Naeel писал(а): ты чёт вааще как при андроповском режиме
чё скажете, уважаемые, по поводу LSD ?
не про Lucy in the Sky with Diamonds, конечно
а Limited Slip Differential
у тебя нет блокировки? у моего знакомого 124 ешка 280,на нем эта блокировка стоит,очень крутая и нужная вещь,машина на скользком покрытии гребет сразу двумя колесами,во-первых езда зимой гораздо уверенней,стабильней и радостней,во вторых засадить машину с блокировкой намного сложнее,реально по сугробам и каше едет как танк,садится если только вывесить и то не везде и не сразу,вообщем я ездил и вижу только одни плюсы,полезная вещь.
Naeel писал(а): она есть, ASR
без неё - была бы как Волга
а эта типа лучше
или они вместе могут работать, пока не разобрался
во
не то немного,ASR это антибукс,типа современной ESP,а LSD это именно блокировка позволяющая гребсти вместе обоим колесам,вещь нужная и классная,особенно для 500.
На 280 есть и ASR,они вместе работают.
Быстро, за 2 недели, официалы доставили ВИНовскую личинку замка и жало ключа.
Надеялся, что подойдёт к багажнику.
И к ящику, что меж сидений.
Ящик-то открылся на ура, а вот багажник - фак !
Пытался отмочить, хрен там.
Вскрыл ... видимо, до меня кто-то ковырялся
Кароче, повытаскивал сувальды из других личинок (присылали вместе комплектом инфракрасного замка), в руки надфиль, штангенциркуль и вперёд.
Зря чтоли Савецка Власть в УПК на слесаря обучила.
Сделал и замок багажника, и дверной (в оригинале его нет, вставил на всякий случай).