Кстати, тюнер с управлением со штатного сенсорного экрана, да и abigs разработаны и выпущены значительно раньше появления на рынке автомобилей у которых проблема открытия видеовхода решается простыми альтернативными способами. Выпуск тюнера был прекращен раньше появления этих автомобилей и по-моему он уже давно не доступен для приобретения. На данный момент для подключения тюнеров, в том числе DVB-Т2 успешно применяется abigs4 из соседней темы. И повторюсь, основная цель "коробочек" это получить управление тюнером со штатных кнопок, без пульта. Хочу заметить, что производители автомобильной электроники на месте не сидят и в ближайшем будущем возможно исчезнет (как ранее исчез RGB) композитный видеовход и даже GVIF и, возможно, цифровая шина управления перейдет на другой уровень. Да и в современных бытовых телевизорах уже сложно найти аналоговые видеовхода, планшеты и телефоны уже без проводов предают видео... Со "скрутками" в автомобиле делать уже будет нечего. На данный момент вывод такой - если нужен композитный видеовход и управление внешними устройствами со штатных органов управления автомобиля, то ставим abigs4. Если не нужно управление и ваш автомобиль попадает в список на сайте INVENTCAR, то идем к установщикам и просим вывести из ГУ "тюльпаны" видеовхода... грамотный установщик выведет их без лишней переплаты в 3000 руб в пользу INVENTCAR за оборудование. Как грамотный установщик может получить информацию я написал выше.
P.S. Если я задел чьи-то интересы, то оставляю право модераторам прибить мое сообщение или отредактировать.
mitrich писал(а): И вы рассказываете что пару скруток и у вас видеовход на мониторе активирован?
Не у меня, у меня 6-я генерация, там перемычкой не сделаешь...
mitrich писал(а): Это как, поделитесь секретом? Хотите изобличать-идите до конца, рассказывайте как активировать и сего скручивать.
На профильных форумах это сто раз уже обсосано - в 7-ой генерации при замыкании ADPG на массу вместо AUX в меню появляется иконка A/V. Остается найти где на разъеме 75ом рядом с проводами AUX-а и подать туда видео.
mitrich писал(а): Вообще порой весело, это как прошивка миль на километры, сидят люди и знают как это сделать, но надо навести такой туман, что пипец....
При случае почитайте мои посты - я когда нибудь наводил какой-нибудь туман? Мне казалось, что всем, кому интересна эта тема, в течении нескольких месяцев после появления машин 7-ой генерации оказались в курсе дела, т.к. ни кто этой фишки не скрывал...
mitrich писал(а): К чему я это все....знаете как и готовы обличить? Так расскажите про скрутку...или вы хотите это продавать за 1500 ре?
mitrich, это что было? такой предъявы в свой адрес я не ожидал... (сори за сленг, но более удачного определения придумать не смог)
Я может и сгреб в одну кучу всех, но и разделения по моделям, машинам, блокам и прочим моментам не было, просто для тех кто не "в теме" будет казаться, что чего там, замкнул и все пошло. Никакой информации толком нигде нет, как все это работает и каков алгоритм работы.
Сужу по себе и периодическими вопросам в личке от соклубников, я что то прикрутил- работает, внешне все вроде понятно, но это только внешне.
_alexel_- честное слово не пытался кидать камни в ваш огород, знаю и вижу что вы знаете и понимаете как работает мультимедиа в лексе, но все таки в вашем посте про INVENTCAR вы не указали ни модели, ни кузова, ни прочей "ерунды", а это как разные миры...
INVENTCAR-конечно пытаются срубить денег по легкому, но меня радует одно, что все таки Lexus покупают люди с образованием, знаниями и практическим опытом во всех областях. Но не все понимают электронику, а в нынешний век смартфонов и прошивок у всех складывается впечатление, что скрутил-прошил и все заработало.
INVENTCAR обманул по поводу девайса за три рубля на все модели и Вы _alexel_ не указали на каких лексах прокатывает скрутка, а на каких нет. Ведь форум читают куча народу и многие мотают " на ус ".
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
mitrich писал(а): но и разделения по моделям, машинам, блокам и прочим моментам не было
mitrich писал(а): но все таки в вашем посте про INVENTCAR вы не указали ни модели, ни кузова, ни прочей "ерунды", а это как разные миры...
mitrich писал(а): и Вы _alexel_ не указали на каких лексах прокатывает скрутка, а на каких нет.
Вместе с водой выплеснули ребенка ???
Я говорил где это работает -
_alexel_ писал(а): для перечисленных компанией INVENTCAR автомобилей
и
_alexel_ писал(а): в 7-ой генерации при замыкании ADPG на массу вместо AUX в меню появляется иконка A/V.
INVENTCAR приводил в своем посте перечень моделей
INVENTCAR писал(а): CAMRY 5; AURIS от 10.2012 г.в; AVENSIS от 10.2011 г.в; GT86 от 03.2012 г.в; HILUX от 10.2012 г.в; PRIUS от 12.2011 г.в; RAV4 от 02.2013 г.в. VENZA от 03.2013 г.в. VERSO от 10.2012 г.в; ALPHARD от 07.2012 г.в.; LANDCRUISER 200 от 01.2012 г.в. Corolla от 07.2013 г.в. LS 460,600h от 09.2012; GS 250,350,450h; ES 250, 350,300h; LX 570 от 01.2012; RX 270,350,450h от 03.2012; IS 250 300 300h; GX460 от 2013 г.в.
Какая еще информация нужна? Расписать по VIN-ам где работает, а где нет?
_alexel_ писал(а): Сейчас буду обличать INVENTCAR во лжи и некомпетентности!
Не буду рассматривать тот факт, что пост выше, к обсуждаемой теме "ТВ-тюнер на штатный монитор с управлением от тачскрина." отношения не имеет, INVENTCAR пришел порекламировать свою "псевдо"-продукцию (её я коснусь в конце) и выбрал более или менее подходящую тему, оставим это на их совести.
Лучше пройдемся попунктно по их громким заявлениям -
INVENTCAR писал(а): У современного способа подключения с тачскрином есть несколько больших минусов
Кто бы сомневался, основной минус в том, что установщиками не используется коробочка от INVENTCAR.
INVENTCAR писал(а): 1) GVIF интерфейс стоит от 10000 руб.(можно обойтись без него)
Это видимо сказано просто для информации о стоимости GVIF-адаптера, т.к. "Подключение с тачскрином" не требует и никогда не требовала наличия GVIF-интерфейса.
INVENTCAR писал(а): 2) Блок управления тачскрином подключается к шине от 10000р.(можно обойтись без него)
Не понятно - минус в том, что блок подключается к шине? Видимо коробочки от INVENTCAR просто кладутся в бордачек и никуда не подключаются.
INVENTCAR писал(а): 3) у ТВ тюнеров нет РГБ выхода для GVIF, приходиться подключать через RCA (Качество картинки ужасное)
Оба-на... ужасное качество картинки с композитного источника... кто бы мог подумать... хотя да, если видеосигнал подавать в RCA-аудиовход, то соглашусь, качество не ахти коробочки от INVENTCAR видимо подключаются к какому-то еще интерфейсу, секретному, отличающемуся от GVIF и композита. Почитаем что написано у них на сайте
Цитата: Данное устройство предназначено для подключения внешних видео источников (TV/VIDEO/NAVI/DVD и т.д.) к штатному монитору автомобиля при помощи кабельных разъемов RCA.
Как так то ??? По вашему же утверждению - "Качество картинки ужасное" при таком способе подключения!!!
INVENTCAR писал(а): Итог: для того чтобы пользоваться тачскрином переплачиваете примерно 30000руб. и смотрим некачественную картинку.
Клево... Математику в школе учили? Даже если сложить 10 т.руб на GVIF который не нужен и 10 т.руб на "Блок управления тачскрином" - 30 т.руб ну ни как не получается... Про качество картинки см. выше.
INVENTCAR писал(а): По мне лучше сэкономить 30 т.р. и пользоваться по старинке пультом.
А еще лучше ч/б телек с линзой на тореду поставить
INVENTCAR писал(а): Прямое подключение ТВ поддерживают практически все модели Toyota и Lexus и цена приемлемая!
Ура! Первое предложение во всем посте которое содержит долю правды (Хотя нет, вру, было еще одно - "у ТВ тюнеров нет РГБ выхода..." ).
На самом деле правда заключается в следующем - для перечисленных компанией INVENTCAR автомобилей, что бы вывести композитный видеоисточник на штатный дисплей, без управления с тачскрина, ни какие коробочки не нужны. То, что продает INVENTCAR за 3000 руб это просто три тюльпана, пустая коробочка и несколько проводов.
Внутри коробочки НИЧЕГО, КРОМЕ СКРУТКИ ПРОВОДОВ, НЕТ!!!
Вот пока всё, что хотел сказать, обличение временно приостановлено Запасаюсь попкорном и жду аргументированной реакции...
Я сам лично видел несколько таких установок ТВ сторонних организаций через GVIF(в дилерских центрах) после чего клиенты этих авто писали жалобы и сдавали на возврат его!
С нашими переходника качество гарантируем на все 100% так как там стоит специально подобраный фильтр!
Те кто умеют это делать сами берут и делают!!!!
А что делать тем кто не разбирается в электрике?? Таким людям проще отдать деньги за готовый переходник со схемой и не важно сколько он стоит главное результат!!!
INVENTCAR писал(а): не важно сколько он стоит главное результат!!!
Не важно для кого?
Для тех кто не разбирается в электрике и не рискнет сам что то разбирать и паять!
Думаете, что это повод платить тысячи за сторублевую поделку? Хотя в Мск это наверное прокатывает - там зажрались так, что если меньше 5000 ценник, то и смотреть не будут.
INVENTCAR писал(а): не важно сколько он стоит главное результат!!!
Не важно для кого?
Для тех кто не разбирается в электрике и не рискнет сам что то разбирать и паять!
Думаете, что это повод платить тысячи за сторублевую поделку? Хотя в Мск это наверное прокатывает - там зажрались так, что если меньше 5000 ценник, то и смотреть не будут.
Почему потделка? Все прекрасно работает!
Покожите мне место где вам установят это за сто рублей?!
Если вы поедите в самый дряхлый сервис эта установка обойдется дороже этого переходника!
Не все московские сервисы могут делать такие подключения а что касается регионов вообще молчу.
Когда люди с регионов покупают такие приблуды за такие деньги они просто счастливы что им не нужно ехать в столицу на установку и платить огромные деньга, они это делают самостоятельно без специальных навыков.
Не важно что внутри! Важен конечный результат!!
INVENTCAR писал(а):
Я сам лично видел несколько таких установок ТВ сторонних организаций через GVIF(в дилерских центрах) после чего клиенты этих авто писали жалобы и сдавали на возврат его!
Вранье на вранье... Мало того что влезли в чужую тему, так и еще не зная темы до конца делаете такие утверждения.
Тюнер, описываемый в этой теме НИКОГДА не подключался через GVIF.
Для его подключения использовался ТОЛЬКО КОМПОЗИТНЫЙ вход видеовход на головном устройстве.
Я принимал участие в разработке этого тюнера, знаю про что говорю.
Тюнер регистрировался в автомобиле по цифровой шине управления как внешний модуль DVD или DVD changer. В этом случае голова открывала для него именно КОМПОЗИТНЫЙ видеовход и отдавала координаты касания сенсорного экрана, что позволило организовать управление с экрана, впрочем по этому же принципу работает и ABIGS.
Головное устройство может открыть GVIF вход только навигационному приемнику... ну и еще паре устройств, но не для DVD.
INVENTCAR, можете выложить фотографию внутренностей вашего устройства? Чисто для развития кругозора...
INVENTCAR писал(а):
Я сам лично видел несколько таких установок ТВ сторонних организаций через GVIF(в дилерских центрах) после чего клиенты этих авто писали жалобы и сдавали на возврат его!
Вранье на вранье... Мало того что влезли в чужую тему, так и еще не зная темы до конца делаете такие утверждения.
Тюнер, описываемый в этой теме НИКОГДА не подключался через GVIF.
Для его подключения использовался ТОЛЬКО КОМПОЗИТНЫЙ вход видеовход на головном устройстве.
Я принимал участие в разработке этого тюнера, знаю про что говорю.
Тюнер регистрировался в автомобиле по цифровой шине управления как внешний модуль DVD или DVD changer. В этом случае голова открывала для него именно КОМПОЗИТНЫЙ видеовход и отдавала координаты касания сенсорного экрана, что позволило организовать управление с экрана, впрочем по этому же принципу работает и ABIGS.
Головное устройство может открыть GVIF вход только навигационному приемнику... ну и еще паре устройств, но не для DVD.
Я описал то что я видел в диллерском ценре! У вас другой способ установки!
vilkin писал(а): INVENTCAR, можете выложить фотографию внутренностей вашего устройства? Чисто для развития кругозора...
То что там внутри не важно! Важен конечный результат и затраты на это!
Если вы поедите в сервис на такую установку это выйдет гораздо дороже!
Если вы знаете где это сделают за сто рублей, пожалуйста делайте за сто рублей это ваш выбор!