Добрый вечер форумчане.
Задумался над покупкой RX400h 08-09 года, но есть несколько вопросов на которые с вашей помощью хотелось бы во всём разобраться:
1. Как задействован полный привод, на сколько я понимаю он не постоянный ?
2. На сколько надежен аккумулятор, инвертор, как часто выходят из строя и как правильно эксплуатировать, чтобы не было проблем ? Как диагностируется и на что следует обратить внимание при покупке ? Гарантия на инвертор расширенная или нет ? Как дорого обходится ремонт инвертора, аккумулятора если вдруг умрут ?
3. Какая коробка автомат, вариатор или что то ещё ?
4. Бывали случаи, что выходили электромоторы из строя ?
Хороший выбор-поддерживаю.09 года не найдете-их нет.
По остальному,что бы ответить на все вопросы,займет писанины на пару недель.
Почитайте все интересующие вас темы,которые годами написаны и сделайте вывод.
club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=19
Так вы будете один мониторить и читать не дожидаясь ответа.
А так получается всем нужно отвечать на те вопросы,от которых уже тошнит.
Выберите 3-4 интересующие вас основные темы и почитайте.Не берите до головы всякие мелочи.Проблема с таким авто может возникнуть от несвоевременного обслуживания и ремонтах в шалманах.Смотрите не на спидометры,а на общее состояние.Сделайте комплексную диагностику в Толексе.
Советую присмотреться к клубным вариантам.Принципиально было брать 08 года в 11-ом.А теперь,по истечению 5 лет,нет смысла если это будет и 7-летний авто-ВСЕ-РАВНО НЕ НОВАЯ.Даже если и приглянется вариант дореста,то у клубных будет сделана сервисная компания.
Вобщем не загоняйтесь и не спешить главное.Найдете клубную машину.
И основной вопрос.Бюджет?
1.150.000 - х.з.... про цену
смотря в каком регионе конечно.
свой покупал в прошлом августе 2012 года за 1.450.000
долго искал конечно требования были простые:
дилерский купленный у нас в городе с не большим пробегом, без ДТП ну и без всяких темных схем кредитный и.т.п.
искал объявления где продавал хозяин ))
В достойном состоянии, не Москва и не Питер(от хозяина сложно найти) цена 1.2-1.4 за 8 год, купил себе уже второго до этого был 2006 год, на форуме уже всё разложено по полочкам, машина супер!!! По данному лимиту лучший вариант на рынке б/у, проверено на собственной шкуре))
Здравствуйте. Недавно был почти в Ваших рядах (3 года - RX330). Так получилось что продал и купил CHEVROLE CAPTIVA дизель 2013 гв.. НУ НЕ СРОСЛОСЬ у меня с ним!!!. Хочу вот опять вернуться на форум с LEXUS, но вот подумываю о гибриде.
Сразу же скажу, что первый лекс брал не в очень хорошем состоянии. Руки растут откуда надо. Битым он не был, но весь коцанный. Сам (с товарищем- правда 6 месяцев) покрасил, запчастями сам занимаюсь немного. Короче для себя привел в нормальное состояние.
Так вот просматриваю объявления и вижу там авто от 700 т.р. Т.к. я живу в Астрахани то таких машин здесь нет и представить себе не могу их состояние. Интересуют авто до 850 т.р, состояние ЛКП и ходовой части не интерисует. А вот сама гибридная установка, будет ли она живая в таком ценовом диапазоне? На что обратить внимание и как проверить. Так же вопрос. У 400H я так понимаю стоит мотор 330 но с заниженными л.с. до 210? В сумме с гибридо 270 лс? А в ПТС прописывается только лошади ДВС т.е. 210? Подскажите пожалуйста по вопросам. Заранее спасибо
harrier24 писал(а): У 400H я так понимаю стоит мотор 330 но с заниженными л.с. до 210? В сумме с гибридо 270 лс? А в ПТС прописывается только лошади ДВС т.е. 210?
Смотрите в этой ветке темы. На ваши вопросы есть ответы. Не ленитесь)))))
Выбор более чем правильный.
Уважаемые. Второй день читаю форум. Знаю что здесь есть много ответов на мои вопросы. Но чтобы собрать все это в единую картину уйдет много времени. Самое главное что не опытному человеку по гибридам вообще трудно будет всю эту инфу понять.
Вот я и спросил для себя главный вопрос возможно ли купить авто до 850-900 с живой гибридустановкой. Повторюсь ЛКП и ходовка не интерисует. А так как авто будет покупаться в др городе за пару часов то о полной диагностике и речи не идет.
Я так понимаю элустановка работает или не работает? Из форума приблизительно понял что примерно на заряженной батареи можно проехать от 3-7км? Самое слабое звено это инвертор и еще и дорогой. Про батареи вроде бы мало пишут. Узнать менялся ли инвертор и элусилитель руля? Что еще? Не пинайте сразу, реально разобраться сложно. А решение о покупке уже вот вот...
orges писал(а): Вот я и спросил для себя главный вопрос возможно ли купить авто до 850-900 с живой гибридустановкой.
В полне возможно за такие деньги взять приличный агрегат,сам пересмотрел несколько автомобилей 2 мес назад!Смотрел именно достойный агрегат,но ещё и салон что бы не ушатан был. Многие цену скидывают именно из за кузова(вмятины,царапины)!!!Но год машины за такие деньги только 06-07,ну уж редкость если 08!!При осмотре одного 07г.в. америкоса ,за 930,хозяин сразу скинул 50 из за сколов и вмятин!!Торг всегда при осмотре)