День добрый! У кого как обстоит дело с потреблением масла от замены до замены? Машинка 2008 г.,пробег 110 тыс. Залито масло Lexus, за 9 тыс.пробега долили почти литр!
Машина 2008 модельного года (выпуск 12.2007), пробег 70'000 км., вопреки правилам водителя времен СССР, перед выездом из гаража,- уровень топлива не проверяю. Может и не прав, но проблем пока не было. При прохождении ТО, - сервисмены не говорили о потреблении масла. Так что, сорри, но объективно про потребление масла, ничего не могу сказать.
ЗЫ: при этом, на TLC200d наблюдал жор масла, вылечилось заменой по гарантии какой-то фигни.)
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
LX 570 12 года, вчера сидел и от нехер делать, баловался с настройками кравл контрол, включал выключал, пробовал немного вперед проехать, потом по ходу включил заднюю, и тут наступил алесс, как что то затрещало в раздатке, я все нафиг выключил, но трещать не перестало, и пропала задняя передача, то есть машина назад вообще не хотела ехать, такое впечатление было что зацепа по шестеренкам не происходило в раздатке, находился в дворе дома полностью заставленном машинами, кое как вырулил, и проехав примерно 50 метров все встало на свои места, все заработало. Признаться я очень сильно очканул, ну и реально трудно было без задней передачи выехать со двора. Теперь вопрос: что я сделал не так или это просто глюк.
Lappulik писал(а): за 9 тыс.пробега долили почти литр!
Бывает что подклинивает клапан картерных газов, стоит он копейки и поменять можно самому.
Еще, если клапан заклинил,должен наблюдаться повышенный расход топлива т.к вместе с картерными газами, идет подсос воздуха.
в нашу зиму,расход по городу 30 л/100 км...машина много не ездит,но часто стоит заведенной. насколько я знаю борткомпьютер больше 30 не показывает. А так по народным методам не замерял расход
Antonpodunov писал(а): ну и реально трудно было без задней передачи выехать со двора. Теперь вопрос: что я сделал не так или это просто глюк
Как то стоял и включил пониженную потом этот режим кроул контроль...тоже что то захрустело зашумело,выключил и при включении скорости машина не ехала вперед...Поставил на нейтралку и так выключил по новой все режимы,и через минутку всё заработало...как написанно в книжке такие звуки это нормально
kop9 писал(а): Бывает что подклинивает клапан картерных газов, стоит он копейки и поменять можно самому.
Еще, если клапан заклинил,должен наблюдаться повышенный расход топлива т.к вместе с картерными газами, идет подсос воздуха.
Подскажите а где находится этот клапан картерных газов? Показывает ли диагностика его ошибки?
Lappulik писал(а): Показывает ли диагностика его ошибки?
Прямых ошибок на клапан, помоему нет. Думаю косвеные есть,что то вроде отклонения показаний лямбд,из за повышеных показаний кислорода.
Некаждый диагност сможет определить откуда идет подсос воздуха,потаму что подсасывать может окуда угодно.
А тут еще и жор масла,что на 3UR крайне редко,я бы первым делом клапан проверил.
Открутить его акуратно,если он открыт( можно дунуть) и воздух проходит, значит неисправен т.к откываться он должен при определенном давлении, и должен быть закрыт.
С новым аккумулятором, 2 дня без заводки в -15 машина постояла и все...аккум на нуле...аж двери не открываются. И так 3 раза за 3 недели (вернее каждый раз когда машина пару суток не заводилась). При этом естественно все потребители (фары, лампы в салоне и т.д. выключены). Что может быть? Кто сосет аккум ? Стоит Пандора 5000. Может в ней дело? (Машину купил до холодов, по холоду поставил Пандору. Может совпадение?)
Понял! Но аккум при покупке мерил продавец - говорит что заряжен полностью. Пандора не должна ведь жрать столько? Или может? Или может если не правильно поставлена?