home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-01-2014 
10-01-2014 
Проблема такая авто GS 300 2008г., загорается Check VSC, отключается курсовуха. Компрессия в 5 ц., около 7, масло ест мало может литр на 4000, не троит. Пока ремонтировать и менять двиг не решился, возможно ли вообще убрать эту ошибку, обойти как то? Если ее скидывать, то загорается дня через два, ошибку пишет пропуски зажигания 5ц, свечу поменял не помогло.
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
7 очков, это пипец 6-ому цилиндру!!! И чем дальше тянешь тем хуже

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
что может быть хуже замены двигателя, если тока катализатору хана
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Цитата:
Компрессия в 5 ц., около 7, масло ест мало может литр на 4000, не троит
масло ест много! ... литр на 4000, это уже 2.5 литра на 10000км! там уже цилиндр в масле купается, компресси нет, так почему не будет пропусков зажигания??? тем более в двигателе работающем на бедной смеси, когда любое нарушение в смесеобразовании ведет к пропускам зажигания..... в ремонт.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Компрессия в 5 ц., около 7, масло ест мало может литр на 4000, не троит
масло ест много! ... литр на 4000, это уже 2.5 литра на 10000км! там уже цилиндр в масле купается, компресси нет, так почему не будет пропусков зажигания??? тем более в двигателе работающем на бедной смеси, когда любое нарушение в смесеобразовании ведет к пропускам зажигания..... в ремонт.....
я не пойму, а где в моем сообщении удивления в том что пропуски зажигания)? Вы как между строк читаете, тогда повторю подробней, вопрос заключается в том, как обойти ошибку чтобы какое то время ездить, хотя бы с курсовой, т.к вложить сейчас 150т.р на замену двигателя, нет возможности как минимум до лета, повторяю, авто работает нормально(не троит, нет провалов и стуков, относительно малый жор масла для компрессии в 7 очков, при том что допуски у новой до литра на тысячу)!! хочу доездить до лета, второй машины нет, а работать нужно!
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Цитата:
я не пойму, а где в моем сообщении удивления в том что пропуски зажигания)? Вы как между строк читаете, тогда повторю подробней, вопрос заключается в том, как обойти ошибку
я нормально читаю и пишу, тк вы считаете что 2.5 литра масла на 10000км это нормально и что пропуски зажигания следствия отсутствия компрессии и "масляная ванна" и если комп регистрирует пропуски, то не "троить" он не может, просто вы их не чувствуете из за шести цилиндров а не 4х, где двигатель реально троит....
так каким образом вы обойдёте ошибку в этом случае?
есть вариант постоянно сбрасывать до регистрации новой...
или совпадение - проблема катушки 5ц совпала с проблемным цилиндром...

Цитата:
при том что допуски у новой до литра на тысячу)!!
нет такого допуска, есть допуск 1л на 10000км! а не 10л на 10000км, где вы видели новый двигатель который потребляет ведро! масла от ТО до ТО?... это труп, а не двигатель.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
11-01-2014 
11-01-2014 
BN96S писал(а):
Johny_jn писал(а):
как обойти ошибку чтобы какое то время ездить, хотя бы с курсовой
Никак не обойти. Так программно задумано: Check engine -> отключение VSC. Без вариантов.
Спасибо адекватный человек)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов