Уже больше года регулярно читаю Ваш форум, и вот, решил присоединится в Вашему дружелюбному сообществу.
Машину приобрел в 2012 году, рестайлинговый америкос 2002 г.в., RX-300 с пробегом 150 т. м.. Другу привезли его оттуда, он отъездил на нем 6 лет и решил продать. Озвученная цена мне показалась привлекательной, таким образом, довольно неожиданно, стал обладателем сего агрегата. Хотя сам планировал брать пятилетний или новый Рав4 и управлять "мечтой".
Прежние машины:
ВАЗ 2106 - 3 года,
Ауди 80 (бочка) - 2 года,
Ниссан Терано I - 2.5 года,
Пежо 406 (рест) - 1.5 года, Нива-Шеви (новая, эксплуатировалась одновременно с Пежо, 7 мес),
Киа Соренто 2.5 ТД 2008г (нов, 2.5 года),
ВАЗ 2114 - 3 года.
Машинка совсем не новая, вылезших на свет болячек немало, поэтому настала пора тесного общения на форуме и близлежащем автосервисе.
Сравнивать с последней погремушкой не буду, это был антикризисный вариант, а вот Соренто мне подходила больше. В плане надежности сказать нечего, куплена была новой и за 60 тыщ пробега поломаться ни разу не успела. Так же была на автомате и в полном фарше, в плане проходимости на порядок повыше. Но, новую такую же мне уже нигде не купить, а старье брать довольно опасно. Небрежное обслуживание ее приводит к очень большим финансовым потерям.
В этом плане Лексус мне понравился гораздо больше. Первым приятным удивлением было приобретение запчастей для восстановления подвески и замены всех ремней/жижей и т.п. Хоть и друг на нем ездил, но лучше было сразу все сделать под себя. Цены на запчасти оказались гораздо ниже аналогичных на Киа, и некоторые даже сравнимы по цене с Тазовскими. При том, что это не какая-нибудь чина, а оригинальные либо их японо-корейские аналоги. Данный аспект сразу примирил меня с внедорожными недостатками эрыкса.
Единственный серьезный минус - о спуске и подъеме из воды лодки с прицепом мне придется забыть. Разве что по бетонке. А это очень редкий случай. Точнее, просто не вариант. Там где мы ловим, бетонок нет.
А ловим мы в низовьях Волги, от Черного Яра и ниже, в Астраханской области. Главная цель - сазан. Личный рекорд пока 16 кил. Остальные трофеи (сом, лещ, судак, щука и тд) в зачет не идут, ловятся в периоды сазаньего безделья.
Второе хобби - стройка. Строю-пристраиваю, отделываю свой дом. Занятие недешевое, но увлекательное. Некий аналог ОФП, с добавлением эстетического удовольствия. О практичности сказать нечего. Порой нанять рабочих дешевле и быстрее, но, сделанное своим руками кажется надежней. Плюс остается гора полезного инструмента, купленного на те деньги, которые пришлось бы отдать за работу.
Ну, и третье - компьютерные игры, отрывающие порой от второго хобби и заполняющие перерывы в первом.
Ремонт собственных машин к числу хобби не отнесу, это просто вынужденные работы. К тому же в доме у меня до сих пор нет теплого гаража с ямой, а старый гараж уже 7 лет как продал. На улице много не отремонтируешь, чаще пользуюсь теперь сервисом.
Увы, сервисе не всегда нормально могут отремонтировать машину. Чаще бывает дорого и бестолково.
Поэтому решил примкнуть к Вашему сообществу, в надежде найти ответы на больные вопросы, ну и помочь, если чем-то с могу из собственной практики. И, в планах на ближайшую пятилетку, построить себе большой и удобный гараж.
Vlad_RX300 писал(а): Второе хобби - стройка. Строю-пристраиваю, отделываю свой дом. Занятие недешевое, но увлекательное. Некий аналог ОФП, с добавлением эстетического удовольствия. О практичности сказать нечего. Порой нанять рабочих дешевле и быстрее, но, сделанное своим руками кажется надежней. Плюс остается гора полезного инструмента, купленного на те деньги, которые пришлось бы отдать за работу.
...и весь этот полезный инструмент занимает добрую часть пристройки...