20-04-2013 
20-04-2013 
ruthl3ss писал(а):
Naeel писал(а):
а где принято мерсоводам тусоваться ?
benzclub.ru там много таких машин, и ценителей их. Wink
Угу, нашел объявление о продаже данного девайса Rolling Eyes
benzclub.ru/for...ad.php?p=2593197#post2593197

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
20-04-2013 
20-04-2013 
124-й - мечта была! Поздравляю, Наиль! Действительно отличный авто!

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
20-04-2013 
20-04-2013 
забыл упомянуть про наличие ещё одного ништяка - оригинальная, недавно обновлённая, гидроподвеска сзади

а то народ обычно при траблах её меняет на обычную, дешёвую

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
20-04-2013 
20-04-2013 
"Огонь и шёлк"


4-клапанный-190-ый считают "маленькой дикостью", жужжащий звук выхлопа и стремительные формы. Мерседес 500 E, построенный на заводах Porsche и испытанный в Вайссахе, напротив спокоен и невозмутим. "Огонь и шелк" так писали когда-то в рекламных проспектах. Умеет ли он на самом деле дарить и то и другое?


Сначала я не любил его. 500 E был слишком назойлив для меня, особенно в чёрном цвете (черные 500 Е уже просто осточертели, как и осточертел цвет №199). Казался мне надменным, с его широко расставленными крыльями, подчеркнутым передним спойлером и полновесными 8 дюймовыми дисками. Кажется он всегда ищет где бы проложить "лыжню", даже если он в многоярусной парковке или на стоянке возле супермаркета.

Мерседес 500 E: деловой реактивный самолет для автобана.

Он быстрее и дороже чем 560 SE, четырехдверный Porsche от Мерседес. Меня больше очаровывал неприметный 400 Е, который мог бы выглядеть как обычный 230 E. Окрашенный в арктическо-белый цвет, оборудованный сцепным устройством, 400 Е совсем не попадает под подозрения на некоторую спортивность. Никто и не подумал бы про 4-клапанный V8 мощностью 286 л.с.

Сегодня я понял 500 Е. Он - кое-что несравненное...

Сейчас другие времена, нежели при царствовании 6.3. Тогда огромное превосходство 250 л.с. было незаметно, разве что маленький тахометр следил за "табуном"... Только 500 Е превращает честный поддержанный седан w124 в прекрасный классический автомобиль. Так пленителен и соблазнителен, что даже его братья, купе и кабриолет, не сравняться с им... Тонированные стёкла, алюминиевые колёса, окраска металликом (к тому же всё это бесплатно!)... Привлекательная комбинация из гранатово-красного цвета кузова и чёрного салона, только подчёркивает всю элегантность форм...

500 E - Мерседес-Porsche

Во времена экзальтированного автодизайна, который слишком самовлюблён, 500 Е держится, даже цвета губной помады, как никогда прежде! В паспорте не записано: "место рождения Штутгарт-Цуффенхаусен". Буква А в индетификационном номере указывает на то, что он якобы построен на заводе в Зиндельфингене.
То, что на крышке багажника отсутствует табличка с обозначение модели, немного угнетает меня: "500 Е" - это было бы достойным признанием того, что w124 индийский тигр под капотом!

Должен ли я доставать владельца тем, что он должен установить оранжевые указатели поворотов? Пожалуй, от моего 200 D Automatic, этого, обусловленного конструкцией полного противопоставления 500 Е без тахометра, они подошли бы.

Сытый щелчок захлопнувшихся дверей, тихое жужжание электрической антенны, музыка для путешествий, которая льётся из задних динамиков. BECKER MEXICO 2000 - серийное оснащение консоли 500 Е. Наряду с многочисленными выключателями, это настоящий источник визуального наслаждения. Центральная консоль с инкрустациями из корня ореха создаёт обстановку английского клуба.

Я бы хотел сидеть одновременно и спереди и сзади. Задние кресла, спортивные сидения анатомической формы, увенчанные красивыми подголовниками, выглядят очень гостеприимно. Приятно вдыхать аромат телячьей кожи, что источают спортивные кресла, унаследованные 500 Е от Sacco SL.

Качество М 119-V8: высокая производительность и приятный расход

500 Е унаследовал от Sacco SL не только фасон спортивных кресел. Двигатель М 119 - главное наследство от 500 SL. Пожалуй впервые конструкторам МБ удалось создать мощный V8 c приемлемым расходом топлива. Особое положение 500 Е, можно определить в первую очередь узнав о цене: в 1991 году 500 Е стоил как два (!) 300 Е - 24V!

Серийно установленный кондиционер, BECKER MEXICO, круиз-контроль, самовыравнивающаяся подвеска, ASR, надувная подушка безопасности водителя, металлик, подголовники сзади, омыватели/очистители фар, электрические стеклоподъёмники... в конце 1991 эта была модель с самым длинным списком стандартного оборудования! Только кожаные кресла, подогрев кресел, люк крыши электрически регулируемая рулевая колонка у нашего джентльмена оплачивались отдельно. Такие приятные мелочи как подсветка дверных проёмов, кожаное рулевое колесо и бокс из корня ореха между задних кресел - стандартной оснащение.

Мне не хочется думать о 500 Е как о надменном Мерседес-Бенц. Прежде всего, во время езды я замечаю, как восприимчиво, благовоспитанно он реагирует на мои действия на дороге. Он всегда остаётся точным, но таким шелковистым, совсем не как 260 Е... Мотор звенит энергично, изощрённо, сонорно, при высоких числах оборотов немного хрипло, но совсем не вульгарно как старые янки. Даже слегка надавив на педаль газа, водитель чувствует чрезмерный потенциал. Чистая производительность, если хочешь, то за 6,6 сек до 100 - легко, как типичный Porsche...

Теперь мой прежний фаворит, белый 400 E, выглядит порядком старым. Шелк да, огонь нет.
Только 500 E даёт и то и другое. Огонь – не только сила в изобилии, но и привлекательная форма с привлекательными акцентами.
Еще предупреждение в конце: чёрного цвет не стоит его. Чёрный цвет делает его заносчивым...

Я хотел бы ехать, так далеко, до тех пор, пока бак не опустеет. В нём всё оформлено так, как будто всё это само собой разумеется.

Сумерки уже спустились на землю, но воздух ещё тёплый, люк открыт. Сладковатый запах перезрелых фруктов обрамляют улицу. Бабье лето утопает в объятьях осени. Дальний свет фар освещает шоссе ясно и чисто. Никакого постороннего движения. Игла спидометра неподвижно застыла на отметке в 120 км/ч. Только ты и автомобиль...

link

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
21-04-2013 
21-04-2013 
Классный авто ты Наиль приобрёл! Amd Thumbs up
Хочеться хотябы просто в такой машинке посидеть.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
21-04-2013 
21-04-2013 
При перегоне ночью на просторах братской Чувашии пробили в лохмотья колесо левое переднее
так что сейчас стоит запаска, штатная 225/55/R16
а справа cпереди - R18

сзади - R18 295/35

в конце недели придут R16 все

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
21-04-2013 
21-04-2013 
Мерен красава! Very Happy

_________________

Я Волком выгрызу бюрократизм ...

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
21-04-2013 
21-04-2013 
Naeel писал(а):
При перегоне ночью на просторах братской Чувашии пробили в лохмотья колесо левое переднее
так что сейчас стоит запаска, штатная 225/55/R16
а справа cпереди - R18

сзади - R18 295/35

в конце недели придут R16 все
Офигеть.... На следующей неделе там станг на 20" собирался гнать....

Сочувствую, но в. Любом случае ставь обратно эти колёса.
Ты уверен что на Е500 могли быть 16 штатные? С е200 не путаешь?
На мощщные машины такую шляпу не ставят даже на заводе...
  •  
21-04-2013 
21-04-2013 
Дима999 писал(а):
Ты уверен что на Е500 могли быть 16 штатные? С е200 не путаешь?
перерыл кучу информации, в поисках точных параметров дисков.
Даже на Е60 диски 16

не нужно мне излишнее зубодробление на рытвинах
а они тут будут всегда
с острыми краями вдобавок
помимо собственного самочувствия я хочу и машину сохранить ...
не корысти ради, а из чиста уважения

Е500
Wheel size front 8J x 16 H2
Wheel size rear 8J x 16 H2
Tyres front 225/55 ZR 16
Tyres rear 225/55 ZR 16
Brakes F/R VeDi/VeDi-S-ABS
Front brake diameter 320 mm
Rear brake diameter 300 mm link

Е200
Wheel size front 6J x 15 H 2
Wheel size rear 6J x 15 H 2
Tyres front 185/65 R 15 87H
Tyres rear 185/65 R 15 87H
Brakes F/R Di/Di-S-ABS
Front brake diameter 284 mm
Rear brake diameter 258 mm link

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
сдал таки документы в гибэдэдэ
ждём ответа с родины Комбайнёра
пока на старых номерах ...

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
Naeel писал(а):
в конце недели придут R16 все
пришли ... на перед не пошли - суппорт не пускает Confused
шинники заказывали под свою ответственность, так шта ...

объездил все местные шинные магазины, перемерил/посмотрел кучу R16 - голяк ...

пришлось взять R17 7.5J
китай, вестимо
вроде вот это link

были немецкие, дороже раза в 2, но уж больно блестяще-весёленькие

так какую резину-то брать ? Rolling Eyes

такие market.yandex.r...modelid=926386&hid=90490 ?

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Мне вот эти шины нравятся - hankook.intershina.ru/dt.php?id_mod=hank105
Первая марка, которая достойно отъездила летний сезон на жопе и осталась на следующий и в прекрасном состоянии!))))))))) Обычно заднюю пару я после сезона выкидывал, сжиралась.... А зимние - вообще песня: - проездил с ноября по апрель в городе в основном по асфальту - целы практически все шипы на задней паре! Про переднюю можно вообще не говорить - практически новая резина осталась.... Чудеса.... Amd Green

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Dalles писал(а):
Обычно заднюю пару я после сезона выкидывал, сжиралась....
Shocked
  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Мишлен Примаси хорошая брендовая резина.А чего в Беларуси ссылка?))))
Вот довольно хорошие отзывы:
lassa.ru/
  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Примаси 3 взял
последняя буржуазная разработка

оказалось, что 17 - в самый раз, думал, жёстче будет на колдобинах
всё оптимально
совсем по другому повела себя машинка

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов